Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
dr.fire

Посоветуйте ATF в АКПП VW Tiguan (Aisin TF62-SN)

Recommended Posts

Добрый день.

Посоветуйте пожалуйста ATF в автомат VW Tiguan TDI (Aisin TF62-SN). На 60 тыс сменил оригинал на LM TopTec 1200. По ощущениям коробка стала немного потупее, чем на оригинале и как мне кажется стала дольше прогреваться зимой. Оригинал очень дорог. Хочется съэкономить, тем более для замены нужно минимум 8 литров.

 

Изучив немного инфы, склоняюсь к двум ATF:

 

1) Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (дешевле)

 

2) MOTUL Multi ATF (дороже)

 

Кто что может посоветовать по поводу данный жиж? Либо что-то другое?

Edited by dr.fire

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Какой номер у оригинала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Посоветуйте пожалуйста ATF в автомат VW Tiguan TDI (Aisin TF62-SN). На 60 тыс сменил оригинал на LM TopTec 1200. По ощущениям коробка стала немного потупее, чем на оригинале и как мне кажется стала дольше прогреваться зимой. Оригинал очень дорог. Хочется съэкономить, тем более для замены нужно минимум 8 литров.

 

Изучив немного инфы, склоняюсь к двум ATF:

 

1) Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (дешевле)

 

2) MOTUL Multi ATF (дороже)

 

Кто что может посоветовать по поводу данный жиж? Либо что-то другое?

 

Указанные Petro.. vs Motul являются "мульти ATF", вроде как обсуждали, лучше оригинал и его аналоги по допускам

 

Оригинальная ATF G055025A2

 

По хорошей цене (тебе же нужно 8 литров, я так понимаю, два раза методом частичной замены) и допуска полностью соответствуют:

Mobil ATF 3309 (артикул 98GX57) 0.946л (заливал его вошло почти 5 кварт)

Toyota ATF TYPE T-4 (артикул 08886-01705) белая железная канистра по 4 л

Ravenol Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid (артикул 4014835733091) 4л

 

имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был адресован комраду Палыч314, но спрошу еще раз здесь.

Имеется Тигуан с АКПП Aisin TF62-SN. Никак не могу определиться с выбором масла.

Что-бы могли посоветовать?

В теме мне уже давали советы, но хотел поинтересоваться еще раз... возможно есть те, кто использовал те или иные жижи или по каким-то еще проверенным фактам располагают данной информацией...

Склонялся в пользу мультика Петроканада, Мотюля.

Еще подсказали жижи Равенол Т-4 Флуид, Пентосин АТФ М.

На тигуановском форуме советовали Тойоту Т-4, Мобил 3309

Сам менял оригинал на ЛиквиМоли, че-то мне не очень в итоге понравилось, как стала вести себя коробка, хотя может мне и казалось...

 

Вопрос, что для меня оптимально в соотношении цена/качество?

 

Еще проблема в цене жижи и ее наличии в моем городе...

Оригинал дорог, кто-то говорил, что Мотюль хорош - но он тоже дорог...у меня в городе взять нормально можно только:

1) Мобил 3309 (работаем с оф. дистрибьютером), цена адекватная

2) Ликви Моли (600 руб/литр)

3) Тойота Т-4 в белой банке (2250 руб/4л в автодоке)

4) Равенол (500 руб/литр в автодоке)

5) Мотюль (900 руб/литр)

6) Петроканады нигде нет, но есть знакомые, имеющие выход на дистрибьютера, как вариант

 

Остального вообще негде нету

 

 

З.Ы. Забыл добавить - сейчас на чипе, ездить стал агрессивнее, возможно АКПП стала больше нагреваться, поэтому и жижа, как мне кажется, должна быть сейчас более термоустойчивая. Это вроде Мотюль, Пентосин. А Петра, Мобил и Тойота Т-4 вроде не такие термоустойчивые...Мобил особенно, t вспышки самая маленькая...но все это мое ИМХО, возможно заблуждаюсь, поэтому жду советы ГУРУ и специалистов по маслам и по АТФ в частности!:)

Edited by dr.fire

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dr.fire, я за MOBIL и оригинал TOYOTA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr.fire, я за MOBIL и оригинал TOYOTA.

