Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. bmw e46 99 г.в.

2. m52tu бенз 2.8 пробег минимум 330 000 км) может за 400. масло не доливаю от замены до замены

3. Саратов. -30 бывает но редко.

4. 95% город.

5. 7-8 тысяч меняю

6. нет

7. в наличии есть многое

8. допуск LL-98 или LL-01

 

приветствую!

ситуация такая.. заливал раньше мобил 0в-40 usa. но сейчас из-за доллара не могу морально отдавать 1000-1100р за 1 литр масла. а беру я обычно 8 литров.

поэтому решил посмотреть на более бюджетный вариант. изучив ваш сайт и рекомендации механиков остановился на след. маслах

 

Shell HU 5w-40

LM 5w-40

Motul 5w-40

 

из всех шелл самый дешевый и, судя по вашим тестам, самый лучший. мотюль и лики моли примерно одинаково, но ликви дешевле.

но. до вашего сайта читал бмвсервис. там в колбе жарят масло ) по тамошнему тесту шелл и мотюль не ахти, а ликви хорошо.

 

исходя из выше написанного, выбор между шелл хеликс ультра и ликви моли 5в-40. но может что еще посоветуете?

бюджет 500-600 за литра масла!

спасибо !

Изменено пользователем Neron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если выбирать "масло" с моральной точки зрения то надо узнать, где платят налоги производители масел. Если выбирать из списка, то Shell Helix Ultra 5w-40 будет самым оптимальным выбором.

 

Не помню кто сказал: Если жить вечно, то все что может случиться - случиться. Это я образно о прожарке, если жарить "масло" при 400 градусах то результат прожарки предсказуем - все сгорят. Те, что не сгорели это либо статистическая погрешность либо рекламный трюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать "масло" с моральной точки зрения то надо узнать, где платят налоги производители масел. Если выбирать из списка, то Shell Helix Ultra 5w-40 будет самым оптимальным выбором.

 

Не помню кто сказал: Если жить вечно, то все что может случиться - случиться. Это я образно о прожарке, если жарить "масло" при 400 градусах то результат прожарки предсказуем - все сгорят. Те, что не сгорели это либо статистическая погрешность либо рекламный трюк.

 

можно сказать, что тупо денег нет на масло стоимостью 1000р за литр )

за совет спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму свою тему !

 

в семье появилась х3 2012 г.в. двигатель n20 245 л.с. 2 литра турбо. в среднем температура масла 110 градусов (если верить показаниям приборной панели). пробег сейчас 60 000 км (родной). Но ! двигатель засран конкретно. масло как-будто свернулось. почему так получилось - не знаю - второй хозяин. может на то масло не поменяли, может контрафакт. Идея следующая. менять масло раз в 3000-4000 км. и надеяться, что движок станет почище.

 

и так:

1. bmw х3 2012 г.в.
2. n20 бенз 2.0 пробег 60 000 км. масло не доливаю от замены до замены
3. Саратов. -30 бывает но редко.
4. 90% город.
5. 7-8 тысяч меняю
6. нет
7. в наличии есть многое
8. допуск LL-01

 

вопрос !

можно ли лить сюда NGN gold 5w-40 ? мне за 1300 4 литров продадут. + это же масло хочу лить в свою е46 (м52tu).

 

сейчас лью в обои ликви моли молиген 5в-40. 

 

можно ли сравнить эти два масла и какое из них будет лучше ?

 

Спасибо !

Изменено пользователем Neron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neron,в N20 лучше 30ку или жидкую 40вку лить.ИМХО NGN Gold 5w-40 не очень для этого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НГН хорошее масло, но я бы предпочел это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25267-25267/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать от засраности можно короткими интервалами в 2-3 ткм этим:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 или аналогичное подешевле

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

Пару замен всё отмоет. Будет блестеть как у мюнхенского кота яйца. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам ликви моли молиген, может его и продолжать лить в обе машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте,если Вас всё устраивает.Нормальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто смотрю, почти все 30 - лл04. Я хочу лить лл01. И желательно одно и то же.

Мне понравилась идея купить 20л нгн голд 5в-40 и лить сразу на две машины. В 3-ке 7л, в х3 5л + в х3 менять часто. А 20л для меня будет стоить 6000р!! Вот и смущает меня такая низкая цена, пусть даже для меня и со скидкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто смотрю, почти все 30 - лл04. Я хочу лить лл01. И желательно одно и то же.

Мне понравилась идея купить 20л нгн голд 5в-40 и лить сразу на две машины. В 3-ке 7л, в х3 5л + в х3 менять часто. А 20л для меня будет стоить 6000р!! Вот и смущает меня такая низкая цена, пусть даже для меня и со скидкой

Вот именно почти). Вам что нужно от масла? Я вижу Вы хотите и рыбку съесть,и не обляпаться. А так не бывает. Определитесь. В старый мотор лейте соглашусь с Andy 5W-40. В N серию рекомендую 5W-30. Всё естественно LL-01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно почти). Вам что нужно от масла? Я вижу Вы хотите и рыбку съесть,и не обляпаться. А так не бывает. Определитесь. В старый мотор лейте соглашусь с Andy 5W-40. В N серию рекомендую 5W-30. Всё естественно LL-01.

да, точно, обляпаться не хочу ) 

хорошо, спасибо, посмотрю 5в-30 лл01 !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...