Перейти к публикации

Гольф 6 1.4 80 л.с. стук гидриков и выбор масла


Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчан! Озадачен выбором масла в гольф 6. До 45 т.км заливался кастрол 5в30 какой конкретно не знаю, замены через 15 т.км, соответсвенно при замене сливалась чернота. Решил перейти на другое масло,тотал инео 5в30 мс3 с допусками vw, но его в наших краях найти не смог, залил тотал инео 5в30 ecs, после кастрола свежее масло сразу стало очень темным, через 2 т.км поменял масло еще раз. На холодную стали стучать гидрокомпенсаторы. Есть подозрение что либо в фильтре клапан не работает (уже заменил, только что), либо масло слишком жидкое.

Вобщем, прошу помощи со стуком гидрокомпенсаторов и в выборе масла. Зарание премного благодарен. Двигатель CGGA 1.4 80 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@starter66, ниже вязкость наоборот гидрики меньше стучат, масло быстрее в них попадает. Скорее всего твое новое масло наоборот более густое или густое именно в холода пока не прогреется.

 

VW 504/507 попробуй

Mobil1 ESP Formula 5W-30 (но бери в нормальном месте к примеру в Лента Метро Ашан официалы крупно-оптовые компании)

должно тихо работать.

 

Менять такие масла VW 504/507 нужно чаще... Не через 15 тыс км а через 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тысячные пробеги загадили двиг....Промывочное масло плюс грамм 300 керосинчика или сольвента..возможно пару раз подряд,пока не сольется чистое.минут по 15-20 НА ХОЛОСТЫХ оборотах.Не поможет-замена масла через 5 тысяч раз или два....Должно все прийти в норму....starter66,перед тем как переходить на 504 507 покатайся на А3-В4,я б залил чего нибудь из 30-ок с мерсодопуском 229,5 все таки моющий пакет значительно мощнее.....Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тысячные пробеги загадили двиг....Промывочное масло плюс грамм 300 керосинчика или сольвента..возможно пару раз подряд,пока не сольется чистое.минут по 15-20 НА ХОЛОСТЫХ оборотах.Не поможет-замена масла через 5 тысяч раз или два....Должно все прийти в норму....starter66,перед тем как переходить на 504 507 покатайся на А3-В4,я б залил чего нибудь из 30-ок с мерсодопуском 229,5 все таки моющий пакет значительно мощнее.....Удачи.

Откуда такая уверенность что так все загажено? только из-за того что автор сказал что сливалась чернота?так это не показатель грязного мотора. А если речь идет реальном загрязнении то такая промывка может запросто забить маслозаборник. Мой знакомый так допромывался. Итог масляное голодание и капиталка.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дуру можно и болт сломать...фото нет,но есть большое недоверие к дилерскому маслу(КАСТРОЛЬ там был или Волга -ойл,история как всегда умалчивает)особенно с 15 тыковым обслуживанием. Машинка свежая,малопробежная.все у starter66 будет о"кей.А что там и как и чем промывал ваш знакомый,или знакомый ващего знакомого то нам неведомо,да и не интересно,журнал ЗА РУЛЕМ раньше читали многие....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину покупал у хорошего знакомого, кастрол он лил сам, не у дилера. То что я сейчас заливаю масло без допуска фв это чем-то чревато? Промывку не хочется лить, поэтому и поменял, залитый мной тотал, через 2 тысячи, на новом тоже уже 2 т. накатал. Думаю зик залить xq 5w30, на тазах с зиком двигатель чистейший был, была 2110 до меня на кастроле, под клапанной крышкой кака, через пару замен зика через 10 т.км там же под клапанной все чисто и красиво - доверие к зику на личном опыте, ещё на 2-х нексиях после перехода на зик в морозы при запуске гидрики перестали стучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину покупал у хорошего знакомого, кастрол он лил сам, не у дилера. То что я сейчас заливаю масло без допуска фв это чем-то чревато? Промывку не хочется лить, поэтому и поменял, залитый мной тотал, через 2 тысячи, на новом тоже уже 2 т. накатал. Думаю зик залить xq 5w30, на тазах с зиком двигатель чистейший был, была 2110 до меня на кастроле, под клапанной крышкой кака, через пару замен зика через 10 т.км там же под клапанной все чисто и красиво - доверие к зику на личном опыте, ещё на 2-х нексиях после перехода на зик в морозы при запуске гидрики перестали стучать.

То что они не стучали на том авто не факт что не будет на твем. Лучше лей масло любое с твоим допуском.VW 504/507

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послушайте мудрый совет torcon-а и не мудрите с разными маслами вне допусков VW, а CASTROL не лучший выбор, тем более на 15 тыков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что они не стучали на том авто не факт что не будет на твем. Лучше лей масло любое с твоим допуском.VW 504/507

Согласен! Тем более почитал по форумам вагов, почти у всех моторов фолтсвагенов присутствует эта болезнь.

А по поводу допуска здесь на форуме много обсуждений было 502 против 504, но ответа для моего атмосферного мотора я не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, спасибо всем ответившим! Масло меняю через 6 т.км, что и буду продолжать, а по 15 т. катал предыдущий хозяин.

Затруднение в том, что в моих краях масло 504 найти сложно, а вот 502 вполне. Как понял из огромного количества прочитанной информации, допуск подразумевает более долгий пробег до замены и имеет больше противоизносных присадок, но при заменах через 6 т. имеет ли смысл переплачивать? Возможно я что-то упустил, поправте/подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, спасибо всем ответившим! Масло меняю через 6 т.км, что и буду продолжать, а по 15 т. катал предыдущий хозяин.

Затруднение в том, что в моих краях масло 504 найти сложно, а вот 502 вполне. Как понял из огромного количества прочитанной информации, допуск подразумевает более долгий пробег до замены и имеет больше противоизносных присадок, но при заменах через 6 т. имеет ли смысл переплачивать? Возможно я что-то упустил, поправте/подскажите пожалуйста.

По моиму наоборот 504 - малозольник, тесть мало присадок от этого и большой интервал смены! Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, спасибо всем ответившим! Масло меняю через 6 т.км, что и буду продолжать, а по 15 т. катал предыдущий хозяин.

Затруднение в том, что в моих краях масло 504 найти сложно, а вот 502 вполне. Как понял из огромного количества прочитанной информации, допуск подразумевает более долгий пробег до замены и имеет больше противоизносных присадок, но при заменах через 6 т. имеет ли смысл переплачивать? Возможно я что-то упустил, поправте/подскажите пожалуйста.

Пожалуйста помогите разобраться!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, спасибо всем ответившим! Масло меняю через 6 т.км, что и буду продолжать, а по 15 т. катал предыдущий хозяин.

при заменах через 6 т. имеет ли смысл переплачивать?

 

Не имеет ! "Православный" и "torcon", ответили уже на твои вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет ! "Православный" и "torcon", ответили уже на твои вопросы.

Спасибо, т.е. смело лью допуск 502 00!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...