Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Neron

bmw e46 m52tu выбор масла

Recommended Posts

1. bmw e46 99 г.в.

2. m52tu бенз 2.8 пробег минимум 330 000 км) может за 400. масло не доливаю от замены до замены

3. Саратов. -30 бывает но редко.

4. 95% город.

5. 7-8 тысяч меняю

6. нет

7. в наличии есть многое

8. допуск LL-98 или LL-01

 

приветствую!

ситуация такая.. заливал раньше мобил 0в-40 usa. но сейчас из-за доллара не могу морально отдавать 1000-1100р за 1 литр масла. а беру я обычно 8 литров.

поэтому решил посмотреть на более бюджетный вариант. изучив ваш сайт и рекомендации механиков остановился на след. маслах

 

Shell HU 5w-40

LM 5w-40

Motul 5w-40

 

из всех шелл самый дешевый и, судя по вашим тестам, самый лучший. мотюль и лики моли примерно одинаково, но ликви дешевле.

но. до вашего сайта читал бмвсервис. там в колбе жарят масло ) по тамошнему тесту шелл и мотюль не ахти, а ликви хорошо.

 

исходя из выше написанного, выбор между шелл хеликс ультра и ликви моли 5в-40. но может что еще посоветуете?

бюджет 500-600 за литра масла!

спасибо !

Edited by Neron

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Если выбирать "масло" с моральной точки зрения то надо узнать, где платят налоги производители масел. Если выбирать из списка, то Shell Helix Ultra 5w-40 будет самым оптимальным выбором.

 

Не помню кто сказал: Если жить вечно, то все что может случиться - случиться. Это я образно о прожарке, если жарить "масло" при 400 градусах то результат прожарки предсказуем - все сгорят. Те, что не сгорели это либо статистическая погрешность либо рекламный трюк.

Share this post


Link to post
Guest mikong

Aral High Tronic M 5w-40, Valvoline SynPower 5w-40, Total Quartz Energy 5w-40 добавьте в свой список. Хорошие масла.

Share this post


Link to post

Если выбирать "масло" с моральной точки зрения то надо узнать, где платят налоги производители масел. Если выбирать из списка, то Shell Helix Ultra 5w-40 будет самым оптимальным выбором.

 

Не помню кто сказал: Если жить вечно, то все что может случиться - случиться. Это я образно о прожарке, если жарить "масло" при 400 градусах то результат прожарки предсказуем - все сгорят. Те, что не сгорели это либо статистическая погрешность либо рекламный трюк.

 

можно сказать, что тупо денег нет на масло стоимостью 1000р за литр )

за совет спасибо!

Share this post


Link to post

Подниму свою тему !

 

в семье появилась х3 2012 г.в. двигатель n20 245 л.с. 2 литра турбо. в среднем температура масла 110 градусов (если верить показаниям приборной панели). пробег сейчас 60 000 км (родной). Но ! двигатель засран конкретно. масло как-будто свернулось. почему так получилось - не знаю - второй хозяин. может на то масло не поменяли, может контрафакт. Идея следующая. менять масло раз в 3000-4000 км. и надеяться, что движок станет почище.

 

и так:

1. bmw х3 2012 г.в.
2. n20 бенз 2.0 пробег 60 000 км. масло не доливаю от замены до замены
3. Саратов. -30 бывает но редко.
4. 90% город.
5. 7-8 тысяч меняю
6. нет
7. в наличии есть многое
8. допуск LL-01

 

вопрос !

можно ли лить сюда NGN gold 5w-40 ? мне за 1300 4 литров продадут. + это же масло хочу лить в свою е46 (м52tu).

 

сейчас лью в обои ликви моли молиген 5в-40. 

 

можно ли сравнить эти два масла и какое из них будет лучше ?

 

Спасибо !

Edited by Neron

Share this post


Link to post

Neron,в N20 лучше 30ку или жидкую 40вку лить.ИМХО NGN Gold 5w-40 не очень для этого двигателя.

Share this post


Link to post

Промывать от засраности можно короткими интервалами в 2-3 ткм этим:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/

Share this post


Link to post

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 или аналогичное подешевле

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

Пару замен всё отмоет. Будет блестеть как у мюнхенского кота яйца. :)

Share this post


Link to post

А как вам ликви моли молиген, может его и продолжать лить в обе машины?

Share this post


Link to post

Лейте,если Вас всё устраивает.Нормальное масло.

Share this post


Link to post

Я просто смотрю, почти все 30 - лл04. Я хочу лить лл01. И желательно одно и то же.

Мне понравилась идея купить 20л нгн голд 5в-40 и лить сразу на две машины. В 3-ке 7л, в х3 5л + в х3 менять часто. А 20л для меня будет стоить 6000р!! Вот и смущает меня такая низкая цена, пусть даже для меня и со скидкой

Share this post


Link to post

Я просто смотрю, почти все 30 - лл04. Я хочу лить лл01. И желательно одно и то же.

Мне понравилась идея купить 20л нгн голд 5в-40 и лить сразу на две машины. В 3-ке 7л, в х3 5л + в х3 менять часто. А 20л для меня будет стоить 6000р!! Вот и смущает меня такая низкая цена, пусть даже для меня и со скидкой

Вот именно почти). Вам что нужно от масла? Я вижу Вы хотите и рыбку съесть,и не обляпаться. А так не бывает. Определитесь. В старый мотор лейте соглашусь с Andy 5W-40. В N серию рекомендую 5W-30. Всё естественно LL-01.

Share this post


Link to post

Вот именно почти). Вам что нужно от масла? Я вижу Вы хотите и рыбку съесть,и не обляпаться. А так не бывает. Определитесь. В старый мотор лейте соглашусь с Andy 5W-40. В N серию рекомендую 5W-30. Всё естественно LL-01.

да, точно, обляпаться не хочу ) 

хорошо, спасибо, посмотрю 5в-30 лл01 !

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...