Перейти к публикации

Посоветуйте масло для BMW 320i F30


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Машина BMW F30 320i (184 лс, турбина с двойной крыльчаткой, катализаторы на месте).

Пробег 40 000 км, до этого заливал когда был на гарантии BMW LL-01 (Castrol с допуском LL-01 вязкость 0w30), после гарании (~25 000 км) залил Motul x-cess 5W40, перед зимой (~32 000 км) залил Motul x-max 0W40 (соответственно допуски все были LL-01).

 

Сейчас после зимы на летний период думаю какое масло лучше залить, может кто сможешь дельное посоветовать. Замена масла каждые 7 000 км и рабочая температура ~100-110 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А у вас турбовый и горячий двигатель, с напряженной ситуацией как по турбине, поршням (учитывая температуру и размеры колец), так и по клапанам (отложения на клапанах, помимо изменения наполнения и продувки, влияют и на ресурс сальников). Да, механизм этих образований/отложений растянут во времени, но зачем это нужно, если этого можно избежать. Поэтому, c учётом доступности хорошего топлива, масла LL-01 с высоким щелочным числом, а соответственно и зольностью, вам просто не нужны.

двигатель и турбина там скорее холодные, чем горячие. температура масла поднимается выше 90 только летом градусов после 30 тепла... да и не гарантирует LL-04 что после него будет чище, чем после LL-01.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель и турбина там скорее холодные, чем горячие. температура масла поднимается выше 90 только летом градусов после 30 тепла... да и не гарантирует LL-04 что после него будет чище, чем после LL-01.

Температура масла в среднем находится на 105 С, по трассе в экономичном режиме температура масла не меньше 110 С, в режиме спорт 89 С так сказать для большей экономии топлива. Разницы от температуры окружающей среды нет (конечно если не -30 за бортом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура масла в среднем находится на 105 С, по трассе в экономичном режиме температура масла не меньше 110 С, в режиме спорт 89 С так сказать для большей экономии топлива. Разницы от температуры окружающей среды нет (конечно если не -30 за бортом).

105-110 градусов, это если скорость больше 70-80 продолжительное время. Но в городе всегда меньше 95. На такой температуре сложно мотор закоксовать.

 

У меня в 0 градусов масло 85, в плюс 30 - 95. Может радиатор подзабился уже.

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

105-110 градусов, это если скорость больше 70-80 продолжительное время. Но в городе всегда меньше 95. На такой температуре сложно мотор закоксовать.

 

У меня в 0 градусов масло 85, в плюс 30 - 95. Может радиатор подзабился уже.

Может кстати и подзабился, надо будет и ОЖ поменять.

 

Вообщем запутался я капитально насчёт масел, какое лучше заливать.

По хорошему как рекомендовали выше лучше заливать LL-04, но с нашим то топливом, не известно как поведет себя масло.

Сейчас кстати бмв перешел на Shell, кто что думает по этому поводу, и и появился новый допуск LL-14FE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока склоняюсь к Shell Helix Ultra 5W-40, допуски БНВ'шные есть, по параметрам масло ничуть не уступает мотюлю, а где то и лучше даже.

Как считаете, пойдёт на проверочку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока склоняюсь к Shell Helix Ultra 5W-40, допуски БНВ'шные есть, по параметрам масло ничуть не уступает мотюлю, а где то и лучше даже.

Как считаете, пойдёт на проверочку?

я в этот мотор лил Мобил 1 0w40 с пробега 2000 км. на 82000 км перешел на Татнефть. зачем лить лл04, если есть нормальные масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этот мотор лил Мобил 1 0w40 с пробега 2000 км. на 82000 км перешел на Татнефть. зачем лить лл04, если есть нормальные масла?

Шелл как раз идет с допуском LL-01, по вспышке и вязкости она лучше мотюля, так наверно попробую ее залить, как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого такая машина вторая. На втором ТО 16-18тыщ буду лить Мобил 1 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл как раз идет с допуском LL-01, по вспышке и вязкости она лучше мотюля, так наверно попробую ее залить, как считаете?

Я кроме цены в Шелле ничего интересного не вижу. Обрати внимание на Идемитсу Зепро Рэйсинг. ПАО и бора много. До подорожания цена вменяемая была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завтра заливаю Татнефть Люкс 3. Поддержу отечественного производителя.

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завтра заливаю Татнефть Люкс 3. Поддержу отечественного производителя.

Эх, уже купил Шелл, посмотрим как себя покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня тройка F30, покупал новую с салона, на пробеге 7500км слил заводское масло и залил Neste City Pro LL 5w30. На этикетке есть допуск bmw longlife-01. Хотел бы узнать, хорошее ли это масло для моторов бмв? Вязкость на горячую 30 не слишком ли низкая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня тройка F30, покупал новую с салона, на пробеге 7500км слил заводское масло и залил Neste City Pro LL 5w30. На этикетке есть допуск bmw longlife-01. Хотел бы узнать, хорошее ли это масло для моторов бмв? Вязкость на горячую 30 не слишком ли низкая?

Если производитель даёт W-30, W-40, лей W-30: двигателю легче.

BMW "чувствительна" к маслу, ориентируйся на PAO с эстэрами. Бери 0W-30 и юзай круглогодично, тем более у Вас, а выбрать есть из чего.

Допуск longlife-01 максимум, longlife-04 обходи стороной-это напакастили "зелёные" по экологическим требованиям с интервалами замены в 30т.км. т.к. они нежны к качеству бенза.

У Вас бенз европейский? Даже не на франшизе пару раз попандос и масло умрёт и не заметишь.

Московскую маслянную чуму никто не отменял, а людям за ремонт приличных тачек деньги не вернули. Вам это надо?

RS: сам я "сижу" на Аддиноле 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель даёт W-30, W-40, лей W-30: двигателю легче.BMW "чувствительна" к маслу, ориентируйся на PAO с эстэрами. Бери 0W-30 и юзай круглогодично, тем более у Вас, а выбрать есть из чего.Допуск longlife-01 максимум, longlife-04 обходи стороной-это напакастили "зелёные" по экологическим требованиям с интервалами замены в 30т.км. т.к. они нежны к качеству бенза.У Вас бенз европейский? Даже не на франшизе пару раз попандос и масло умрёт и не заметишь.Московскую маслянную чуму никто не отменял, а людям за ремонт приличных тачек деньги не вернули. Вам это надо?RS: сам я "сижу" на Аддиноле 0W-30.

А про Neste City Pro что можете сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Neste City Pro что можете сказать?

Ну если по "ранжиру" середнячёк, не больше не меньше.

У Вас зима не хилая, а бегать с 5W на 0W в любом случае не лучший вариант.

Исходи из: сколько будешь юзать на машине?

Долго и счастливо одно (с серьёзной базой и эстэрами-лучше ничего нет), пару лет- масло и попроще.

RS: по принципу подхода к выбору масла пиши в личку.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...