Перейти к публикации

1.8 tsi 502 чего залить с сильным антифрикционным пакетом присадок?


Рекомендованные сообщения

1.8 tsi 502 допуск, раздирает интерес попробовать что-то с сильным антифрикционным пакетом присадок, подкиньте идею

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С какой целью данный интерес, если не секрет?

А хрен его знает, хочу супер низкий расход и супер тихую работу двигателя))

 

хочется сравнить разные масла

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

 

http://www.ulmart.ru/goods/671293

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/

Бипи виско 7000? Или отсутствие допусков критично?

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gubkin может чего из разряда 228.31/228.51 посоветуете, ведь там зола в раене/около 1%, что положительно для прямого впрыска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Тоже думаю над таким вариантом масло но вот на форуме вот что еще прочитал.

 

А причем тут 30 как или 40ка ? Это ведь температурные режимы ?

Тот же Равенол 5-40 предлагает для нас или Мобил 0-40 так что 30ка или 40ка особо думаю не играет роли главное допуски.

 

при том тут вязкость... да в наши моторы рекомендуют как 30 так и 40, но имхо лить надо 30-ку, достаточно посмотреть вязкость залитую на заводе, посмотреть список по 504 допуску.... напрашивается вывод что мотор все же проектировался под соответсвующее масло в том числе, т.е. под толщину масленого клина

 

И теперь не знаю правильно это или нет ?

Все же склоняюсь к RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Тоже думаю над таким вариантом масло но вот на форуме вот что еще прочитал.

 

А причем тут 30 как или 40ка ? Это ведь температурные режимы ?

Тот же Равенол 5-40 предлагает для нас или Мобил 0-40 так что 30ка или 40ка особо думаю не играет роли главное допуски.

 

при том тут вязкость... да в наши моторы рекомендуют как 30 так и 40, но имхо лить надо 30-ку, достаточно посмотреть вязкость залитую на заводе, посмотреть список по 504 допуску.... напрашивается вывод что мотор все же проектировался под соответсвующее масло в том числе, т.е. под толщину масленого клина

 

И теперь не знаю правильно это или нет ?

Все же склоняюсь к RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

А ты хочешь 504 допуск залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хочешь 504 допуск залить?

 

Нет обязательно 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло VST, только менять через 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло VST, только менять через 7500 км

Это уже обязательно. Не вижу смысла ездить на масле больше.

Просто разговор зашел именно из за масленого клина типа 5-40 плохо а вот 5-30 хорошо так ли это ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже обязательно. Не вижу смысла ездить на масле больше.

Просто разговор зашел именно из за масленого клина типа 5-40 плохо а вот 5-30 хорошо так ли это ?

 

да у VST вязкость чуть выше, чем у иных тридцаток. Его дважды здесь проверяли - в первом случае намерили 12.8, во втором 13.14. Для сравнения - моя нынешняя "тридцатка" показала 12.24, т.е разница 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...