Перейти к публикации

Посоветуйте ATF в АКПП VW Tiguan (Aisin TF62-SN)


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Посоветуйте пожалуйста ATF в автомат VW Tiguan TDI (Aisin TF62-SN). На 60 тыс сменил оригинал на LM TopTec 1200. По ощущениям коробка стала немного потупее, чем на оригинале и как мне кажется стала дольше прогреваться зимой. Оригинал очень дорог. Хочется съэкономить, тем более для замены нужно минимум 8 литров.

 

Изучив немного инфы, склоняюсь к двум ATF:

 

1) Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (дешевле)

 

2) MOTUL Multi ATF (дороже)

 

Кто что может посоветовать по поводу данный жиж? Либо что-то другое?

Изменено пользователем dr.fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день.

Посоветуйте пожалуйста ATF в автомат VW Tiguan TDI (Aisin TF62-SN). На 60 тыс сменил оригинал на LM TopTec 1200. По ощущениям коробка стала немного потупее, чем на оригинале и как мне кажется стала дольше прогреваться зимой. Оригинал очень дорог. Хочется съэкономить, тем более для замены нужно минимум 8 литров.

 

Изучив немного инфы, склоняюсь к двум ATF:

 

1) Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (дешевле)

 

2) MOTUL Multi ATF (дороже)

 

Кто что может посоветовать по поводу данный жиж? Либо что-то другое?

 

Указанные Petro.. vs Motul являются "мульти ATF", вроде как обсуждали, лучше оригинал и его аналоги по допускам

 

Оригинальная ATF G055025A2

 

По хорошей цене (тебе же нужно 8 литров, я так понимаю, два раза методом частичной замены) и допуска полностью соответствуют:

Mobil ATF 3309 (артикул 98GX57) 0.946л (заливал его вошло почти 5 кварт)

Toyota ATF TYPE T-4 (артикул 08886-01705) белая железная канистра по 4 л

Ravenol Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid (артикул 4014835733091) 4л

 

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был адресован комраду Палыч314, но спрошу еще раз здесь.

Имеется Тигуан с АКПП Aisin TF62-SN. Никак не могу определиться с выбором масла.

Что-бы могли посоветовать?

В теме мне уже давали советы, но хотел поинтересоваться еще раз... возможно есть те, кто использовал те или иные жижи или по каким-то еще проверенным фактам располагают данной информацией...

Склонялся в пользу мультика Петроканада, Мотюля.

Еще подсказали жижи Равенол Т-4 Флуид, Пентосин АТФ М.

На тигуановском форуме советовали Тойоту Т-4, Мобил 3309

Сам менял оригинал на ЛиквиМоли, че-то мне не очень в итоге понравилось, как стала вести себя коробка, хотя может мне и казалось...

 

Вопрос, что для меня оптимально в соотношении цена/качество?

 

Еще проблема в цене жижи и ее наличии в моем городе...

Оригинал дорог, кто-то говорил, что Мотюль хорош - но он тоже дорог...у меня в городе взять нормально можно только:

1) Мобил 3309 (работаем с оф. дистрибьютером), цена адекватная

2) Ликви Моли (600 руб/литр)

3) Тойота Т-4 в белой банке (2250 руб/4л в автодоке)

4) Равенол (500 руб/литр в автодоке)

5) Мотюль (900 руб/литр)

6) Петроканады нигде нет, но есть знакомые, имеющие выход на дистрибьютера, как вариант

 

Остального вообще негде нету

 

 

З.Ы. Забыл добавить - сейчас на чипе, ездить стал агрессивнее, возможно АКПП стала больше нагреваться, поэтому и жижа, как мне кажется, должна быть сейчас более термоустойчивая. Это вроде Мотюль, Пентосин. А Петра, Мобил и Тойота Т-4 вроде не такие термоустойчивые...Мобил особенно, t вспышки самая маленькая...но все это мое ИМХО, возможно заблуждаюсь, поэтому жду советы ГУРУ и специалистов по маслам и по АТФ в частности!:)

Изменено пользователем dr.fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dr.fire, я за MOBIL и оригинал TOYOTA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr.fire, я за MOBIL и оригинал TOYOTA.

