Перейти к публикации

По поводу стартера


Рекомендованные сообщения

Сидел тут вечерком ассортимент разборок смотрел - хочу на зиму брать бензонасос в сборе и от делать нечего посмотрел стартеры. Удивило примечание на одном из товаров - for Cold climate. Посмотрел кодировку - 28100-74140, заглянул под капот 28100-74130. Экзист выдает мне, что мой устарел и ща выпускают именно 28100-74140. В тех характеристиках у него 1,4 кВт, у моего 1,2. Так вот вопрос! Имеет ли смысл 28100-74140 приобрести? Ведь зимой 200 Вт это неплохая помощь при заводке.

PS Двигатель 3s-fe Toyota caldina st191

PSS Стоимость на разборке - всего 1000 рублей. Склоняюсь к тому, чтобы купить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

неплохая помощь при заводке - это 75 акум. а стартер может быть хоть с ведро, 45 его сиравно не провернёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 75 Ач - это такой боров, не поставить его у меня, это точно=) У меня стоит 62 Ач Арктик. За 3 года подвел лишь раз, правдв я часто после -20 прогревы ставлю. В этом году кстати подвелна градуснике было -24, но по ощущениям - все 30. Спешить надо было - Я аккуму достал, в теплый таз и на подзаряд. Сбегал за зимними свечами (для себя тогда открыл NGK Toyota Pack). Поставил аккум и для верности чуток горячей водой полил входной коллектор - так, чтобы он теплым стал. Завелась очень резво после всего этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman это что у меня когда каррен в каталоге выбираешь написано Finland Specification - будто бы toyota curren с правым рулем еще в финке была :) Ну тоже видимо исполнение для северных районов хоккайдо. А назвали типа финская спецификация.

 

Вообще фигня это все, пока работает ничего не меняй, тойотовские стартеры крепки как член юпитера, их можно убить только глупостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torc у меня просто таха после -20 заводится далеко не всегда. Хочется от прогрева по маскимуму отказаться - если -30 и ниже тогда да. А то приходиться при -20 уже включать. У нас эта зима холодной была. Таха работала очень много. Вот думаю наперед чего мне перед зимой надо будет. Помимо топливного насоса в сборе (давления не хватает на холоде), думал еще стартер прикупить. Ну и перед зимой само собой аккуму подготовить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman а не заводится с какими симптомами? Стартер менять смысла нет, если он не клинит, и то порой дело не в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схватывается и глохнет. После этого начинает схватывать, но не заводится. Как будто давления не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman это проблема на 40% бензина с плохой испаряемостью (попробовать другую заправку с бензином другово происхождения), на 40% это нехватка напряжения в бортовой сети (принести аккум из тепла и попробовать завести). 10% - свечи надо менять перед зимой всегда на новый комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за мою математику а куда 10 процентов делись? Наверно на ослиную мочу в бензине :down:

Кстати очень часто заведется, поработает 10 секунд и глохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bo1tman это проблема на 40% бензина с плохой испаряемостью (попробовать другую заправку с бензином другово происхождения), на 40% это нехватка напряжения в бортовой сети (принести аккум из тепла и попробовать завести). 10% - свечи надо менять перед зимой всегда на новый комплект.

 

вот в эту зиму с первыми холодами за -35 тоже была проблема с заводом, сменил заправку на ту где возят газо-конденсат, расход правда вырос, но ушла проблема с заводом и заводился до -45 (без дневных и ночных прогревов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman ну так нетрудно догадаться что 10% оставлены под другие причины :down: Я тебе говорю ерундой маешься, меняешь стартеры бензонасосы, аккум надо хороший и бензин поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум, *ля буду, хороший :down: А бензин хз на какой уходить. У нас есть заправки Газпромнефть - на ней всю водительскую жизнь, Лукойл- дорогие и попсовые чтоли, ТНК - ни разу не заправлялся, ну и неизвестные мелкие. В общем хз какой тогда лить.

PS Лью 95 от газпромнефти. Без скидок 22,60. У нас ща акция - 7% скидка. плюс ночью 30 копеек скидывают. Я в воскресенье обычно после 22-00 заправляюсь - приезжаю в город. В общем литр со всеми скидками стоит 20,74. На лукойле 23,1 и скидка всего 3% - итого 22,41. Разница ощутима.

PSS Зимой лил 92

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman тут впринципе без разницы, на лукойле попробуй, еще на какой нибудь, пока машина не начнет заводится. Вот сейчас у нас стоит гапромнефть а раньше это была сибнефть, заправился я на ней один раз. Наступило -20. Прихожу заводить. Заведется подхватит и тут же заглохнет - и так раз пять - пока машину не прогреешь немного. Че за фигня с машиной? Потом допер испаряемость бензина плохая - бензин гавно. Бывает это только зимой когда все хим процессы замедляются - и если бензин плохой он себя показывает. Заправился на другой заправке Н1 - все прошло.

 

Бензин везде разный - экспериментируй.

 

По аккумулятору - они с новья импортные новые брендовые незаводят лишь потому что плотность для стран с теплым климатом. Нужно померять плотность и довести. Если необслуживаемый то мучаться дальше, либо выкидывать его... Тоже на них собаку сьел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккума паша, родная - Арктик. Себе брал в старую корону сначала - воще качественно. 10W-40 заводил в минус 30, причем долго крутил. В итоге пересев на калдину такой же прикупил - тоже не подводил (кроме 1 раза - но полагаю я разрядил его светом, обогревом заднего и мелкими поездками). Другу советовал - тот доволен, как слон. Говорит на 12-хе его крутит бодрячком даже после 2 недель простоя под -25-30 градусов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...