Перейти к публикации

Посоветуйте масло для BMW 320i F30


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Машина BMW F30 320i (184 лс, турбина с двойной крыльчаткой, катализаторы на месте).

Пробег 40 000 км, до этого заливал когда был на гарантии BMW LL-01 (Castrol с допуском LL-01 вязкость 0w30), после гарании (~25 000 км) залил Motul x-cess 5W40, перед зимой (~32 000 км) залил Motul x-max 0W40 (соответственно допуски все были LL-01).

 

Сейчас после зимы на летний период думаю какое масло лучше залить, может кто сможешь дельное посоветовать. Замена масла каждые 7 000 км и рабочая температура ~100-110 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@brian34rus, что напиано в мануале, вязкость, допуск?

То, что лил дилер ни о чём не говорит...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вроде поршневая другая, не?

Ну если требования одинаковые, то ехать в Ленту или в Автодом к "Заплаткиным", покупать да заливать Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN,

а не мотюли за космические деньги.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать про MOTUL 300V Power 5W40 . Вроде как моющие компоненты выше чем на x-max 0W40 и x-cess 5w40.

Мне как бы не трудно покупать масло дорогое, вопрос в его качестве и совместимости с этим мотором.

Цель поиска не в выгоде, где дешевле, где дороже, а найти масло с которым двигатель пройдёт хотя бы 130 000+ км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что можете сказать про MOTUL 300V Power 5W40 . Вроде как моющие компоненты выше чем на x-max 0W40 и x-cess 5w40.
Не зацикливайтесь на Мотуле, ничего особенного в них нет, кроме цены. Можете убедиться в этих ветках:

- http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/

- http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/

Мне как бы не трудно покупать масло дорогое, вопрос в его качестве и совместимости с этим мотором.

Цель поиска не в выгоде, где дешевле, где дороже, а найти масло с которым двигатель пройдёт хотя бы 130 000+ км.

Тогда я думаю, что ст0ит:

1) Отказаться от LL-01 в пользу LL-04 (или MB229.51), интервал замены масла сократить до 5000-6000км. В связи с этим не нужно гоняться за "раскрученными" и "распиаренными" брендами, достаточно просто наличия реальных допусков у масла, а если оно будет подешевле - так ещё и лучше.

2) Заправляться только бензином 5-го экологического класса (т.е. Евро-5), возможно только на Лукойле (возможно только на 15й АЗС что на выезде в Волгоград, во всяком случае забыть про АЗС у рынка в 7мкр...). Не знаю изменилось ли что-то на Газпроме с тех пор как 95й у них был только "евро-3", тоже самое и по Роснефти (которая к тому же ближняя на стороне Волгограда, у "латошинки"). Мотор турбовый, выяснить рекомендованное октановое число, и ни в коем случае не понижать его, т.е. если надо 95й, то про 92й вообще забыть.

3)Выяснить регламент по замене охлаждающей жидкости, и сократить его вдвое. Много внимания уделить чистоте радиаторов (особенно в период "тополиного безобразия").

Возможно эти меры как-то облегчат и продлят жизнь ГБЦ вашего двигателя, и оттянут момент когда засопливят сальники клапанов и масло начнёт попадать в камеру сгорания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде поршневая другая, не?

Ну если требования одинаковые, то ехать в Ленту или в Автодом к "Заплаткиным", покупать да заливать Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN,

а не мотюли за космические деньги.

требования одинаковые, степень сжатия другая (и то не всегда), конструкция поршней идентичная. я на этот мотор взял на 4 следующие заливки Татнефть Люкс 3 10w40.

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зацикливайтесь на Мотуле, ничего особенного в них нет, кроме цены. Можете убедиться в этих ветках:

- http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/

- http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/

Тогда я думаю, что ст0ит:

1) Отказаться от LL-01 в пользу LL-04 (или MB229.51), интервал замены масла сократить до 5000-6000км. В связи с этим не нужно гоняться за "раскрученными" и "распиаренными" брендами, достаточно просто наличия реальных допусков у масла, а если оно будет подешевле - так ещё и лучше.

