Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Honda C-RW


Рекомендованные сообщения

1) Марка модель авто Honda C-RV I-VTEC 2.0 2010 год

2) Пробег на данный момент 70 000 км

2) Двигатель K20A .2 литра. АКПП

3) Место обитания автомобиля юг Сочи-Красная поляна. лето+10+40 зима до -1-5

4) Режимы эксплуатации по городу 70% иногда серпантины. выезд в горы грунтовка 30%

5) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 7-8 000 т.км

До этого заливал бывший владелец кастрол 0w40 он и катал по Краснодару. заливать буду впервые

 

Кастрол не нравится при нагрузке присутствует небольшая вибрация. переходить на оригинальное Хонда или есть неплохие заменители какую вязкость для нашего южного климата, что посоветуете? заказывать скорее всего буду типа экзиста вместе с расходниками. посоветуйте чтобы не нарваться на поделку то какое? всем спасибо за рекомендации.

Изменено пользователем sandrik23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем снова привет ))

 

Решил выбрать 5w-30 - есть угар на 20-ке.

 

Что посоветуете из представленных масел?:

 

WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US (8302619) - цена хорошая;

 

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 (FIA-8840-6L4L);

 

TEXACO Havoline Energy SAE 5W-30 (5011267832711) - с ним не разобрался по допускам и одобрениям.

 

Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium® SAE 0W-20

прошел на нем 2 тыс, ест падение уровня.

 

Цена свыше 2 тыс за 4 литра (+- чуть-чуть) дорого.

Думаю, что 5w-30 будет меньше угарать

 

 

А на другом 0w20 тоже етсь угар? Я бы попробовал сначала другое масло типа мобил, хонда, тойота, идемитсу.

 

Ное сли на 170 есть падение и на других двадцатках, то может дело не только в масле и надо уже смотреть двигатель.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала хотелось бы с маслом поиграть.

Так кто что скажет про масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто что скажет про масла?

Из этих троих я бы выбрал IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 (FIA-8840-6L4L). Говорят, "малоугараемое"... Много трассы с высокими скоростями?

 

P.S. А вообще, я бы попробовал сильную двадцатку на ПАО/GTL типа 0W-20 Mobil1 AFE или Shell Helix Ultra. Тем более, на последний цена вроде вполне приемлемая...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амсойл сигнатур сериес 0w-20/5w-30 лучшее для игр.можно и NGN FUTURE 0w-20 или xenum 0w-20. Но боюсь уже предыдущий игрок что играл на кастроле 0w-40( не подходящем во вязкости для вашего двигателя) струны сорвал( загадил маслоканалы). Делать промывку раскоксовку и лить маловязкие масла класса 0w-20/5w-30;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, понял, спасибо. По трассе катаюсь быстро. Да и в городе тоже могу придавить.

 

Gloryk, если масла, представленные тобой, в хорошем ценовом диапазоне, то тоже можно попробовать.

 

Кстати, как масло на угар NESTE-CITY PRO 0W-20?

Изменено пользователем rem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг на такой Хонде 170 тыс откатал на 40-ке. Потом продал. Теперь пробег уже 300 тыс у нового владельца и норм. Так что переваривает и очень даже хорошо этот двиг 40-ку. Тем более в Сочи где температура высокая лить маловязкие смысла нет. Я бы лил какую нибудь Ультру 5-40

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более в Сочи где температура высокая лить маловязкие смысла нет. Я бы лил какую нибудь Ультру 5-40

А как влияет температура на выбор вязкости масла, если в мотор эта вязкость (ILSAC) рекомендуется? Тем более, Сочи - не такая уж жара по мировым меркам (сопоставимо с Нью-Йорком - "холодным" городом в США) ;)

 

Можно и 5W-40, но зачем??? Только мотор ещё больше греться будет в "жарком" Сочи, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на мобил и шел ппц какие.

Нашёл только хороший вариант с идемитсу – 2000 руб 4 литра + 1 литр в подарок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная СР-В с точно таким же двигателем, пробег чуть более 100 ткм. Лью Idemitsu Zepro 0w-20 круглый год, от замены до замены не доливаю (не требуется), до красной переодически откручиваю. Рекомендую именно такое масло попробовать, и именно 0w-20, на тридцатку переходить только если двадцатку сильно кушает.

 

Жене в Хонду (L15A) лил 0w-20 AmsOil - тоже самые лучшие рекомендации, не жрало вообще, но масло редкое в РФ, у нас просто представитель их в городе ("Мистер-Оил"), есть целая сеть СТО где AmsOil даже из бочек льют.

 

Но вот в чем прикол: что Idemitsu что AmsOil не являются "экономией" по сравнению с фирменным маслом Honda, у Idemitsu цена даже чуть больше а у AmsOil сильно больше, так что может просто оригинальное Honda лить? :ph34r:

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что может просто оригинальное Honda лить?

 

Я вот думал думал, и решил не лить Хонду в Хонду больше. Не спрашивай почему :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моим пробегом в 170000 км можно и 30-ку лить, не так ли?

Лейте IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 - нормальный вариант, тем более за 2000 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...