Перейти к публикации

можно ли в 16 клапанный ваз 1.6 лить синтетику


Рекомендованные сообщения

то, что нужно лить вязкость 40 не менее я в курсе, но вот говорили, что мол при синьке выдавит сальники, и лить надо по рекомендации 10w40 так вот, кто в ваз лил 5w40? зимы бывают холоднее чем -15, да и лшетом может полезнее будет синтетика, смысл переплачивать есть в общем?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ты че сальники разъест!

Ссылка на сообщение

Моцарт-не тролль так жестоко новичков,а то разбегутся)) По факту-можно лить синтетику.Плохо не будет.

Ссылка на сообщение

ты че сальники разъест!

не ну говорят, слухи страшная весчь)))

 

Не можно, а нужно

странно но рекомендация автоваза 10-40 полусинь, я в шоке)))

Ссылка на сообщение
http://www.ulmart.ru/goods/544746 вот это масло в тестах проскакивало? отзывы о нем, прям мотор шумнее работает, как такое да от мобила!
Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, открывай ветку Мобила тут и читай,там всё есть!

Про синтетику:скажу больше,лью в древний ВАЗ и всё хорошо!сальник у меня один потеет-задний КВ,но он потеет не зависимо от масла,скоро менять буду.

Ссылка на сообщение

Настоящей синтетики (на ПАО) сейчас и не найдешь просто, а та, что продается в 99% случаев - гидрокрекинг и к сальникам оно не агрессивнее обычной минералки.

Кстати, где это Вы рекомендации ВАЗ нашли на "полусинь 5W-40"? Скан мануала в студию.

Ссылка на сообщение

У товарища на новой калине со 126 двигателем на 7т потек сальник распред вала. Масло 5в40. Но все заменили по гарантии. Так что лить нужно.

Ссылка на сообщение

У товарища на новой калине со 126 двигателем на 7т потек сальник распред вала. Масло 5в40. Но все заменили по гарантии. Так что лить нужно.

Если ему судьба потечь он и на минералке потечет за милую душу и на 20w 50 .Сотни тысяч машин ездят и ничего, не забивайте себе голову.У меня вазовская семерка на валволине 5w40 120 000 км прошла и ничего не потекло- так и продал

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

У товарища на новой калине со 126 двигателем на 7т потек сальник распред вала. Масло 5в40. Но все заменили по гарантии. Так что лить нужно.

У меня на новой Приоре на заводском масле потек сальник распредвала и что с того? Заменили по гарантии, я отъездил потом 70 тысяч на 5w-40 на Мобил 3000 меняя раз 15000 км по городу (был грешек) и ничего, ни грамма не доливал.

Ссылка на сообщение

Отъездил на ваз-2107 270тыс.км на 5w-40 вальволине и тотале,все отлично,сальники все родные в моторе стояли.

Ссылка на сообщение

Все эти сказки про разъедание сальников перекочевали к нам из 60-х годов прошлого века. Тогда существовало отечественное авиационное синтетическое масло ВНИИНП-7, которое при желании можно было достать у техников, обслуживающих самолеты (а самолеты были повсюду так как существовала с\х авиация). Вот тогда многие и "наелись" этим маслом, напрочь растворяющем сальники. Вина в этом не только масла, но и в немалой степени качества самих сальников. Сейчас наверное современные сальники выдержали бы это масло. Вот откуда идут мифы о разъедании сальников.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...