Перейти к публикации

Ближний свет фар всегда!


Рекомендованные сообщения

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.

 

Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.

 

ну что , допрыгались :)

 

я даже не знаю как на это реагировать...

 

смысла в этой затеи нет, а ссылки на опыт использования в скандинавии бесмыслен, другая культура вождения...

уже доказано что если все авто будут ехать со светом, то никакого внимания они не привлекают уже!

и наоборот, если в это толпе у авто не будет включен свет, то его с большей долей вероятности не заметят!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На трассе мне лично это помогает, вы хоть какие теории стройте, я лично матом покрываю тех кто в солнечный день на трассе едет без фар. Особенно если солнце мне в лицо. А в городе действительно можно было оставить как есть - ибо в городе будет много забывчивых, которых можно будет лишний раз остановить и потребовать взятку. Да и я выделятся на дороге перестану со своими фарами, а значит стану как все.

Ссылка на сообщение

надо что то мудрить с Лайт дей... не гоже жечь ксенон постоянно, а уж про лампы накала особо у кого всякие вайт блю, тут разориться можно на лампах....

Ссылка на сообщение

markii ты уверен что они по гостам пройдут? Я например не встречал такого понятия как "дневные ходовые огни" в ГОСТах. Но согласен с тобой, ксенон кстати еще можно жечь сам так делаю уже 4 года, а вот галогенки то дорого выйдет...

Ссылка на сообщение

я только ЗА !

 

мне пофигу кто какие липовые исследования и где проводил - мой личный опыт говорит о том, что с фарами авто заметней

Ссылка на сообщение

да еще - на ярком солнце ксенон не видно :) - пофигу включен он или нет, а вот галогенки хорошо видно

Ссылка на сообщение

dibl если ксенон в рефлекторе то его видно из любых положений. Если ксенон в линзе его может быть невидно вблизи 50-60 метров, но издалека все равно он долбит неплохо. Но вообщем то в линзе в солнечный день хуже согласен.

 

Надо с противотуманками ездить их всегда видно, но это запрещено пока днем в городе - возможно когда примут то разрешат туманки.

 

Плохо что мотоциклистов видно вообще не станет. Хотя если чесно чего их жалеть, если они сами себя не жалеют, 50% фару не включает, 90% мотоциклистов ездят между рядами. Вообщем пусть сами себя научаться уважать самоубийцы. :)

Ссылка на сообщение
уже доказано что если все авто будут ехать со светом, то никакого внимания они не привлекают уже!

и наоборот, если в это толпе у авто не будет включен свет, то его с большей долей вероятности не заметят!!!

 

Согласен на 100%. На какие жертвы идут производители авто и масел, чтобы снизить расход топлива на 1,5%, а законодатели заставляют включать фары..

 

"Надо с противотуманками ездить их всегда видно, но это запрещено пока днем в городе - возможно когда примут то разрешат туманки. "

В смысле запрещено?

Туманки вместо ближнего можно ведь?

Ссылка на сообщение

Javen запрещено, только на трассе вместо ближнего, либо туман, либо темное время суток.

Ссылка на сообщение

markii Ввод постоянного света фар - признак отчаяния нашего правительства, которое не может остановить увеличение кол-ва ДТП. А если по делу - просто профессионалов, настоящих профессионалов сейчас такое кол-во, что оно не составляет и 5% от общей массы "водителей". Поэтому делается это всё для большинства. Это понятно. С нашими продуктами, и средой обитания зрение становится всё хуже и хуже. Таких можно понять. Для людей с нормальным зрением не составляет ВООБЩЕ НИКАКОЙ проблемы увидеть днём, в солнечную погоду - автомобиль. Если такой водитель не видит днём автомобиль, то это убийца за рулём. Таких надо отстранять от вождения по инвалидности (по зрению). Ведь если он не видит автомобиль, значит он не видит:

1) знаки

2) людей

3) остановившихся на обочине

4) ямы, выбоины на дороге

5) мотоциклы

6) и т.д.

Остальные же днём в фарах не нуждаются.

Кстати, по статистике (по телевидению передавали) - кол-во ДТП на трассах после введения обязательства включать фары, не только не снизилось, а увеличилось. Почему? А сколько ДТП проиходит ночью из-за ослепления задранных фар ближнего света, вы бы знали. А это ЖИЗНИ, понимаете? жизни людей. Вот с чем надо бороться, с неправильной регулировкой. Плюс свет в глаза (неотрегулированный), непроизвольно вызывает раздражение у человека, следовательно более агрессивная езда, выяснение отношений на дороге -> увеличение кол-ва ДТП.

Вывод: вводите обязательства на фары - молодцы (хотя результата это не принесло), но заставьте тогда население отрегулировать фары.

Ссылка на сообщение

вот поэтому мы всегда в дерьме и будем жить и принимать странные безчеловечные законы. "запретить" "отстранить" "убрать" "наказать". Русские ненавидят и презирают русских! И пока они это делают ничего хорошего не будет. Зайдешь на москальские форумы - все радуются когда праворуких запрещают - хотя сами не знают о ем рассуждают. Когда ксенон запрещают опять общество раскалывается, и опять одна половина радуется над теми кого в гавно опустили.

 

Зажженая фара на темном фоне всегда лучше контрастирует - это физика. Поэтому машину видно лучше. Я не знаю почему приходится постоянно доказывать что земля круглая.

Ссылка на сообщение

Езжу всегда и везде с ближним и туманками. Еще ни один ИДПС не предъявил претензий к тем же туманкам. Реально помогает в пасмурную погоду допустим. Машина вся в грязи серая, с асфальтом не сильно контрастирует. Когда лампочка горит, пешикам намного проще среагировать на раздражитель, чем на серое пятно. Да и сколько раз ловил себя на мысли, что помогал мне ближний свет других авто избежать неприятностей при перестроениях допустим.

Ну а то что в обязаловку вводят, это конечно дурость. Просто удивляют те, кто изначально против закона потому как боится разорится на лампах, ну смешно же. Посчитайте стоимость лампочек ( ну допустим 3 пары по 1500) и размер годовой своей зарплаты. Да и стоимость лампочек не соизмерима с ценой целовеческой жизни.

Ссылка на сообщение

да чё уж тут греха таить, у нас вот например 5 учебных машин. Если они будут ездить с постоянно включенным светом, то я буду ставить туда лампы МАЯК. А сейчас там стоят хорошие лампы, которые в темноте делают обзор лучше, и для курсантов лучше и для мастера. Но на них я разорюсь. В итоге получится хуже.

Ссылка на сообщение

DMD это нормально что люди беспокоятся о цене ламп и их быстром сгорании. Мы ведь не на одни лампы тратимся со своей зарплаты, много уходит на бензин, на налоги, на аптечки, взятки, техосмотры, на запчасти и когда подсчитываешь сколько уходит в год на машину становится дурно - это не то что копейки это большая часть зарплаты. Многие на ярких филипсах и осрамах сидят, которые сгорают как однодневки за 2-6 месяцев. А стоят дорого 1200-1300.

 

Все и так понимают что человеческая жизнь дороже, но не у всех есть деньги ездить на лексусах у которых 5 звезд из 5 в краштестах...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...