 

Ты просто "за" эти жижи или реально эксплуатировал? Просто хотелось бы более содержательного ответа, если можно...

Мне просто тебя посоветовали, как спеца в АТФ, т.к. "у тебя Ситроен с каким-то очень уж требовательным автоматом к АТФ"...

...если не сложно - напиши пожалуйста, почему именно ты бы посоветовал мне те или иные жижи? Авто брал новым, пробег сейчас 78000, менял АТФ на 62000 на ЛиквиМоли, но не как советуют, по схеме 4+3+3, а просто 1 раз со снятием поддона.

Для оптимальной эксплуатации в умеренном климате (как в МСК) и зимой и летом. Повторюсь - раньше стиль езды был пенсионерский, щас, после чипа стал более агрессивный...иногда кажется, что автомат пробуксовывает...но опять - это только кажется...

И еще, подскажи пожалуйста - в чем реальное отличие "Мультика" от узконаправленной АТФ. Чем реально они отличаются в своих физико-химических свойствах при работе например конкретно в моей АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отправлено Вчера, 13:28

Цитата

dr.fire, я за MOBIL и оригинал TOYOTA.

 

 

Ты просто "за" эти жижи или реально эксплуатировал? Просто хотелось бы более содержательного ответа, если можно...

Мне просто тебя посоветовали, как спеца в АТФ, т.к. "у тебя Ситроен с каким-то очень уж требовательным автоматом к АТФ"...

...если не сложно - напиши пожалуйста, почему именно ты бы посоветовал мне те или иные жижи? Авто брал новым, пробег сейчас 78000, менял АТФ на 62000 на ЛиквиМоли, но не как советуют, по схеме 4+3+3, а просто 1 раз со снятием поддона.

Для оптимальной эксплуатации в умеренном климате (как в МСК) и зимой и летом. Повторюсь - раньше стиль езды был пенсионерский, щас, после чипа стал более агрессивный...иногда кажется, что автомат пробуксовывает...но опять - это только кажется...

И еще, подскажи пожалуйста - в чем реальное отличие "Мультика" от узконаправленной АТФ. Чем реально они отличаются в своих физико-химических свойствах при работе например конкретно в моей АКПП?

 

Ну так что, ГУРУ? Ответ будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dr.fire, именно MOBIL производит T-IV и 3309. Можно Motorcraft Premium ATF (я такой пользуюсь), делает её PetraCanada, низкотемпературные характеристики чуть лучше, чем у ATF 3309. Мастера ремонтирующие наши АКПП рекомендуют лить T-IV/3309, но некоторые автовладельцы льют в них "мультики" от Castrol, Total и LM, никто не жалуется. В Москве на некоторых фирменных СТО льют LM 1800 (тебе она не подходит) в TF-80 второго поколения.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOBIL производит T-IV и 3309
по некоторым мнениям, слышал, Т-IV И 3309 одно и тоже...хотя характеристики разные у них? Это действительно все-таки разные жижи?...и еще...Т-IV - написано, что то жижа для АКПП тойота с режимом ожидания...а что это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dr.fire, к сожалению, точных характеристик T-IV никогда не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё чем богат:

Toyota T-IV VOA

Toyota T-IV VOA 1.png

Toyota T-IV VOA 2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. получается, что Тойота Т-IV и Мобил 3309, имея худшие характеристики, чем например Мультик от Мотюля к моей АКПП подойдут лучше, чем Мотюль?

 

З.Ы. А Пентосин АТФ М и Равенол Т-4 Флуид мультики? Первый конечно щас хрен где найдешь...по крайней мере в моем городе, а второй в Автодоке можно заказать и по довольно демократичной цене? Как кстати АТФ от Равенола?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dr.fire, только MOBIL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ADDINOL ATF XN PLUS имеет этот допуск VW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...