Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
starter66

Гольф 6 1.4 80 л.с. стук гидриков и выбор масла

Recommended Posts

Приветствую форумчан! Озадачен выбором масла в гольф 6. До 45 т.км заливался кастрол 5в30 какой конкретно не знаю, замены через 15 т.км, соответсвенно при замене сливалась чернота. Решил перейти на другое масло,тотал инео 5в30 мс3 с допусками vw, но его в наших краях найти не смог, залил тотал инео 5в30 ecs, после кастрола свежее масло сразу стало очень темным, через 2 т.км поменял масло еще раз. На холодную стали стучать гидрокомпенсаторы. Есть подозрение что либо в фильтре клапан не работает (уже заменил, только что), либо масло слишком жидкое.

Вобщем, прошу помощи со стуком гидрокомпенсаторов и в выборе масла. Зарание премного благодарен. Двигатель CGGA 1.4 80 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@starter66, ниже вязкость наоборот гидрики меньше стучат, масло быстрее в них попадает. Скорее всего твое новое масло наоборот более густое или густое именно в холода пока не прогреется.

 

VW 504/507 попробуй

Mobil1 ESP Formula 5W-30 (но бери в нормальном месте к примеру в Лента Метро Ашан официалы крупно-оптовые компании)

должно тихо работать.

 

Менять такие масла VW 504/507 нужно чаще... Не через 15 тыс км а через 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 тысячные пробеги загадили двиг....Промывочное масло плюс грамм 300 керосинчика или сольвента..возможно пару раз подряд,пока не сольется чистое.минут по 15-20 НА ХОЛОСТЫХ оборотах.Не поможет-замена масла через 5 тысяч раз или два....Должно все прийти в норму....starter66,перед тем как переходить на 504 507 покатайся на А3-В4,я б залил чего нибудь из 30-ок с мерсодопуском 229,5 все таки моющий пакет значительно мощнее.....Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 тысячные пробеги загадили двиг....Промывочное масло плюс грамм 300 керосинчика или сольвента..возможно пару раз подряд,пока не сольется чистое.минут по 15-20 НА ХОЛОСТЫХ оборотах.Не поможет-замена масла через 5 тысяч раз или два....Должно все прийти в норму....starter66,перед тем как переходить на 504 507 покатайся на А3-В4,я б залил чего нибудь из 30-ок с мерсодопуском 229,5 все таки моющий пакет значительно мощнее.....Удачи.

Откуда такая уверенность что так все загажено? только из-за того что автор сказал что сливалась чернота?так это не показатель грязного мотора. А если речь идет реальном загрязнении то такая промывка может запросто забить маслозаборник. Мой знакомый так допромывался. Итог масляное голодание и капиталка.

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дуру можно и болт сломать...фото нет,но есть большое недоверие к дилерскому маслу(КАСТРОЛЬ там был или Волга -ойл,история как всегда умалчивает)особенно с 15 тыковым обслуживанием. Машинка свежая,малопробежная.все у starter66 будет о"кей.А что там и как и чем промывал ваш знакомый,или знакомый ващего знакомого то нам неведомо,да и не интересно,журнал ЗА РУЛЕМ раньше читали многие....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину покупал у хорошего знакомого, кастрол он лил сам, не у дилера. То что я сейчас заливаю масло без допуска фв это чем-то чревато? Промывку не хочется лить, поэтому и поменял, залитый мной тотал, через 2 тысячи, на новом тоже уже 2 т. накатал. Думаю зик залить xq 5w30, на тазах с зиком двигатель чистейший был, была 2110 до меня на кастроле, под клапанной крышкой кака, через пару замен зика через 10 т.км там же под клапанной все чисто и красиво - доверие к зику на личном опыте, ещё на 2-х нексиях после перехода на зик в морозы при запуске гидрики перестали стучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину покупал у хорошего знакомого, кастрол он лил сам, не у дилера. То что я сейчас заливаю масло без допуска фв это чем-то чревато? Промывку не хочется лить, поэтому и поменял, залитый мной тотал, через 2 тысячи, на новом тоже уже 2 т. накатал. Думаю зик залить xq 5w30, на тазах с зиком двигатель чистейший был, была 2110 до меня на кастроле, под клапанной крышкой кака, через пару замен зика через 10 т.км там же под клапанной все чисто и красиво - доверие к зику на личном опыте, ещё на 2-х нексиях после перехода на зик в морозы при запуске гидрики перестали стучать.

То что они не стучали на том авто не факт что не будет на твем. Лучше лей масло любое с твоим допуском.VW 504/507

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

послушайте мудрый совет torcon-а и не мудрите с разными маслами вне допусков VW, а CASTROL не лучший выбор, тем более на 15 тыков!

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что они не стучали на том авто не факт что не будет на твем. Лучше лей масло любое с твоим допуском.VW 504/507

Согласен! Тем более почитал по форумам вагов, почти у всех моторов фолтсвагенов присутствует эта болезнь.

А по поводу допуска здесь на форуме много обсуждений было 502 против 504, но ответа для моего атмосферного мотора я не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл, спасибо всем ответившим! Масло меняю через 6 т.км, что и буду продолжать, а по 15 т. катал предыдущий хозяин.

Затруднение в том, что в моих краях масло 504 найти сложно, а вот 502 вполне. Как понял из огромного количества прочитанной информации, допуск подразумевает более долгий пробег до замены и имеет больше противоизносных присадок, но при заменах через 6 т. имеет ли смысл переплачивать? Возможно я что-то упустил, поправте/подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл, спасибо всем ответившим! Масло меняю через 6 т.км, что и буду продолжать, а по 15 т. катал предыдущий хозяин.

Затруднение в том, что в моих краях масло 504 найти сложно, а вот 502 вполне. Как понял из огромного количества прочитанной информации, допуск подразумевает более долгий пробег до замены и имеет больше противоизносных присадок, но при заменах через 6 т. имеет ли смысл переплачивать? Возможно я что-то упустил, поправте/подскажите пожалуйста.

По моиму наоборот 504 - малозольник, тесть мало присадок от этого и большой интервал смены! Поправьте если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл, спасибо всем ответившим! Масло меняю через 6 т.км, что и буду продолжать, а по 15 т. катал предыдущий хозяин.

Затруднение в том, что в моих краях масло 504 найти сложно, а вот 502 вполне. Как понял из огромного количества прочитанной информации, допуск подразумевает более долгий пробег до замены и имеет больше противоизносных присадок, но при заменах через 6 т. имеет ли смысл переплачивать? Возможно я что-то упустил, поправте/подскажите пожалуйста.

Пожалуйста помогите разобраться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите разобраться!

С кем нужно разобраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл, спасибо всем ответившим! Масло меняю через 6 т.км, что и буду продолжать, а по 15 т. катал предыдущий хозяин.

при заменах через 6 т. имеет ли смысл переплачивать?

 

Не имеет ! "Православный" и "torcon", ответили уже на твои вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имеет ! "Православный" и "torcon", ответили уже на твои вопросы.

Спасибо, т.е. смело лью допуск 502 00!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...