Перейти к публикации

Масло для Mercedes-Benz W212 Двигатель 271.860 184 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имеем Mercedes-Benz W212. Двигатель бензин 1,8, 271.860, 184 л.с. Авто 2012 год выпуска. Куплен был новым. Москва и область 60% город. Первые два года заливали масло МВ 229.5 официалы, но пробег в то время был не значительный, в связи с эксплуатацией 2-х машин. После окончания гарантии начал заливать MOBIL1 0w-40. На данный момент пробег 31 тысяча. При посещении сервиса у неофициалов по поводу диагностики подвески мне дали понюхать щуп (запах бензина) и показали выросший уровень масла. Сказали что масла грам на 500-800 больше максимума. Хотя прошлый раз менял масло в ноябре 2013 года и тысячи 3-4 назад. Сказали что надо дольше ездить (в смысле время поездки), тут они оказались правы, у меня до работы всего 4 км. Частые короткие поездки. Из-за того что мотор не прогревается, в масло попадает бензин - так они обьяснили. И рассказали про тему на форуме и что на этих моторах случается такая вот неисправность: "пробег 60тыщ,началось все с того,что загорелся чек я подумал,что бензин и так раз пять загорался и исчезал, вообщем потом сделал диагностику там сказали,что надо менять цепь и две звезды,за ремонт объявили около 72тыщ руб " вот на этом форуме целая тема http://www.benzclub....ad.php?t=289886 про замену цепи и звезд с доворотчиками.

Срочно сменил масло на тоже что и было раньше залито Mobil1 0W-40 поменяли ПО на самое свежее. После обновления ПО машина и вравду стала быстрее прогреваться. Но мысль закралась насчет правильное ли я масло заливаю? Не заливать ли мне оригинальное масло от Mercedes-Benz MB 5w-40 229.5 A 000 989 83 01 ADA4 ?? Цена оригинального масла за 5 литров 2950 рублей. Но мерседес же не делает масла. Тогда что залито в оригинальной баклашке от Mercedes-Benz? Какое мне масло использовать? Не хочется к 100 тысячам на ремонт попасть. Понятно что масло буду менять через каждые 5-7 тыс и следить за уровнем масла и кататься по району перед тем как поставить машину. Форум почитал про анализы отработок.

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@sokrat72, это масло можно спокойно лить на нормальный интервал...не то, что на промывку.

 

Хорошо, а вот этим видео можно верить?

Поиском в ветке лукоил пробовал искать - не находит.

Видео:

и

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а вот этим видео можно верить?

Поиском в ветке лукоил пробовал искать - не находит.

Видео:

и

 

А вы комментарии к видео почитайте :) Виновато не масло, а владельцы авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еесли масло лукой имеет все нужные допуски, имеет низкую цену, и вообще не уступает аналогам по своим характеристикам, то почему у людей стоит вопрос выбора масла? Почему бы всем дружно не лить себе лукойл люкс синтетику? Зачем все эти мобилы, кастролы по 3 тыс за 4 литровую баклашку, если можно купить лукой за тысячу рублей и менять в три раза чаще? В чем подвох? :pardon:

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sokrat72, меня как-то тоже мучал этот вопрос. Кстати, вы обратите внимание: в связи с удорожанием многих брендов, на форуме всё чаще стали появляться темы "можно ли залить Лукойл в ту или иную машину".

Всё связано с недоверием к российскому производителю. Многие считают, что если у них импортное авто, то и лить нужно что-то импортное и дорогое лучшее, мол защита ДВС лучше будет и смогу проехать 15 ткм на нём.

Качество Лукойла довольно на высоком уровне. Понятно, что масла есть и качественее, но по цене Лукойл укладывает на лопатки многих.

А из-за чего говорят, что Лукойл отстой? Потому что зальют Лукойл в добитую тюнинховую восьмёру и отжигают на ней 15-20 ткм, ДВС засрут или вообще клина словит и кричат "Лукойл отстой"!

