Перейти к публикации

505.01 или 507 допуск в Passat B6 2.0TDI


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

У меня Passat B6 2008г.в. 2,0TDI без сажевого фильтра. В маунале стоит допуск по маслу 507 или 505.01. Подскажите какой допуск будет предпочтительнее для моего двигателя. Какие преимущества и недостатки у 507 относительного 505.01 допуска. Место обитания автомобиля 90% город. Буду очень признателен за ваши мнения.

 

Сейчас в двигатель по незнанию залито Castrol EDGE 0w30 с допуском VW 502 00/503 01/505 00. Это ничего страшного или нужно срочно менять? Проехал на нем уже порядка 6000 вроде все тихо.

Изменено пользователем V1ctoR
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Конечно, лучше 504/507, который перекрывает все прочие допуски. Но, как вариант, 505.01 тоже не плох. Если интервал 7-8 тык, то без разницы. Если 10, то лучше 507.

Ссылка на сообщение

Конечно, лучше 504/507, который перекрывает все прочие допуски. Но, как вариант, 505.01 тоже не плох. Если интервал 7-8 тык, то без разницы. Если 10, то лучше 507.

Спасибо за совет. А что скажешь на счет нынешнего моего масла. Сильно критично продолжать на нем ездить? Или лучше заменить в ближайшее время.

Ссылка на сообщение

Для Дизеля лучше 504/507

 

№1 Fuchs Titan GT1 Pro C3 5w-30 (проверенно на своем 2,0 TDI)

№2 Shell ECT 5w-30 (проверенно своем на 2,0 TDI)

№3 Eurol Synthens/NGN Emerald/Xado 504/507 (проверенно своем на 2,0 TDI)

№4 Shell ECT 0w-30 (проверяется на своем 2,0 TDI)

№5 Addinol Giga Light 5w-30

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Какие преимущества и недостатки у 507 относительного 505.01 допуска.
У 50400/50700 перед 50501, только один недостаток - отсутствие "сороковок" :) , во всём остальном он лучче конечно.
Ссылка на сообщение

@V1ctoR, не критично. Накатать 9-10 тык и слить.

Ок. Спасибо. Следующим залью тогда Shell HU ECT 5w30.

 

Всем спасибо за советы!)

Изменено пользователем V1ctoR
Ссылка на сообщение

Для Дизеля лучше 504/507

 

№1 Fuchs Titan GT1 Pro C3 5w-30 (проверенно на своем 2,0 TDI)

№2 Shell ECT 5w-30 (проверенно своем на 2,0 TDI)

№3 Eurol Synthens/NGN Emerald/Xado 504/507 (проверенно своем на 2,0 TDI)

№4 Shell ECT 0w-30 (проверяется на своем 2,0 TDI)

№5 Addinol Giga Light 5w-30

а почему Mobil 1 ESP не порекомендовали???

Ссылка на сообщение

а почему Mobil 1 ESP не порекомендовали???

Пардон, пропустил. Конечно рекомендую п.3 из-за цены.

Ссылка на сообщение

Пардон, пропустил. Конечно рекомендую п.3 из-за цены.

Между Mobil1 ESP Formula и Shell ECT для двигателя разница реально ощутима? Ну в смысле есть ради чего переплачивать?)

Изменено пользователем V1ctoR
Ссылка на сообщение

Пардон, пропустил. Конечно рекомендую п.3 из-за цены.

Значить изза цены. Тогда все ясно, а то я искал какой-то подвох :)))

Ссылка на сообщение

Между Mobil1 ESP Formula и Shell ECT для двигателя разница реально ощутима? Ну в смысле есть ради чего переплачивать?)

Ощутимой разницы точно не будет.

Ссылка на сообщение

Ощутимой разницы точно не будет.

Да ладно! Скорее всего будет. Ощутимая разница это сколько? 10%? Или более?

Ссылка на сообщение

Да ладно! Скорее всего будет. Ощутимая разница это сколько? 10%? Или более?

А в чем разница-то? У меня после ESP залито обычное 504/507. Ни по одному аспекту разницы не замечаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...