Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

По valvoline качественный постоянный бренд - раз и на всегда. Но сейчас MXL нет, есть только FE. NGN Nord 5W-30 или Pennzoil Ultra 5W-30 - масла достойные внимания.

Какое масло выбрать с эстерами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

"Шумные маслА" судя по отзывам форума. Нулёвка ещё более-менее... ;)

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шумные маслА" судя по отзывам форума. Нулёвка ещё более-менее... ;)

Это кто сказал??? Один человек в теме Hyundai? Ездил я на 0W-30 Valvoline SynPower FE - всё отлично, и по шуму, и по износу в отработке...

И сколько можно уже говорить про "шумность"? Давно доказано, что это не имеет отношения к износу. И более шумные, как правило, масла с ПАО, т.е. "настоящая синтетика". Залейте минералку - будет очень "мягко", но вот по "живучести" масла и износостойкости - вопросы...

По 5W-30 Valvoline SynPower FE есть у нас и такие отзывы (в сравнении с 5W-20 Pennzoil Ultra :) ):

 

Залил я хваленый пензойл ультра 5в20 в лансер 10 1.5 Мивек,ожидал что движок легче крутиться будет, расход меньше станет.... как описывают многие переход на 20 вязкость - мешок картошки из багажника сбросил - не ощутил совсем, едет также, а вот расход вырос! Было недавно минус 17, расход по бортовому компу показывал 11л и это с пргревами 15 минут. Поменял масло, на улице потеплело до +1 , маршрут на работу не менял, режим езды не менял, заправки не менял, расход стал 13 - 14 литров! Сегодня еле еле смог уложиться в 11 литров, но пришлось уж очень экономить..... что я делаю не так? Было залито Валволайн ФЕ 5в30

До пеннзойла на valvoline fe 5.30 машине тоже легче было и расход был ниже

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто сказал???

Хто-хто... Форум... Ты его больше знаешь.

С пензойла на вальвик. Дурман голова получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему НОРД не совсем оптимален для 1АЗ-ФЕ?

Он имеет А3, и из 30-ток он находится в большей половине шкалы вязкости, т.е немного более вязок, чем масла с допуском А5, типа Valvoline SynPower FE

(весь диапазон для 30-ток от 9,3 до 12,5 сст). А двигатель с VVT-i больше оптимизирован под жидкие масла.

 

Это не критично, но может привести к таким отзывам:

Меня на ... не устраивает это масло. Шумно и туповато.

Хотя масло относится к редким представителям настоящей синтетики: почти весь джентльменский набор, включая эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель с VVT-i больше оптимизирован под жидкие масла.

Полу-off...Откуда инфа? Можно в личку. Просто у самого было такое мнение, пока гуру не стали жестко топтать его.

Изменено пользователем kastett
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде обсуждали этот вопрос. Поищу.

- http://www.oil-club....opic/3965-3965/

 

Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. Клапан имеет очень тонкое сечение, и использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях. К серьезным неисправностям это не приводит, но существенно отражается на ресурсе мотора – по той причине, что сбои в работе системы газораспределения косвенным образом отражаются практически на всех рабочих процессах в двигателе

Теперь для вас уже не является секретом, что в двигателях с непосредственным впрыском топлива моторное масло помимо своих непосредственных функций выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапана VVTI. Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде обсуждали этот вопрос. Поищу.

- http://www.oil-club....opic/3965-3965/

А двадцатки никто не пробовал в этот двиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двадцатки никто не пробовал в этот двиг?

Пробовали, сами японцы.

Вот официальная рекомендация на применения низковязких масел в двигателе - http://toyota.jp/aft...t=540&width=742

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двадцатки никто не пробовал в этот двиг?

Пробовали, всё нормально.

Японцы рекомендуют на РАВ4ики и 20 и 30, но я суеверно думаю что 20-ка - для стояния в пробках, а для наших полутяжёлых условий 30-ка будет надёжнее.

 

c7659468e4f5bb9fbf1e82fc96f2330bb2d84c208317785.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока печатал уже ответилии :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем отличие ACEA А3/В4 от А5/В5?

ACEA.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...