2) Заправляться только бензином 5-го экологического класса (т.е. Евро-5), возможно только на Лукойле (возможно только на 15й АЗС что на выезде в Волгоград, во всяком случае забыть про АЗС у рынка в 7мкр...). Не знаю изменилось ли что-то на Газпроме с тех пор как 95й у них был только "евро-3", тоже самое и по Роснефти (которая к тому же ближняя на стороне Волгограда, у "латошинки"). Мотор турбовый, выяснить рекомендованное октановое число, и ни в коем случае не понижать его, т.е. если надо 95й, то про 92й вообще забыть.

3)Выяснить регламент по замене охлаждающей жидкости, и сократить его вдвое. Много внимания уделить чистоте радиаторов (особенно в период "тополиного безобразия").

Возможно эти меры как-то облегчат и продлят жизнь ГБЦ вашего двигателя, и оттянут момент когда засопливят сальники клапанов и масло начнёт попадать в камеру сгорания...

Спасибо Вам огромное за столь подробный комментарий!

Если не возражаете, хотел бы продолжить дискуссию:

1. Почему следует отказаться от LL-01 в пользу LL-04, если LL-04 его не рекомендуют с нашим топливом и заливают (опять же по рекомендации бмв) только в дизельные двигатели.

2. Заправляюсь последние тысяч 15 км. на Газпром (АИ-98) (что рядом с поворотом на Киляковку). С момента передачи из автосалона в "руки", только АИ-98.

3. Да, охлаждающую жидкость планирую поменять по весне, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла какой?

 

Оптимально - 5w-40 ACEA C3 + 229,51 (ll-04) малозольники с хорошим показателем вспышки. Пробовать 5w-30 С3 504/507 (ll-04) (вспышка+испаряемость)

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла какой?

 

Оптимально - 5w-40 ACEA C3 + 229,51 (ll-04) малозольники с хорошим показателем вспышки. Пробовать 5w-30 С3 504/507 (ll-04) (вспышка+испаряемость)

Расхода масла нет. Абсолютно.

 

Но почему рекомендуете LL-04 , для нашего качества топлива он не подходит, да и с завода идёт с допуском LL-01.

На примете это какие масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расхода масла нет. Абсолютно.

 

Но почему рекомендуете LL-04 , для нашего качества топлива он не подходит, да и с завода идёт с допуском LL-01.

На примете это какие масла?

 

Причина та же, что и для TSI - черезмерная термонагруженность. А зольные отложения в районе поршневых колец напрямую от этого зависят. Так что чем ниже зольность, выше вспышка и ниже испаряемость, тем лучше для мотора.

 

То что у вас нет расхода масла, очень хорошо. В этом случае вы также можете использовать мид-сапсы 5w-40 с зольностью до 1 и 229.5 + LL-01 в арсенале.

 

Выбирать в итоге вам. Интервал 7 тысяч выходят оба варианта если правильно выбирать топливо.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Почему следует отказаться от LL-01 в пользу LL-04, если LL-04 его не рекомендуют с нашим топливом и заливают (опять же по рекомендации бмв) только в дизельные двигатели.

2. Заправляюсь последние тысяч 15 км. на Газпром (АИ-98) (что рядом с поворотом на Киляковку). С момента передачи из автосалона в "руки", только АИ-98.

По топливу, если не висит на видном месте, попросите паспорт на 98й бензин, или посмотрите в чеке что указано, должно быть что-то вроде АИ-98-к5. Экологический класс имеет большое значение, поскольку как раз он влияет на то, как справитя масло со своими обязанностями.

