Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.09.2023 в 18:26, Fashka сказал:

Планируемый интервал замены 3-4 т.км.

МАловато будет, через каждые 100 м.ч. пробега менять масло, Вы видимо богатый человек. По вашему мануалу я бы лил 5W30.

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что я не очень богатый человек, поэтому лучше буду тратиться на частую замену масла, чем на частый ремонт двс :) Давайте не будем развивать здесь эту тему, просто правила форума обязывают писать предполагаемые интервалы замены (а какие они будут, это уже моё личное дело). Мне сейчас главное определиться с вязкостью.

Ссылка на сообщение
06.09.2023 в 11:24, ProstoFilya сказал:

по японскому мануалу у Вас идет масло 0w-20

исходя из климатических условий Читы зимой однозначно необходимо использовать вязкость 0w

0/20 или 0/30 - решайте сами

летом можно 5/20 или 5/30

любое масло от 0/20 до 5/30 со спецификацией ILSAC GF-5 / GF-6 или АСЕА С2, С5, А5

Понял спасибо! Короче любое из линейки Лукойл 

Ссылка на сообщение
27.09.2023 в 00:26, Fashka сказал:

Приветствую форумчан. Поиск по форуму ничего не дал. Nissan Fairlady Z32 1995 г.в. руль правый. Подскажите пожалуйста вязкость моторного масла (и желательно объём) для двигателя VG30DETT бензиновый. Авто эксплуатируется летом в западной части России, "люлей" мотору планируется давать часто.
Режим эксплуатации... ну наверное 60% город, 40% трасса. Планируемый интервал замены 3-4 т.км. Заранее спасибо за ответы.

https://www.autodoc.ru/man/5416/part/E107748

Настоящее корейское масло на ПАО 7-8т.км на нем можешь наваливать, и давать люлей смело

 

"0/20 до 5/30 со спецификацией ILSAC GF-5 / GF-6 или АСЕА С2, С5, А5" нельзя.

У тебя под жопой мощный спортивный турбированный авто из середины 90х с VG30DETT на >380 Нм крутящего момента.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Del

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Только что, fareastwood сказал:

"0/20 до 5/30 со спецификацией ILSAC GF-5 / GF-6 или АСЕА С2, С5, А5"

Это было скзано не для Fashka 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stav-lev сказал:

Это было скзано не для Fashka 

:hi:виноватъ ..сижу через мобильник глаза уже не видят:phil_14:

Совсем старый стал 

Ссылка на сообщение
21.09.2023 в 22:24, Fatum сказал:

Авто - nissan Note e-power (т.е. гибрид).

Мотор - HR12DE

Я остановился на

 
   0W20 S-OIL 7 RED #9

GF6A. Цена просто подарок.

Кто что скажет за это масло?)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Я остановился на

 
   0W20 S-OIL 7 RED #9

GF6A. Цена просто подарок.

Кто что скажет за это масло?)

отличный выбор масла с отличным соотношением цена/качество

Ссылка на сообщение
10 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Я остановился на

 
   0W20 S-OIL 7 RED #9

GF6A. Цена просто подарок.

Кто что скажет за это масло?)

Отличный выбор. У S-Oil/Total все масла по фен-шую.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Я остановился на

 
   0W20 S-OIL 7 RED #9

GF6A. Цена просто подарок.

Кто что скажет за это масло?)

Да хоть на форум не заходи! Я тоже вот прочитал по нему и прям понравилось, особенно цена. 

А не рассматривали 5в-20? Даже в тесте 0в-20 писали что 5в-20 получше будет. Я вот думаю в условиях краснодарской жары и теплой зимы может заливать 5в-20 s-oil, а не 0в-20 в гибрид. Хотя японцы рекомендуют только 0в-20.

S-Oil Seven Red #9 0W-20 API SP

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP

Но s-oil прям поразили. Можно взять 2.5 замены по цене 1 канистры идемитсу) А качество по тестам вроде как отличное и подделок нет.

Изменено пользователем Fatum
Ссылка на сообщение

Fatum из-за малой популярности масел 5/20 цена на них может оказаться выше, чем 0/20 - мало его завозят

для гибрида вязкость 0/20 вполне норм

даже в Краснодаре

Скрытый текст

45-ая параллель (на которой находится Краснодар) проходит через северную часть Японии

а там рекомендации практически для всех атмо-моторов (и уж тем более в гибридных авто) безальтернативно 0/20

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fatum сказал:

А не рассматривали 5в-20? Даже в тесте 0в-20 писали что 5в-20 получше будет.

Рассматривал, думал) В Приус даже заливал. А тут решил, что в зиму всё-таки лучше 0-20 залью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...