Перейти к публикации

1.8 tsi 502 чего залить с сильным антифрикционным пакетом присадок?


Рекомендованные сообщения

1.8 tsi 502 допуск, раздирает интерес попробовать что-то с сильным антифрикционным пакетом присадок, подкиньте идею

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да у VST вязкость чуть выше, чем у иных тридцаток. Его дважды здесь проверяли - в первом случае намерили 12.8, во втором 13.14. Для сравнения - моя нынешняя "тридцатка" показала 12.24, т.е разница 5%

 

Спасибо. Вот все что мне и нужно было.

Мне это масло по тестам понравилось и решил заморочится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу его ни хвалить, ни ругать - замечу лишь, что Ойл-клуб неоднозначно относится к продукции Равенол. Но, судя по прыжкам курсов валют и оперативности, с которой Равенол ее отслеживает, это масло вновь одно из лучших предложений в своем сегменте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу его ни хвалить, ни ругать - замечу лишь, что Ойл-клуб неоднозначно относится к продукции Равенол. Но, судя по прыжкам курсов валют и оперативности, с которой Равенол ее отслеживает, это масло вновь одно из лучших предложений в своем сегменте.

Если брать в общем то к каждому маслу можно придраться. Сомневаюсь что есть идеальное для всех двигателей )

На новых двигателях 1,8tsi Gen3 масло вроде не уходит (почти) но т.к. двигатели горячие осталась вероятность угара и здесь играет роль температура вспышки которая у этого Равенола вроде не плохая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оно вообще очень неплохое. ПАО, низкая зольность, другие дела...но публика волнуется, что следующие партии могут быть хуже протестированных образцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оно вообще очень неплохое. ПАО, низкая зольность, другие дела...но публика волнуется, что следующие партии могут быть хуже протестированных образцов.

Посмотрим, буду брать только у дилера к тому же масло все же из германии, буду надеяться что у них хоть как то следят ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык его хоть в OEM-oil, хоть в Автодоке брать - все с одной партии и по одной цене. И с одного склада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык его хоть в OEM-oil, хоть в Автодоке брать - все с одной партии и по одной цене. И с одного склада.

Хорошо Возьму на заметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем отличие http://www.ravenol.su/product/2-super-synthetic-sso-sae-0w-30-?from=linkedProd от http://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

думал про первое себе в 1.8тси с 502 допуском....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем отличие http://www.ravenol.su/product/2-super-synthetic-sso-sae-0w-30-?from=linkedProd от http://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

думал про первое себе в 1.8тси с 502 допуском....

 

В данном случае 0-30 даже немного интересней.

Спасибо за наводку я этот масло проглядел, хотя может на 5-40 будет работать по тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае 0-30 даже немного интересней.

Спасибо за наводку я этот масло проглядел, хотя может на 5-40 будет работать по тише.

 

я из 0в30 обратил внимание на Superior 030 0W-30 от ADDINOL

цена за 4л до 4тр на экзисте, дорого, но почитал отзывы и тесты про него, я так понимаю альтернатив почти нет с такими показателями.

 

у меня например ситуация что менять буду масло раз в год и пробег около 10т км за это время, думаю этот аддинол должен справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хрен его знает, хочу супер низкий расход и супер тихую работу двигателя))

Есть только один способ, не заводи машину, расхода не будет и тишина. Шутка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я из 0в30 обратил внимание на Superior 030 0W-30 от ADDINOL

цена за 4л до 4тр на экзисте, дорого, но почитал отзывы и тесты про него, я так понимаю альтернатив почти нет с такими показателями.

 

у меня например ситуация что менять буду масло раз в год и пробег около 10т км за это время, думаю этот аддинол должен справиться.

 

Если не ошибаюсь то при нормальном бензине 10 тыс почти любое масло откатает.

Пробок много ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что б не плодить темы возвращаюсь к существующей.

 

Всем привет.

Сразу хочу сказать что тема про ваг я уже видел но заявляю что двигатель Ген 3 отличает от Ген 2 Во первых отсутствием масложера (только в редких случаях кушает) и смешанным впрыском теперь TSI+MPI что автоматически позволяет использовать полнозольники с высоким щелочным.

Езда в основном Город с расстановкой 70/30 трасса.

Пробег в год не больше 15тыс.

Пробки есть но не критичны.

 

Теперь по выбору по вязкости можно и 0-30, 5-30, 0-40 и 5-40 Но с допуском 502\505 и необходимо что б вязкость при 100гр было не больше 13 т.к. нужна текучесть из за малых зазоров.

Хотелось бы еще температурную стойкость на угар и ПАО с фрикционнымим присадками что б движок работал мягко как На равеноле ВСТ.

В общем все

А ну да и самое главное это цена качество !

Если надо создам новую тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WinterWorld, TOTAL Quartz Energy 0w-30 и 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...