Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Mitsubishi Lancer 9, 2008 руль левый, автомат, кондиционер.

2) 4G13, 1.3 Бензиновый

3) город Алматы, морозы максимум -25, средняя +30 -15

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) <=10 тыс

6) х/з,катализатор есть

7) Практически все

8) bu8jnlnqrnqr.jpg

Мотор без гидрокомпенсаторов.

 

Для такого маленького моторчика еще тема не разбиралась.

Сейчас используется круглогодично Premium Blue™ Engine Oil SAE 15W-40. Дизельное, мотор чистый, колец естественно не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Andre1122, в гонках участвуете???

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andre1122, в гонках участвуете???

Не, сейчас скидка 50% на данное масло.

5W для зимы очень неплохо будет.

Edited by Andre1122

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W для зимы очень неплохо будет.

Очень неплохо будет для вашего мотора 5/10W-30...

А вот с последствиями регулярной заливки 5W-50 при городской эксплуатации можно ознакомиться здесь

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.8 моего первого сообщения гласит о том, что по вязкости можно лить все, смотря по температуре и качества не ниже SG.

Может у кого есть ссылки на серьёзный источник где есть что то вразумительное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

-

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.8 моего первого сообщения гласит о том, что по вязкости можно лить все, смотря по температуре и качества не ниже SG.

Выбор вязкости зависит во многом от режимов эксплуатации...

Конкретно в вашем случае и исходя из п.7 вашего сообщения, если хотите, чтобы движок жил долго и счастливо:

Зима/лето:

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30/10W-30 Mobil1 EP

5W-30/10W-30 Castrol Edge EP

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда зачем создали тему?

Весь форум - что то вразумительное... Читайте и просвещайтесь...

По мотору 1.3 ничего не нашел. Хотелось бы видеть ссылку на офф источник, где было бы написано что заливать.

Ваш совет 5/10W-30 принят, но почему например не 0W-20, тоже непонятно. Вот почему про офф. источник и спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш совет 5/10W-30 принят, но почему например не 0W-20, тоже непонятно. Вот почему про офф. источник и спрашиваю.

Какой вам оф. источник? Мануал вы показали. Статьи разработчиков вашего мотора под рукой нет (в мой 4B12 есть - туда разработчики рекомендуют 0W-20).

Вам же 0W-20 не надо - движки 4Gx у Мицу старой школы, там минимум тридцатка в манулах. Исходя из анализов на форуме, вашего режима эксплуатации, а также вашего климата рекомендую именно такую вязкость (зима/лето). Выше порекомендовал вам сильнейшую синтетику в этих вязкостях. Отработает в ваших условиях лучше, чем 5W-50. На 5W-50 ваш мотор будет только сильнее греться и "тупить". Все это выльется в низкотемпературные отложения зимой и высокотемпературные летом. Менее вязкие тридцатки лучше "моют" и лучше охлаждают мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор вязкости зависит во многом от режимов эксплуатации...

Конкретно в вашем случае и исходя из п.7 вашего сообщения, если хотите, чтобы движок жил долго и счастливо:

Зима/лето:

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30/10W-30 Mobil1 EP

5W-30/10W-30 Castrol Edge EP

Спасибо, а вот есть WAVE POWER C2 5W-30 по демократичной цене, что скажете?

7228-PDS-NSL-WAVE-POWER-C2-5W-30.pdf

Edited by Andre1122

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малозольники АСЕА С2/C3 вам не нужны - такие масла имеют низкое щелочное число и "мрут" быстро. Они рассчитаны в основном на европейские моторы с большим картером и сложными системами рециркуляции. Например, на дизеля с сажевыми фильтрами DPF...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малозольники АСЕА С2/C3 вам не нужны - такие масла имеют низкое щелочное число и "мрут" быстро. Они рассчитаны в основном на европейские моторы с большим картером и сложными системами рециркуляции. Например, на дизеля с сажевыми фильтрами DPF...

Ёпть, век живи, век учись, значит 7.5 щелочности маловато, скок мин необходимо? Пойду искать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малозольники АСЕА С2/C3 вам не нужны - такие масла имеют низкое щелочное число и "мрут" быстро. Они рассчитаны в основном на европейские моторы с большим картером и сложными системами рециркуляции. Например, на дизеля с сажевыми фильтрами DPF...

Еще есть это: SynPower GM 5W-30

http://angel-avto.ru/katalog/katalog-tovarov/masla/valvoline/SynPower-GM-5W-30-1l

Про него что скажете? Щелочность 10.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

:up:

5W-30 Valvoline SynPower - отличное масло, у нас есть анализ. Правда, без приставки GM...

У него, кстати, есть аналог - 5W-30 Neste City Pro LL

Попробуйте эти масла, и мотор задышит "полной грудью" (после 15W-40) ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...