Перейти к публикации

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

off: это я уже потом исправил на более цивильное "russian friends know everything", первоначально вообще было "Big brother knows everything" :-)

Ссылка на сообщение

Судя по тому, что Pennzol Platinum отличается от Pennzoil Ultra Platinum только отсутствием бора, может бор это не противоизносная, а моющая присадка?

Ссылка на сообщение

Судя по тому, что Pennzol Platinum отличается от Pennzoil Ultra Platinum только отсутствием бора, может бор это не противоизносная, а моющая присадка?

Давно высказывал эту мысль - ещё когда Ultra отличалась от Platinum наличием Hyper Cleansing Agent (в отличие от традиционного Active Cleansing Agent у Platinum).

Ещё как вариант: бор тут и как EP, и как моющая (всё-таки его тут 140 ppm, а не 60-80 как у некоторых)... Просто Pennzoil сами как то на прессухе на бобойле говорили, что бор - это присадки для защиты цветмета...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Судя по http://www.pennzoil.com/technology-of-clean/motor-oil-comparisons/

бор несёт антифрикционную и моющую функцию.

 

p.s. Правда, я не понял, чем "Better Fuel Economy"  отличается от "Protects Horsepower". Одно различается, второе одинаково для двух масел...

Ссылка на сообщение

@Izb, кстати, бывают ещё и модификаторы трения на основе соединений бора...

Ссылка на сообщение

p.s. Правда, я не понял, чем "Better Fuel Economy"  отличается от "Protects Horsepower". Одно различается, второе одинаково для двух масел...

HTHS у их одинаковый? Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Исходя из минимальных отличий в TDS, думаю, что HTHS схожий.

http://www.pennzoil.com/wp-content/uploads/2014/04/Pennzoil-Ultra-Platinum-5W-30-SN-GF-5-en-TDS.pdf

http://www.pennzoil.com/wp-content/uploads/2014/04/Pennzoil-Platinum-5W-30-Full-Synthetic-Motor-Oil-SN-GF-5-en-TDS.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Неравнозначная замена :) : ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN, ILSAC GF-5, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1™, Honda HTO-06 против ACEA C2, PSA B712290, Fiat 9.55535S1 со всеми вытекающими последствиями.

А в чём причина предлагать замену такого полнозольника как Pennzoil Ultra Platinum каким-то малозольником С2? Только из-за совпадения вязкости и GTL?

Ссылка на сообщение

Неравнозначная замена :) : ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN, ILSAC GF-5, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1™, Honda HTO-06 против ACEA C2, PSA B712290, Fiat 9.55535S1 со всеми вытекающими последствиями.

А в чём причина предлагать замену такого полнозольника как Pennzoil Ultra Platinum каким-то малозольником С2? Только из-за совпадения вязкости и GTL?

 

У API SN и ACEA C2 цинка, фосфора, молибдена, бора будет одинаково.

А то, что в ACEA  С2 будет на 20% меньше кальция и масло на бензиновом двигателе пробегает не 10 тыс. км, а 8 тыс км - разве это много кого волнует?

Многие , например, вообще через 6-7 тыс. км меняют.  Зато отложений (например на боковом электроде свечи) будет меньше.

Ссылка на сообщение

У API SN и ACEA C2 цинка, фосфора, молибдена, бора будет одинаково.

lzb, откуда такая уверенность? Вот, к примеру, европейская рецептура масла с ACEA C2, PSA B712290, Fiat 9.55535S1 без молибдена вообще, бора в 2 раза меньше) - Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 с ACEA C2, PSA B712290, Fiat 9.55535S1.

Учитывая, что неизвестен VOA Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30, а производитель в TDS этого масла скромно умалчивает, скрывает такие немаловажные параметры как щелочное число и CCS, считаю преждевременно гадать (или мечтать), что Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30...

....по свойствам наиболее близко к отсутствующему на российском рынке маслу SHELL Helix Ultra SN 5W-30 : http://www.oil-club....-sn-5w-30-v-rf/, которое выпускается в США и является полным аналогом Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Согласен с вашими выводами. 

Тем более, что, например, в Shell 5W-30 ECT C3 или Professional AG 5W-30 молибдена нет.

Надо смотреть анализ.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Кто скажет, почему по MSDS температура вспышки ASTM D93 (pmcc) равна 203 градуса Цельсия?

GSAP_msds_01092311.PDF

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...