 

Ты просто "за" эти жижи или реально эксплуатировал? Просто хотелось бы более содержательного ответа, если можно...

Мне просто тебя посоветовали, как спеца в АТФ, т.к. "у тебя Ситроен с каким-то очень уж требовательным автоматом к АТФ"...

...если не сложно - напиши пожалуйста, почему именно ты бы посоветовал мне те или иные жижи? Авто брал новым, пробег сейчас 78000, менял АТФ на 62000 на ЛиквиМоли, но не как советуют, по схеме 4+3+3, а просто 1 раз со снятием поддона.

Для оптимальной эксплуатации в умеренном климате (как в МСК) и зимой и летом. Повторюсь - раньше стиль езды был пенсионерский, щас, после чипа стал более агрессивный...иногда кажется, что автомат пробуксовывает...но опять - это только кажется...

И еще, подскажи пожалуйста - в чем реальное отличие "Мультика" от узконаправленной АТФ. Чем реально они отличаются в своих физико-химических свойствах при работе например конкретно в моей АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправлено Вчера, 13:28

Цитата

dr.fire, я за MOBIL и оригинал TOYOTA.

 

 

Ты просто "за" эти жижи или реально эксплуатировал? Просто хотелось бы более содержательного ответа, если можно...

Мне просто тебя посоветовали, как спеца в АТФ, т.к. "у тебя Ситроен с каким-то очень уж требовательным автоматом к АТФ"...

...если не сложно - напиши пожалуйста, почему именно ты бы посоветовал мне те или иные жижи? Авто брал новым, пробег сейчас 78000, менял АТФ на 62000 на ЛиквиМоли, но не как советуют, по схеме 4+3+3, а просто 1 раз со снятием поддона.

Для оптимальной эксплуатации в умеренном климате (как в МСК) и зимой и летом. Повторюсь - раньше стиль езды был пенсионерский, щас, после чипа стал более агрессивный...иногда кажется, что автомат пробуксовывает...но опять - это только кажется...

И еще, подскажи пожалуйста - в чем реальное отличие "Мультика" от узконаправленной АТФ. Чем реально они отличаются в своих физико-химических свойствах при работе например конкретно в моей АКПП?

 

Ну так что, ГУРУ? Ответ будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dr.fire, именно MOBIL производит T-IV и 3309. Можно Motorcraft Premium ATF (я такой пользуюсь), делает её PetraCanada, низкотемпературные характеристики чуть лучше, чем у ATF 3309. Мастера ремонтирующие наши АКПП рекомендуют лить T-IV/3309, но некоторые автовладельцы льют в них "мультики" от Castrol, Total и LM, никто не жалуется. В Москве на некоторых фирменных СТО льют LM 1800 (тебе она не подходит) в TF-80 второго поколения.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOBIL производит T-IV и 3309
по некоторым мнениям, слышал, Т-IV И 3309 одно и тоже...хотя характеристики разные у них? Это действительно все-таки разные жижи?...и еще...Т-IV - написано, что то жижа для АКПП тойота с режимом ожидания...а что это такое?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dr.fire, к сожалению, точных характеристик T-IV никогда не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё чем богат:

Toyota T-IV VOA

Toyota T-IV VOA 1.png

Toyota T-IV VOA 2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается, что Тойота Т-IV и Мобил 3309, имея худшие характеристики, чем например Мультик от Мотюля к моей АКПП подойдут лучше, чем Мотюль?

 

З.Ы. А Пентосин АТФ М и Равенол Т-4 Флуид мультики? Первый конечно щас хрен где найдешь...по крайней мере в моем городе, а второй в Автодоке можно заказать и по довольно демократичной цене? Как кстати АТФ от Равенола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dr.fire, только MOBIL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADDINOL ATF XN PLUS имеет этот допуск VW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...