Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
brian34rus

Посоветуйте масло для BMW 320i F30

Recommended Posts

Всем привет.

Машина BMW F30 320i (184 лс, турбина с двойной крыльчаткой, катализаторы на месте).

Пробег 40 000 км, до этого заливал когда был на гарантии BMW LL-01 (Castrol с допуском LL-01 вязкость 0w30), после гарании (~25 000 км) залил Motul x-cess 5W40, перед зимой (~32 000 км) залил Motul x-max 0W40 (соответственно допуски все были LL-01).

 

Сейчас после зимы на летний период думаю какое масло лучше залить, может кто сможешь дельное посоветовать. Замена масла каждые 7 000 км и рабочая температура ~100-110 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@brian34rus, что напиано в мануале, вязкость, допуск?

То, что лил дилер ни о чём не говорит...

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Shell Helix Ultra 5w-40, Aral High Tronic M 5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там вроде поршневая другая, не?

Ну если требования одинаковые, то ехать в Ленту или в Автодом к "Заплаткиным", покупать да заливать Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN,

а не мотюли за космические деньги.

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можете сказать про MOTUL 300V Power 5W40 . Вроде как моющие компоненты выше чем на x-max 0W40 и x-cess 5w40.

Мне как бы не трудно покупать масло дорогое, вопрос в его качестве и совместимости с этим мотором.

Цель поиска не в выгоде, где дешевле, где дороже, а найти масло с которым двигатель пройдёт хотя бы 130 000+ км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что можете сказать про MOTUL 300V Power 5W40 . Вроде как моющие компоненты выше чем на x-max 0W40 и x-cess 5w40.
Не зацикливайтесь на Мотуле, ничего особенного в них нет, кроме цены. Можете убедиться в этих ветках:

- http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/

- http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/

Мне как бы не трудно покупать масло дорогое, вопрос в его качестве и совместимости с этим мотором.

Цель поиска не в выгоде, где дешевле, где дороже, а найти масло с которым двигатель пройдёт хотя бы 130 000+ км.

Тогда я думаю, что ст0ит:

1) Отказаться от LL-01 в пользу LL-04 (или MB229.51), интервал замены масла сократить до 5000-6000км. В связи с этим не нужно гоняться за "раскрученными" и "распиаренными" брендами, достаточно просто наличия реальных допусков у масла, а если оно будет подешевле - так ещё и лучше.

2) Заправляться только бензином 5-го экологического класса (т.е. Евро-5), возможно только на Лукойле (возможно только на 15й АЗС что на выезде в Волгоград, во всяком случае забыть про АЗС у рынка в 7мкр...). Не знаю изменилось ли что-то на Газпроме с тех пор как 95й у них был только "евро-3", тоже самое и по Роснефти (которая к тому же ближняя на стороне Волгограда, у "латошинки"). Мотор турбовый, выяснить рекомендованное октановое число, и ни в коем случае не понижать его, т.е. если надо 95й, то про 92й вообще забыть.

3)Выяснить регламент по замене охлаждающей жидкости, и сократить его вдвое. Много внимания уделить чистоте радиаторов (особенно в период "тополиного безобразия").

Возможно эти меры как-то облегчат и продлят жизнь ГБЦ вашего двигателя, и оттянут момент когда засопливят сальники клапанов и масло начнёт попадать в камеру сгорания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде поршневая другая, не?

Ну если требования одинаковые, то ехать в Ленту или в Автодом к "Заплаткиным", покупать да заливать Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN,

а не мотюли за космические деньги.

требования одинаковые, степень сжатия другая (и то не всегда), конструкция поршней идентичная. я на этот мотор взял на 4 следующие заливки Татнефть Люкс 3 10w40.

Edited by Bratec lis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зацикливайтесь на Мотуле, ничего особенного в них нет, кроме цены. Можете убедиться в этих ветках:

- http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/

- http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/

Тогда я думаю, что ст0ит:

1) Отказаться от LL-01 в пользу LL-04 (или MB229.51), интервал замены масла сократить до 5000-6000км. В связи с этим не нужно гоняться за "раскрученными" и "распиаренными" брендами, достаточно просто наличия реальных допусков у масла, а если оно будет подешевле - так ещё и лучше.

