Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Subaru Legacy 2009, руль правый. Пробег по Японии 72тыщ.км , по России проехал только 8 тыщ.

2) EJ25

3) Новосибирск, -30 : +30

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)

5) Планируемый интервал смены масла (меняю через 6 тыс км)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - нету

7) Что из масел доступно в регионе (есть почти всё)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - не знаю.

 

Сейчас залито LM Longtime High Tech 5W-30 (A3/B3/C3)... Стоит лить в такой двигатель С3?

Масло за 6 тыщ не доливали, сейчас проехал после замены 2 тыщи.

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

ИМХО, при замене в 5-6 тыс - С3 без разницы есть или нет,пофих. Больше 6 тыс не перекатывайте масло на этой машине.

Вообще Вашему двигателю, я так понимаю там ёж253, всеж маловязкое масло получше может быть А5 или ILSAC, но в принципе без разницы что и с А3. У меня выходит по пробегу в зиму А5, в лето А3 как раз.

Тут тем по субару полно буквально в ближайших 3 страницах, варианты производителей давались, лично ни ЛМ, ни мотул не лублу.

Edited by ref

Share this post


Link to post
Share on other sites

В той теме я задал вопрос... итог - игнор.

NGN Nord круглый год нормальный вариант для замен через 6 тыщ.км? Или все же постоянное присутствие эстеров могут повлиять на сальники? Чтот меня постоянно пугает описание "нейтральное поведение к уплотнениям".

Или все же есть более достойные варианты А3 на режим эксплуатации -30 : +30?

пы.сы. мотул и лм веяние субаруфорумов хех.. "масла №1", вникая в их спеки, начинают всё больше вызывать нелублу так же хах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В той теме я задал вопрос... итог - игнор.

NGN Nord круглый год нормальный вариант для замен через 6 тыщ.км? Или все же постоянное присутствие эстеров могут повлиять на сальники? Чтот меня постоянно пугает описание "нейтральное поведение к уплотнениям".

Или все же есть более достойные варианты А3 на режим эксплуатации -30 : +30?

пы.сы. мотул и лм веяние субаруфорумов хех.. "масла №1", вникая в их спеки, начинают всё больше вызывать нелублу так же хах.

 

На машине 2009 года к сальникам?? Даже голову себе не ломайте, все там будет нормально.

А если вообщето у когото сальники потекли, значит им просто время пришло а не в масле дело.

Я вообще не понимаю откуда эти вещи про течь сальников берутся...

На своих 4 субарах с 2001 года у меня было Мобил, NGN, Петро-канада, Галф, Вальволин. )))

На Сузуке ГВ 2000 года у тестя с J20A - тоже они. ЩА эта ГВшка живее всех живых

Все масла имхо достойные если двигатель не убит.

Edited by ref

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...