Перейти к публикации

Масло для Mercedes-Benz W212 Двигатель 271.860 184 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имеем Mercedes-Benz W212. Двигатель бензин 1,8, 271.860, 184 л.с. Авто 2012 год выпуска. Куплен был новым. Москва и область 60% город. Первые два года заливали масло МВ 229.5 официалы, но пробег в то время был не значительный, в связи с эксплуатацией 2-х машин. После окончания гарантии начал заливать MOBIL1 0w-40. На данный момент пробег 31 тысяча. При посещении сервиса у неофициалов по поводу диагностики подвески мне дали понюхать щуп (запах бензина) и показали выросший уровень масла. Сказали что масла грам на 500-800 больше максимума. Хотя прошлый раз менял масло в ноябре 2013 года и тысячи 3-4 назад. Сказали что надо дольше ездить (в смысле время поездки), тут они оказались правы, у меня до работы всего 4 км. Частые короткие поездки. Из-за того что мотор не прогревается, в масло попадает бензин - так они обьяснили. И рассказали про тему на форуме и что на этих моторах случается такая вот неисправность: "пробег 60тыщ,началось все с того,что загорелся чек я подумал,что бензин и так раз пять загорался и исчезал, вообщем потом сделал диагностику там сказали,что надо менять цепь и две звезды,за ремонт объявили около 72тыщ руб " вот на этом форуме целая тема http://www.benzclub....ad.php?t=289886 про замену цепи и звезд с доворотчиками.

Срочно сменил масло на тоже что и было раньше залито Mobil1 0W-40 поменяли ПО на самое свежее. После обновления ПО машина и вравду стала быстрее прогреваться. Но мысль закралась насчет правильное ли я масло заливаю? Не заливать ли мне оригинальное масло от Mercedes-Benz MB 5w-40 229.5 A 000 989 83 01 ADA4 ?? Цена оригинального масла за 5 литров 2950 рублей. Но мерседес же не делает масла. Тогда что залито в оригинальной баклашке от Mercedes-Benz? Какое мне масло использовать? Не хочется к 100 тысячам на ремонт попасть. Понятно что масло буду менять через каждые 5-7 тыс и следить за уровнем масла и кататься по району перед тем как поставить машину. Форум почитал про анализы отработок.

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какая вязкость более предпочтительна для теоретически лучшей защиты 5w-40 или 0w-40? Правильно понимаю что более вязкое масло 5w будет меньше разжижаться и прочнее плёнка? Давление масла на какой вязкости выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая вязкость более предпочтительна для теоретически лучшей защиты 5w-40 или 0w-40? Правильно понимаю что более вязкое масло 5w будет меньше разжижаться и прочнее плёнка? Давление масла на какой вязкости выше?

 

Вязкость по САЕ регламентирует второе число - 40, но если говорить о базе, то правильно понимаете - теоретически у пятерок база может иметь большую вязкость, но это зависит от рецептуры и производителя...

 

К примеру вальволин синпауер

0w-40 - ccs=5510, пурпоинт=-50

5w-40 - ccs=5910, пурпоинт=-42

5w-30 - ccs=6319, пурпоинт=-40

 

Теоретически чем выше ccs, тем более вязкая база

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу следующую замену сделать на шёл хеликс ультра 5w40. Стоит 1600 рублей в юлмарте, чуть дороже лукойла, и дешевле мобила. (Настолько ли хуже мобила, насколько дешевле?) И возможно на нем и останусь. В своё время на одном из своих автомобилей заливал только его, продал с пробегом 110 тыс. Мотор в идеале был.

Одобряете выбол шела? :)

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одобряете выбол шела? :))

 

Масла от Фишера с Тропшем изюмительные, главное не ошибиться с выбором допуска, иначе будет не до :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск только 229.5. Хотя сам производитель допускает 229.3 и 229.51, 229.52.

(С телефона какой-то уродский смайлик у меня поставился)

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск только 229.5. Хотя сам производитель допускает 229.3 и 229.51, 229.52.

