Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Subaru Legacy 2009, руль правый. Пробег по Японии 72тыщ.км , по России проехал только 8 тыщ.

2) EJ25

3) Новосибирск, -30 : +30

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)

5) Планируемый интервал смены масла (меняю через 6 тыс км)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - нету

7) Что из масел доступно в регионе (есть почти всё)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - не знаю.

 

Сейчас залито LM Longtime High Tech 5W-30 (A3/B3/C3)... Стоит лить в такой двигатель С3?

Масло за 6 тыщ не доливали, сейчас проехал после замены 2 тыщи.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО, при замене в 5-6 тыс - С3 без разницы есть или нет,пофих. Больше 6 тыс не перекатывайте масло на этой машине.

Вообще Вашему двигателю, я так понимаю там ёж253, всеж маловязкое масло получше может быть А5 или ILSAC, но в принципе без разницы что и с А3. У меня выходит по пробегу в зиму А5, в лето А3 как раз.

Тут тем по субару полно буквально в ближайших 3 страницах, варианты производителей давались, лично ни ЛМ, ни мотул не лублу.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той теме я задал вопрос... итог - игнор.

NGN Nord круглый год нормальный вариант для замен через 6 тыщ.км? Или все же постоянное присутствие эстеров могут повлиять на сальники? Чтот меня постоянно пугает описание "нейтральное поведение к уплотнениям".

Или все же есть более достойные варианты А3 на режим эксплуатации -30 : +30?

пы.сы. мотул и лм веяние субаруфорумов хех.. "масла №1", вникая в их спеки, начинают всё больше вызывать нелублу так же хах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той теме я задал вопрос... итог - игнор.

NGN Nord круглый год нормальный вариант для замен через 6 тыщ.км? Или все же постоянное присутствие эстеров могут повлиять на сальники? Чтот меня постоянно пугает описание "нейтральное поведение к уплотнениям".

Или все же есть более достойные варианты А3 на режим эксплуатации -30 : +30?

пы.сы. мотул и лм веяние субаруфорумов хех.. "масла №1", вникая в их спеки, начинают всё больше вызывать нелублу так же хах.

 

На машине 2009 года к сальникам?? Даже голову себе не ломайте, все там будет нормально.

А если вообщето у когото сальники потекли, значит им просто время пришло а не в масле дело.

Я вообще не понимаю откуда эти вещи про течь сальников берутся...

На своих 4 субарах с 2001 года у меня было Мобил, NGN, Петро-канада, Галф, Вальволин. )))

На Сузуке ГВ 2000 года у тестя с J20A - тоже они. ЩА эта ГВшка живее всех живых

Все масла имхо достойные если двигатель не убит.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...