2) Заправляться только бензином 5-го экологического класса (т.е. Евро-5), возможно только на Лукойле (возможно только на 15й АЗС что на выезде в Волгоград, во всяком случае забыть про АЗС у рынка в 7мкр...). Не знаю изменилось ли что-то на Газпроме с тех пор как 95й у них был только "евро-3", тоже самое и по Роснефти (которая к тому же ближняя на стороне Волгограда, у "латошинки"). Мотор турбовый, выяснить рекомендованное октановое число, и ни в коем случае не понижать его, т.е. если надо 95й, то про 92й вообще забыть.

3)Выяснить регламент по замене охлаждающей жидкости, и сократить его вдвое. Много внимания уделить чистоте радиаторов (особенно в период "тополиного безобразия").

Возможно эти меры как-то облегчат и продлят жизнь ГБЦ вашего двигателя, и оттянут момент когда засопливят сальники клапанов и масло начнёт попадать в камеру сгорания...

Спасибо Вам огромное за столь подробный комментарий!

Если не возражаете, хотел бы продолжить дискуссию:

1. Почему следует отказаться от LL-01 в пользу LL-04, если LL-04 его не рекомендуют с нашим топливом и заливают (опять же по рекомендации бмв) только в дизельные двигатели.

2. Заправляюсь последние тысяч 15 км. на Газпром (АИ-98) (что рядом с поворотом на Киляковку). С момента передачи из автосалона в "руки", только АИ-98.

3. Да, охлаждающую жидкость планирую поменять по весне, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Расход масла какой?

 

Оптимально - 5w-40 ACEA C3 + 229,51 (ll-04) малозольники с хорошим показателем вспышки. Пробовать 5w-30 С3 504/507 (ll-04) (вспышка+испаряемость)

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход масла какой?

 

Оптимально - 5w-40 ACEA C3 + 229,51 (ll-04) малозольники с хорошим показателем вспышки. Пробовать 5w-30 С3 504/507 (ll-04) (вспышка+испаряемость)

Расхода масла нет. Абсолютно.

 

Но почему рекомендуете LL-04 , для нашего качества топлива он не подходит, да и с завода идёт с допуском LL-01.

На примете это какие масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Расхода масла нет. Абсолютно.

 

Но почему рекомендуете LL-04 , для нашего качества топлива он не подходит, да и с завода идёт с допуском LL-01.

На примете это какие масла?

 

Причина та же, что и для TSI - черезмерная термонагруженность. А зольные отложения в районе поршневых колец напрямую от этого зависят. Так что чем ниже зольность, выше вспышка и ниже испаряемость, тем лучше для мотора.

 

То что у вас нет расхода масла, очень хорошо. В этом случае вы также можете использовать мид-сапсы 5w-40 с зольностью до 1 и 229.5 + LL-01 в арсенале.

 

Выбирать в итоге вам. Интервал 7 тысяч выходят оба варианта если правильно выбирать топливо.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Почему следует отказаться от LL-01 в пользу LL-04, если LL-04 его не рекомендуют с нашим топливом и заливают (опять же по рекомендации бмв) только в дизельные двигатели.

2. Заправляюсь последние тысяч 15 км. на Газпром (АИ-98) (что рядом с поворотом на Киляковку). С момента передачи из автосалона в "руки", только АИ-98.

По топливу, если не висит на видном месте, попросите паспорт на 98й бензин, или посмотрите в чеке что указано, должно быть что-то вроде АИ-98-к5. Экологический класс имеет большое значение, поскольку как раз он влияет на то, как справитя масло со своими обязанностями.

Рекомендованные LL-04 и MB229.51, являются малозольными маслами, с топливом 5 класса (евро-5) их без проблем можно и нужно использовать. БМВ здесь просто перестраховывается, эта рекомендация уже давняя, сейчас с топливом ситуация лучше. Теперь о том, почему именно малозольные масла. Зола - остаток металлов, из пакета присадок в масле, она образуется при сгорании или выкипании базовой основы масла, это происходит в любом двигателе (где-то явно, с расходом масла, где-то нет). При этом зола является основным "компонентом" отложений на клапанах и кокса поршневых колец. А у вас турбовый и горячий двигатель, с напряженной ситуацией как по турбине, поршням (учитывая температуру и размеры колец), так и по клапанам (отложения на клапанах, помимо изменения наполнения и продувки, влияют и на ресурс сальников). Да, механизм этих образований/отложений растянут во времени, но зачем это нужно, если этого можно избежать. Поэтому, c учётом доступности хорошего топлива, масла LL-01 с высоким щелочным числом, а соответственно и зольностью, вам просто не нужны.