(С телефона какой-то уродский смайлик у меня поставился)

 

Допуск 229.5, ccs=5631, пурпоинт=-48, (чуть гуще нулевки), база GasToLiquid, испаряемость и вспышка отличные, серы минимум (в расчете на плохой бензин), ищите именно такое - сделано в России:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

 

Судя по отработке на двигателе запорожских якудза, ничего криминального за 7500 км не замечено: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17955-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-zaz-shans-posle-7419km/

Но загуститель просел, как это масло поведет в 271860, да еще с разбавкой топливом, сказать без анализа не возможно...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики по моторам 271,860: Заливал shell ultra 5w-40. замена раз в 5 тыс. км. Цепь растянулась и муфты загремели на пробеге 55 тыс. Ремонт по замене цепи и муфт по куланцу. И вот фиг знает что лить в этот мотор дальше. Как мне думается, что если мотор чахлый, то хоть каждые 500 км новое масло заливай - один фиг проблема с цепями проявится, А если мотор надежный, то и по регламенту обслуживать - ничего ему не будет.

Дилеры рекомендуют после замены цепи и ваносов заливать 5w-50. Я не знаю что делать. Продолжать лить shell ultra 5W-40? Или попробовать 5W-50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики по моторам 271,860: Заливал shell ultra 5w-40. замена раз в 5 тыс. км. Цепь растянулась и муфты загремели на пробеге 55 тыс. Ремонт по замене цепи и муфт по куланцу. И вот фиг знает что лить в этот мотор дальше. Как мне думается, что если мотор чахлый, то хоть каждые 500 км новое масло заливай - один фиг проблема с цепями проявится, А если мотор надежный, то и по регламенту обслуживать - ничего ему не будет.

Дилеры рекомендуют после замены цепи и ваносов заливать 5w-50. Я не знаю что делать. Продолжать лить shell ultra 5W-40? Или попробовать 5W-50?

Проблема известна. Обсуждалось. Поищи публикации форумчанина mos123 обладает таким же чудо мотором. Может что-то полезное подчерпнуть удастся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею Mercedec E350 объёмом 3,5 литра в 212 кузове тоже 2012 года 274 л.с., машина у меня в руках уже 6 с лишним лет,тьфу тьфу никаких проблем не было, ситуация по поводу масла та же самая, 2 года гарантии на официальном масле,в дальнейшем перешёл на Mobil 0W-40,года 2 назад к нам в город завезли новое масло Mabanol Xenon Alfa Synth 0W-40, пытались мне его всячески навязать,якобы оригинальное немецкое масло, изначально побоялся,машина всё таки не из дешёвых,побеспокоился,приехал домой исчитал всё что только возможно,после 2 замен мобила после того случая, я снова пришёл в этот магазин, название кстати которого ОЙЛ-Маркет, достаточно крупная сеть у нас в Уфе, всё таки попробовал взять,понадеялся на репутацию данного магазина,и вот уже полтора года езжу,масло очень понравилось,понял что зря переживал,загонял на диагностику,показал что двигатель стал намного ровнее работать,часто гоняю по трассе между областями,так же заметил снижение расхода топлива примерно на 1л на 100 км, по городу не замерял,толком не понять так как по городу езжу по разному. Так что думаю не обязательно возвращаться к заводскому маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло мобил 1 0w40 интервал 6-7 тыс , раз в год замена клапана вентиляции картечных газов (меняется без снятия катализатора , а то многих разводят :)) типа нужно снять катализатор ), оригинальная присадка в бенз каждые 10 тыс и все ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Planb77 сказал:

Масло мобил 1 0w40

Ну да, для двигателя M271.860 (M271 EVO BlueEFFICIENCY) с непосредственным впрыском, лишняя зольность не помешает. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Ну да, для двигателя M271.860 (M271 EVO BlueEFFICIENCY) с непосредственным впрыском, лишняя зольность не помешает. :D

271-ый двигель, вечные проблемы с СВКГ, быстрая закоксовка клапанов, ну прям золушка в 1.40 в самый цвет:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году взял w213 на 274 моторе e200 с чипом . Хочется лить что то лучше чем Мобил 1 . Ну вот я хз . Может к л что посоветует для этого двигана . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Planb77 сказал:

В том году взял w213 на 274 моторе e200 с чипом . Хочется лить что то лучше чем Мобил 1 . Ну вот я хз . Может к л что посоветует для этого двигана . 

A000989920213AIFE

Под ёлку)) И не забивать себе голову. С Уважением Дед мороз. :D

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Igor7805 сказал:

A000989920213AIFE

Не понял, зачем ему сороковка если вот такое вполне переваривает A000989820211BJER

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...