Рекомендованные LL-04 и MB229.51, являются малозольными маслами, с топливом 5 класса (евро-5) их без проблем можно и нужно использовать. БМВ здесь просто перестраховывается, эта рекомендация уже давняя, сейчас с топливом ситуация лучше. Теперь о том, почему именно малозольные масла. Зола - остаток металлов, из пакета присадок в масле, она образуется при сгорании или выкипании базовой основы масла, это происходит в любом двигателе (где-то явно, с расходом масла, где-то нет). При этом зола является основным "компонентом" отложений на клапанах и кокса поршневых колец. А у вас турбовый и горячий двигатель, с напряженной ситуацией как по турбине, поршням (учитывая температуру и размеры колец), так и по клапанам (отложения на клапанах, помимо изменения наполнения и продувки, влияют и на ресурс сальников). Да, механизм этих образований/отложений растянут во времени, но зачем это нужно, если этого можно избежать. Поэтому, c учётом доступности хорошего топлива, масла LL-01 с высоким щелочным числом, а соответственно и зольностью, вам просто не нужны.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина та же, что и для TSI - черезмерная термонагруженность. А зольные отложения в районе поршневых колец напрямую от этого зависят. Так что чем ниже зольность, выше вспышка и ниже испаряемость, тем лучше для мотора.То что у вас нет расхода масла, очень хорошо. В этом случае вы также можете использовать мид-сапсы 5w-40 с зольностью до 1 и 229.5 + LL-01 в арсенале.Выбирать в итоге вам. Интервал 7 тысяч выходят оба варианта если правильно выбирать топливо.

 

Тогда какое масло Вы видите в примере? Можно дорогое, главное чтобы оно было к месту.

 

По топливу, если не висит на видном месте, попросите паспорт на 98й бензин, или посмотрите в чеке что указано, должно быть что-то вроде АИ-98-к5. Экологический класс имеет большое значение, поскольку как раз он влияет на то, как справитя масло со своими обязанностями.Рекомендованные LL-04 и MB229.51, являются малозольными маслами, с топливом 5 класса (евро-5) их без проблем можно и нужно использовать. БМВ здесь просто перестраховывается, эта рекомендация уже давняя, сейчас с топливом ситуация лучше. Теперь о том, почему именно малозольные масла. Зола - остаток металлов, из пакета присадок в масле, она образуется при сгорании или выкипании базовой основы масла, это происходит в любом двигателе (где-то явно, с расходом масла, где-то нет). При этом зола является основным "компонентом" отложений на клапанах и кокса поршневых колец. А у вас турбовый и горячий двигатель, с напряженной ситуацией как по турбине, поршням (учитывая температуру и размеры колец), так и по клапанам (отложения на клапанах, помимо изменения наполнения и продувки, влияют и на ресурс сальников). Да, механизм этих образований/отложений растянут во времени, но зачем это нужно, если этого можно избежать. Поэтому, c учётом доступности хорошего топлива, масла LL-01 с высоким щелочным числом, а соответственно и зольностью, вам просто не нужны.

Спасибо, уточню завтра какого класса (но если не ошибаюсь, то 5 класс, но на чеке написано просто АИ-98).

А что можете из хорошего масла предложить, к Лукойлу может и предубеждение у меня, но заливать в машину за 2 млн.р. рука не позволяет.

Товарищ льёт Motul 300v power 5w40 на летний период, машина шепчет. Может его мне лить и не заморачиваться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что можете из хорошего масла предложить, к Лукойлу может и предубеждение у меня, но заливать в машину за 2 млн.р. рука не позволяет.
Если ориентироваться на LL-04 и MB229.51 в вязкости 5W-40, то пока у Лукойла в продаже таких нет (ждём).
Товарищ льёт Motul 300v power 5w40 на летний период, машина шепчет. Может его мне лить и не заморачиваться ?
Вы спросите его, понимает ли он зачем и почему это делает? Рассказы про "псевдогонщегов" и произношение слова мотюль с придыханием, будут сигналом к тому, что товарищ стал жертвой пиарщиков мракетологов... А не заморачиваться можно, машина ваша, вам и решать :) , но только придётся выбрать: заморачиваться или попробовать добиться 130 тык. ;)
Тогда какое масло Вы видите в примере? Можно дорогое, главное чтобы оно было к месту.
Поймите простую вещь, Мотюль, Мобил, Лукойл или Ликви-Молли это не масла, это названия брендов. Масло это техническая жидкость, которая должна удовлетворять определённым требованиям (т.е. первичны требования к жидкости, она им соответствует или нет), а название какого бренда написано на этикетке, вообще безразлично (ну разве что для указания на конкретную техническую жидкость).

Из этого списка - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html - можно выбрать любое 5W-40 (даже MOTUL 8100 X-clean SAE 5W40 раз так нравится мотюль :D ), они все одинаковые, удовлетворяют достаточно жёстким требованиям по физическим свойствам, и не менее жёстким требованиям по износу (с моторными испытаниями).

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...