Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
fucking Chelios

можно ли в 16 клапанный ваз 1.6 лить синтетику

Recommended Posts

то, что нужно лить вязкость 40 не менее я в курсе, но вот говорили, что мол при синьке выдавит сальники, и лить надо по рекомендации 10w40 так вот, кто в ваз лил 5w40? зимы бывают холоднее чем -15, да и лшетом может полезнее будет синтетика, смысл переплачивать есть в общем?

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

ты че сальники разъест!

Share this post


Link to post

Моцарт-не тролль так жестоко новичков,а то разбегутся)) По факту-можно лить синтетику.Плохо не будет.

Share this post


Link to post

Сестренка на калину льет Татнефть5w40 синтетика, все норм :good:

Share this post


Link to post

Не можно, а нужно

Share this post


Link to post

ты че сальники разъест!

не ну говорят, слухи страшная весчь)))

 

Не можно, а нужно

странно но рекомендация автоваза 10-40 полусинь, я в шоке)))

Share this post


Link to post
http://www.ulmart.ru/goods/544746 вот это масло в тестах проскакивало? отзывы о нем, прям мотор шумнее работает, как такое да от мобила!

Share this post


Link to post

@fucking Chelios, открывай ветку Мобила тут и читай,там всё есть!

Про синтетику:скажу больше,лью в древний ВАЗ и всё хорошо!сальник у меня один потеет-задний КВ,но он потеет не зависимо от масла,скоро менять буду.

Share this post


Link to post

Настоящей синтетики (на ПАО) сейчас и не найдешь просто, а та, что продается в 99% случаев - гидрокрекинг и к сальникам оно не агрессивнее обычной минералки.

Кстати, где это Вы рекомендации ВАЗ нашли на "полусинь 5W-40"? Скан мануала в студию.

Share this post


Link to post

У товарища на новой калине со 126 двигателем на 7т потек сальник распред вала. Масло 5в40. Но все заменили по гарантии. Так что лить нужно.

Share this post


Link to post

У товарища на новой калине со 126 двигателем на 7т потек сальник распред вала. Масло 5в40. Но все заменили по гарантии. Так что лить нужно.

Если ему судьба потечь он и на минералке потечет за милую душу и на 20w 50 .Сотни тысяч машин ездят и ничего, не забивайте себе голову.У меня вазовская семерка на валволине 5w40 120 000 км прошла и ничего не потекло- так и продал

Edited by Edge79

Share this post


Link to post

У товарища на новой калине со 126 двигателем на 7т потек сальник распред вала. Масло 5в40. Но все заменили по гарантии. Так что лить нужно.

У меня на новой Приоре на заводском масле потек сальник распредвала и что с того? Заменили по гарантии, я отъездил потом 70 тысяч на 5w-40 на Мобил 3000 меняя раз 15000 км по городу (был грешек) и ничего, ни грамма не доливал.

Share this post


Link to post

Отъездил на ваз-2107 270тыс.км на 5w-40 вальволине и тотале,все отлично,сальники все родные в моторе стояли.

Share this post


Link to post

купили мобил 3000x1 для ваза думаю сойдет, плюс допуск есть (мобил так пишет))

Share this post


Link to post

Все эти сказки про разъедание сальников перекочевали к нам из 60-х годов прошлого века. Тогда существовало отечественное авиационное синтетическое масло ВНИИНП-7, которое при желании можно было достать у техников, обслуживающих самолеты (а самолеты были повсюду так как существовала с\х авиация). Вот тогда многие и "наелись" этим маслом, напрочь растворяющем сальники. Вина в этом не только масла, но и в немалой степени качества самих сальников. Сейчас наверное современные сальники выдержали бы это масло. Вот откуда идут мифы о разъедании сальников.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...