Перейти к публикации

выбор между shell hu 5/40 и тотек астра робот 5/40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Для бмв м30, сааб б235е (турбо) и джетты cfna нужно выбрать одно масло. Интервал у всех авто предполагается в районе 6 тыс км +/-.

В даном случае, не учитывая стоимость, что будет лучше shell hu 5/40 или тотек астра робот 5/40?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

так что незнаю как сейчас дела у шелл, но ранее это полный отстой был. хотя думаю не особо что изменилось, т.к. недавно друг обратился с проблемой по засранной на VAG 4.2л Q7 системе вентиляции КГ на шелле с пробегом 92тыс.

Если говорите про пробег на масле, то говорите про интервалы замены этого масла. Сколько раз менялось масло за 92 тысячи, раз, два? Без этого все высказывания и оценки работы масла не корректны.

Ссылка на сообщение

Не-не это вы лучше про Тотек дальше друззям рассказывайте ;)

Я всем и рассказываю про правильные масла на ПАО+Эстеры, потому как проверено перепроверено и сравнено на личных автомобилях.

имеется 5 друзей только на этих моторах 2.0TFSI, у всех гемморой на рекомендованных маслах кастрол и шелл. Один мотор 2011г.в. на кастроле, диллерском 89т. пробег капиталка по ЦПГ(повезло с кулансом) ваще неадекватный расход масла.

И вы хотите сказать что оно со всеми допусками, одобрениями и рекомендациями хорошее? В каком месте???

достаточно одного перехода на ПАО масло и уже частично решаются в той или иной мере проблемы.

 

ФАКТ в этих моторах гидрокряк и любые блэнды на его и ниже базе не живут даже 8-10тыс.!!!! реально оно срать начинает уже на 3-4тыс Московской эксплуатации.

Только ПАО. пофиг какое будь то тотек, Татнефть, или NGN или FUCSH или KIXX... да даже кастрол в определённых вязкостях. Но факт типа масла с допусками и одобрениями на слабых базах в горячие моторы будут их убивать.

Для этого ничего не надо тестировать, смотреть лабораторные тесты, просто посмотреть реальные расстановки дел на реальных машинах.

 

есть одна новая машина с 1.8Tsi, друг осведомлён что диллерское масло будет убивать. Он не поверил мол это всё байки и пр. пр. первая смена 15 тыс... вторая смена 30тыс, спрашиваю ну как... Отвечает да норм ну вот пол уровня вроде как за второй интервал ушло... Всё.... добро пожаловать в гемморой, дальше будет только хуже. И то вроде всех VAG перевели на 0/30... ну уже вероятность что более синтетическое масло будет не так срать... Хорошо хоть допёрли, видать гарантийные ремонты и притензии уже давят на прибыль.

Пусть шелл будет хоть сколько угодно замечательным маслом на котором производитель рубит бабло какое нам не снилось(поэтому он и шелл) но в "горячий мотор" его лить уж извольте наэкспериментировался и я и другие.

Ссылка на сообщение

Если говорите про пробег на масле, то говорите про интервалы замены этого масла. Сколько раз менялось масло за 92 тысячи, раз, два? Без этого все высказывания и оценки работы масла не корректны.

 

15 тыс рекомендованные VAG, машина у диллера.

Ссылка на сообщение

Здесь заслуга ВАГовских " шедевров" , а не масла.Вечно все чудеса с ними приключаются

 

Что значит ВАГовских шедевров. Моторчик то очень ого го. И при использовании адекватного масла в принципе особо не геморроит как оказывается.

бодро едет и мало кушает. И при первоначальном засёре, незнаю насколько вовремя опомнился, даже умудрился без вмешательств 180тыс набегать и не собирается на покой даже родная турбина, даже в приклонном возрасте давит свои чипнутые 0,9бар.

 

Так что я вот реально вижу что масла все не шибко хороши а движки отстой.

 

мне как то даже формулировка странной кажется.

 

правильнее не двигатель плохой, а конкретные масла в этом двигателе плохие!!! Это факт. геморрой не в двигателе а в масле. Там применили плохую базу, плохие загустители не подходящие под реальные условия эксплуатации и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

Что значит ВАГовских шедевров. Моторчик то очень ого го. И при использовании адекватного масла в принципе особо не геморроит как оказывается.

бодро едет и мало кушает. И при первоначальном засёре, незнаю насколько вовремя опомнился, даже умудрился без вмешательств 180тыс набегать и не собирается на покой даже родная турбина, даже в приклонном возрасте давит свои чипнутые 0,9бар.

 

Так что я вот реально вижу что масла все не шибко хороши а движки отстой.

 

мне как то даже формулировка странной кажется.

 

правильнее не двигатель плохой, а конкретные масла в этом двигателе плохие!!! Это факт. геморрой не в двигателе а в масле. Там применили плохую базу, плохие загустители не подходящие под реальные условия эксплуатации и т.д. и т.п.

Ну да, так и есть.Это плохие масла виноваты что поршневая стучит на полуседанах , что цепи перескакивают, что моторы TSI капиталят раз в 50 000 км, что расход масла по литру и больше на тысячу , что коробки ДСГ меняют как колодки ( уже стало расходником и т. Д..Про супер моторы 1.2 и 1.4 вообще промолчу.

Здесь половина форума основана на ВАГах, то подскажите что залить чтобы не жрало, то, что бы поменьше жрало.

Японец край нибудь или кореец раз в год проскочит за советом и все- что зальют на том и ездят без проблем.

Единственный плюс ВАГовских моторов это неплохая мощность на этом все плюсы заканчиваются.

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

@Guryaka, здесь доверяют только фактам...прилагайте фото двигателей, на ваших супер маслах. Лично я видел Ваговские моторы с пробегами по 400-550 т.км, как раз на маслах Shell... все фото в соответствующей ветке...а сейчас простите но я вам не верю, на сказку больше похоже.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

 

 

Так что я вот реально вижу что масла все не шибко хороши а движки отстой.

 

 

 

Во ! ,наконец то "реальный ответ ".

Ссылка на сообщение

Немецкие двигатели специфичны.

Специфика - высокая термонагруженность масла и регулярное появление косяков конструкционного порядка.

Первое предъявляет особые требования к маслам.

Хорошо подходят ПАО масла.

В теме идёт выбор между ПАО и неПАО.

Выбор очевиден - надо лить ПАО.

Почему это так сложно признать?

Нет опыта личной эксплуатации горячего мотора?

Ссылка на сообщение

про шелл, кастрол, мобил вы расскажите владельцам современных горячих немецких моторов))) и мотоциклов. про обычную работу в не горячих моторах со своевременной заменой вероятно они справляются и то не без вопросов!

Видимо по этому BMW выбирали Castrol и выбрали Shell.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...