Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Lancer 9, 2008 руль левый, автомат, кондиционер.

2) 4G13, 1.3 Бензиновый

3) город Алматы, морозы максимум -25, средняя +30 -15

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) <=10 тыс

6) х/з,катализатор есть

7) Практически все

8) bu8jnlnqrnqr.jpg

Мотор без гидрокомпенсаторов.

 

Для такого маленького моторчика еще тема не разбиралась.

Сейчас используется круглогодично Premium Blue™ Engine Oil SAE 15W-40. Дизельное, мотор чистый, колец естественно не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробуйте wolf vitaltech 5w30 с допусками api: sl, acea: a3. Щелочное число 10

Изменено пользователем kupiwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что присоветовал подбиральщик масла на сайте производителя масла:

 

Engine 4G13

Capacity: Capacity 3,3 liter

Filter capacity 0,3 liter

 

Use: Normal

Intervals: Change 15000 km / 12 months

Products: 7203 - WAVE POWER SPECIAL 0W-40

7221 - WAVE POWER GM 5W-30

 

Другой производитель выдал такое масло: SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

 

Кто что скажет?

7203_PDS_NSL_WAVE_POWER_SPECIAL_0W-40.pdf

7221_PDS_NSL_WAVE_POWER_GM_5W-30.pdf

PI_Synpower-FE-0W-30_019-05.pdf

Изменено пользователем Andre1122
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andre1122, берите 5W-30 Valvoline SynPower на лето и 0W-30 Valvoline SynPower FE на зиму. Сильные масла :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lancer 9 1.3i motor 4G13-6-N7 (1000A499) , автомат, 2007г, араб (пробег 50000)

Объем масла - 3,3л

Режим - 100% город

Катализатор выбит.

Интересно что моторы у Lancer 9 1,3 очень отличаются друг от друга, например в шапке темы писали, что нет гидрокомпенсаторов.

У меня есть гидрокомпенсаторы, и распредвал другой нежели у европейских 1,3 (88 л.с.) (выяснил всё это по вин коду, и форумах про арабские Lancer 9)

Но суть не в этом, я залил масло 8100 X-Cress 5w-40 сейчас прошло 10 тыс., потемнело прилично, но я ни капли не долил - уровень как залили 10 тыс назад, я начал интересоваться и знакомы занимающися маслами говорит что тебе надо лить 5w-30 это лучше и т.д.

В Одессе конечно летом больше 40 не бывает, хотя приближается к этой отметке, но вот лить или нет 5w-30 как-то сомневаюсь, 5w-40 ведь более густое, лучше "обвалакивет".

Может смотреть в сторону 0W-40

Можете пролить свет...

Изменено пользователем Dogerty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5w-40 ведь более густое, лучше "обвалакивет".

Чего? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? ))

Я не утверждаю. Просвятите. Ваше мнение по выбору.

З.Ы. почему тогда в схеме на первой странице 5W-30 выше 40С не рекомендуется?

Изменено пользователем Dogerty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


З.Ы. почему тогда в схеме на первой странице 5W-30 выше 40С не рекомендуется?

Можно скан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dogerty, и стандарты-допуски еще тоже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dogerty, и стандарты-допуски еще тоже 

Не нахожу в сети официальных документов...

http://www.autolub.info/dopuski/mitsubishi.shtml

Изменено пользователем Dogerty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не нахожу в сети официальных документов...

Эх, молодежь! :) Итого, я бы лил просто хорошее масло ACEA A5: 5W30 или 0W-30. При условии простой гражданской езды.

 

7b3a8f4s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler

Спасибо за важное уточнение. Ну не попался мне скан со спецификациями :)

Почему не 5W40 или 0W-40.Собственно в чем эта разница для двигателя выражается?

Изменено пользователем Dogerty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dogerty, правильно вам говорят - лейте тридцатку. Температура на выбор вязкости современных масел ну никак не влияет!

При 100% города отличные варианты 0W-30 Valvoline SynPower FE или 0W-30 Shell Helix Ultra...

А вот менять в таком режиме однозначно не через 10 тыс. км! А через 7500 край!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас знакомые которые занимаются маслом предложили Mitasu 5w-30 синтетику около 9$ за литр возят бочками, говорят Сингапур.

Вот только на форуме как-то не любят это масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам предложил масло по той же цене (500-600 руб/л), но гораздо сильнее Митасу по всем показателям!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...