Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот в итоге ожидая Голландских поставок Новуса, докатываю Eneos (жду тепла) и перехожу на уже закупленный Новус гидрокрекинг + эстеры.  Замены делаю раз в 3-3.5 тыс.

Изменено пользователем Sarcasm Provider
Ссылка на сообщение

Синтек у меня намечен на "промывку" вместо Лукойловских и иже с ними минералок. Постепенно корзину в автодоке пополняю различной химозой но это уже тема для отдельной ветки 

Ссылка на сообщение

Может не стоит так сильно заморачиваться с отмытием двигателя? По фото относительно чист двигатель. 

Ссылка на сообщение

Я бы не парился, подразумеваю что кольца подзалегли. На 3000 скушал 1 литр Генезиса JP. Хочу попробовать народными средствами пошевелить их попробовать. Хотя где то была мысль что расход масла на этих движках бывает от удаленных катализаторов, вот предыдущий владелец их и вырезал зачем то на 100 пробега.

Ссылка на сообщение

У меня пробег сейчас 109 тыщ. Было залит Шелл ультра 5/30, за 8000 пробега ни съел ни грамма. Сейчас сейкен 0/20 за 4000 5мм по щупу. Катализаторов нет, вырезал на 100т. На сто напугали что сыпаться начали, по факту катализаторы были ещё хорошие. Сдал. На форумах пишут, что масло жор начинается при повреждении зеркала цилиндров от катализаторной пыли. И поможет только капиталка, чтоб задиры убрать. Смотреть надо камерой, что с цилиндрами. 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Владею двумя ниссанами. Кашкай j11 mr20dd 2017 года и Juke HR16DE 2012. Хочу унифицировать моторное масло и лить в оба автомобиля одинаковое масло. Очень долго читал различные разделы форума, но так и не пришел к какому то выводу. Вопрос: Могу лить ilsac gf 5/6 sse 5w30 в оба авто? Что из доступного на рынке можно заливать? Замена 1 раз в год, пробег за год 5-6 тыс.км в каждом авто, примерно 250-300 моточасов . г.Екатеринбург

Изменено пользователем Shevarne
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Shevarne сказал:

примерно 250-

 

51 минуту назад, Shevarne сказал:

.Екатеринбург

Джи энерджи 5W-30 супер старт, Он же ГПН премиум 5W-30 С3 :good2:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дюпелёк сказал:

 

Джи энерджи 5W-30 супер старт, Он же ГПН премиум 5W-30 С3 :good2:

В том и вопрос, что сейчас С3 залит в оба авто, в одном Шелл, в другом мобил. И прочитал тут же, что С3 как бы не плохо и не хорошо, а просто не то. Поэтому цель перейти на илсак. А предложения илсак только в корейских и типа японских продуктах к которым у меня нет никакого доверия, точнее я их никогда не использовал, поэтому и не доверяю. Отечку типа лук, гпн и прочие -нефти пока не рассматриваю) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Shevarne сказал:

250-300 моточасов

при таком количестве часов работы двигателя выбор масла АСЕА С3 может быть вполне оправданным

вот  только желательно, чтобы это масло имело еще хотя бы один оем-допуск от ВАГа (504/507) или МЕРСа (229.51)

тогда есть шанс, что оно продержится в Ваших моторах 250-300 часов без особых последствий для них

Ссылка на сообщение

Вот нашел такой вот продукт Моторное масло NGN 5W-30 SN EVOLUTION ECO. Есть у кого опыт использования в Ниссанах? 

Ссылка на сообщение

Залил sintec Premium 0w30 a5. Двигатель пожеще работает по сравнению с маслом seiken 0w20. Масло еле видно на щупе. По цвету желтоватое. 

Ссылка на сообщение

Nissan Almera n16, двигатель QG15DE 1.5, пробег 206000 км. На 170000 был небольшой капремонт, замена цепи, поршневых колец, маслосъемных колпачков, ревизия головки, на шатунах был небольшой элипс, тоже поправили. А также просверлил отверстия под маслосъемными кольцами, по два штуки на сторону (4 шт на поршень). До капремонта был масложор. Сейчас прям неплохо, за период смены (8-10 тыс)доливаю совсем немного(около 200 гр). Катализатор вырезан. Докатываю остатки (от двух замен) Mobil Super х1 3000 5w-40. На форуме недавно, после событий 2022 г. Стал изучать, чем заменять привычные, брендовые масла. Почитал форум, оказалось, что я гуталинщик)))) Однако в мануале вроде как рекомендуют 5w-30. Вязкость 5w-40 была выбрана исходя из жаркого климата (Волгоградская область, южная часть, зама до -20, а лето все 50 градусов по Цельсию). Машина летом стоит без гаража, зимой в гараже только при морозах ниже -15. В целях импортозамещения купил Татнефть Люкс 5w-30. Вот не знаю, правильно я сделал, что перешел на вязкость 5w30 или нет? Хочу попробовать. Условия эксплуатации - небольшой городок, в основном поездки по 3-5 км в одну сторону, на пути 1-2 светофора. И бывают разовые поездки по трассе (~4 поездки в год) по 1000 км. Интервал смены естественно сокращу, не более 7000 км. Хотелось бы услышать комментарии форумчан. Заранее благодарен. 

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение
06.03.2023 в 12:24, Shevarne сказал:

Вот нашел такой вот продукт Моторное масло NGN 5W-30 SN EVOLUTION ECO. Есть у кого опыт использования в Ниссанах? 

рядовое масло со спецификацией ILSAC

на 200-220 часов работы двигателя

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...