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еесли масло лукой имеет все нужные допуски, имеет низкую цену, и вообще не уступает аналогам по своим характеристикам, то почему у людей стоит вопрос выбора масла? Почему бы всем дружно не лить себе лукойл люкс синтетику? Зачем все эти мобилы, кастролы по 3 тыс за 4 литровую баклашку, если можно купить лукой за тысячу рублей и менять в три раза чаще? В чем подвох? :pardon:

 

Оффтоп
В том что после падения железного занавеса у нас кинусь покупать всё иностранное, и пошла молва, что иностранное обязательно лучше. Во многом оно так и было до определенного времени, особенно в автомобилестроении, только-только автоваз стал выходить на уровень Дачии или Рено. Но одно дело автомобиль, а другое дело масло, которое производить не так уж и сложно. Отечественные продукты абсолютно нормального качества уже существуют повсеместно, никого не удивляет, что отечественные макароны по качеству не уступают иностранным (крайности в расчет не берем :) )

Это простой МЕНТАЛИТЕТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком случае износа будет меньше: заливать мобил1 0W-40 и менять в зависимости от того что наступит раньше раз в год или 10 тыс. км. Или заливать лукойл 5W-40 sn раз в 6 месяцев или 5 тыс. км?

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты, а что скажете про кастрол EDGE 0W-40 A3/B4 или EDGE 5W-40 вместо MOBIL 1 0W-40?

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты, а что скажете про кастрол EDGE 0W-40 A3/B4 или EDGE 5W-40 вместо MOBIL 1 0W-40?

 

Если бабло лишнее ; лучше - бомжам дать- имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе лукойл, проехал на данный момент почти 3 тысячи. Отмечу чуть меньшую шумность от двигателя. Также стало казаться что мотор менее охотно крутится. Может это из-за шумности. Уровень держится на одном месте. В целом доволен. При цене Лкойла его можно раз в 3 тыс. менять

 

Но вопрос так и остался открытым: в каком случае износа будет меньше, Лукойл на 3-5 тыс, или мобил/шелл на 7-10 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе лукойл, проехал на данный момент почти 3 тысячи. Отмечу чуть меньшую шумность от двигателя. Также стало казаться что мотор менее охотно крутится. Может это из-за шумности. Уровень держится на одном месте. В целом доволен. При цене Лкойла его можно раз в 3 тыс. менять

 

Но вопрос так и остался открытым: в каком случае износа будет меньше, Лукойл на 3-5 тыс, или мобил/шелл на 7-10 тыс.

Моё мнение на мобил меньше.так можно и дойти до теории что если менять веретенку или индустриалку через 5000или 2500 или 1000 или 500 км то ничего не будет.у меня еп цистерна.бесплатно .меняйте шелл мобил раз в 7-10 тыщ и не парьтес .а смена фильтра масляного при каждой смене это как? Дешевле? Или о и тоже бесплатные? А время очереди на сто или даже свой гараж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс..ошибся

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе лукойл, проехал на данный момент почти 3 тысячи. Отмечу чуть меньшую шумность от двигателя. Также стало казаться что мотор менее охотно крутится. Может это из-за шумности. Уровень держится на одном месте. В целом доволен. При цене Лкойла его можно раз в 3 тыс. менять

 

Но вопрос так и остался открытым: в каком случае износа будет меньше, Лукойл на 3-5 тыс, или мобил/шелл на 7-10 тыс.

 

У мобил1 0w-40 CCS=5223, а у лукоил 5w-40 CCS=5870, за счет этого и меньшая охота крутиться, но и большая польза в защите от износа, вторая причина в содержании молибдена, в мобиле1 его поболее. Но молибден не является противоизносной присадкой, он снижает трение...

Имхо посоветовал бы залить с минимумом загустителя, чтобы уберечь от его "проседания" после попадания топлива, к примеру вальволин 5w-30 с CCS=6320

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/

Допуск мб 229.5

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Имхо посоветовал бы залить с минимумом загустителя, чтобы уберечь от его "проседания" после попадания топлива, к примеру вальволин 5w-30 с CCS=6320

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/

Допуск мб 229.5

Сразу прошу прощения за возможно глупый вопрос, какая разница в наличии и качестве загустителя, если топливо просто физически разбавит масло и изменит его характеристики? Мне казалось только один возможный путь, замена масла и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу прошу прощения за возможно глупый вопрос, какая разница в наличии и качестве загустителя, если топливо просто физически разбавит масло и изменит его характеристики? Мне казалось только один возможный путь, замена масла и все.

 

знатоки поправят, если я ошибаюсь...

 

Попадание топлива влияет как на вязкость, так и на работу присадок, т.е. на защитные функции масла. Если топливо "рекой течет" в масло, то такое масло однозначно надо менять. Потому надо этого попадания по-любому стараться избегать, но при определенных условиях, не воспламенившееся топливо часто попадает в моторное масло и разжижает его. Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики, это касается впервую очередь загустителя и присадок, поэтому вязкость, низкая испаряемость и высокая вспышка базы являются первым бастионом защиты двигателя.

Вязкость свежего масла (база плюс загуститель) должна выбираться с учетом рекомендаций производителя мотора.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...