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина та же, что и для TSI - черезмерная термонагруженность. А зольные отложения в районе поршневых колец напрямую от этого зависят. Так что чем ниже зольность, выше вспышка и ниже испаряемость, тем лучше для мотора.То что у вас нет расхода масла, очень хорошо. В этом случае вы также можете использовать мид-сапсы 5w-40 с зольностью до 1 и 229.5 + LL-01 в арсенале.Выбирать в итоге вам. Интервал 7 тысяч выходят оба варианта если правильно выбирать топливо.

 

Тогда какое масло Вы видите в примере? Можно дорогое, главное чтобы оно было к месту.

 

По топливу, если не висит на видном месте, попросите паспорт на 98й бензин, или посмотрите в чеке что указано, должно быть что-то вроде АИ-98-к5. Экологический класс имеет большое значение, поскольку как раз он влияет на то, как справитя масло со своими обязанностями.Рекомендованные LL-04 и MB229.51, являются малозольными маслами, с топливом 5 класса (евро-5) их без проблем можно и нужно использовать. БМВ здесь просто перестраховывается, эта рекомендация уже давняя, сейчас с топливом ситуация лучше. Теперь о том, почему именно малозольные масла. Зола - остаток металлов, из пакета присадок в масле, она образуется при сгорании или выкипании базовой основы масла, это происходит в любом двигателе (где-то явно, с расходом масла, где-то нет). При этом зола является основным "компонентом" отложений на клапанах и кокса поршневых колец. А у вас турбовый и горячий двигатель, с напряженной ситуацией как по турбине, поршням (учитывая температуру и размеры колец), так и по клапанам (отложения на клапанах, помимо изменения наполнения и продувки, влияют и на ресурс сальников). Да, механизм этих образований/отложений растянут во времени, но зачем это нужно, если этого можно избежать. Поэтому, c учётом доступности хорошего топлива, масла LL-01 с высоким щелочным числом, а соответственно и зольностью, вам просто не нужны.

Спасибо, уточню завтра какого класса (но если не ошибаюсь, то 5 класс, но на чеке написано просто АИ-98).

А что можете из хорошего масла предложить, к Лукойлу может и предубеждение у меня, но заливать в машину за 2 млн.р. рука не позволяет.

Товарищ льёт Motul 300v power 5w40 на летний период, машина шепчет. Может его мне лить и не заморачиваться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что можете из хорошего масла предложить, к Лукойлу может и предубеждение у меня, но заливать в машину за 2 млн.р. рука не позволяет.
Если ориентироваться на LL-04 и MB229.51 в вязкости 5W-40, то пока у Лукойла в продаже таких нет (ждём).
Товарищ льёт Motul 300v power 5w40 на летний период, машина шепчет. Может его мне лить и не заморачиваться ?
Вы спросите его, понимает ли он зачем и почему это делает? Рассказы про "псевдогонщегов" и произношение слова мотюль с придыханием, будут сигналом к тому, что товарищ стал жертвой пиарщиков мракетологов... А не заморачиваться можно, машина ваша, вам и решать :) , но только придётся выбрать: заморачиваться или попробовать добиться 130 тык. ;)
Тогда какое масло Вы видите в примере? Можно дорогое, главное чтобы оно было к месту.
Поймите простую вещь, Мотюль, Мобил, Лукойл или Ликви-Молли это не масла, это названия брендов. Масло это техническая жидкость, которая должна удовлетворять определённым требованиям (т.е. первичны требования к жидкости, она им соответствует или нет), а название какого бренда написано на этикетке, вообще безразлично (ну разве что для указания на конкретную техническую жидкость).

Из этого списка - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html - можно выбрать любое 5W-40 (даже MOTUL 8100 X-clean SAE 5W40 раз так нравится мотюль :D ), они все одинаковые, удовлетворяют достаточно жёстким требованиям по физическим свойствам, и не менее жёстким требованиям по износу (с моторными испытаниями).

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...