Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте!!

 

метаюсь в выборе масла. не знаю на чем остановить выбор, так как машина далеко не серийная и оттача от нее нужна максимальная.

 

в общем жду Ващих предложений))))

 

1) Ваз 2114, 2007года

2) Двигатель 16 клапанный, обьемом 1800сс(82х84)

3) Место обитания автомобиля - юг Республики Башкортостан, город Стерлитамак(морозы бывают и ниже -30, и летняя жара бывает и под +35 и выше)

4) Режимы эксплуатации: город/трасса/гонки - 100%(основной упор на последнее)

5) Планируемый интервал смены масла: 4 - 5 тыс

6) -

7) из масел многое что доступно, но если нету, найду))

 

из рекомендаций мануала ничего не знаю)))) при первоначальной сборки двигателя, сборщики залили в него 5w30... на котором машина и ездит по сей день. пробег на данный момент составляет порядка 150000... и эту самую "ПЯТЕРОЧКУ" начинает очень сильно поджирать! да и его качество начело, оставлять желать лучшего(ООООЧЕНЬ сильно горит на макс. оборотах).

 

пишу сдесь, потому что как писал выше, машина не серийного производства. "низ" кованный. отсечка - 8200!!!

 

какие данные еще нужны, спрашивайте!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а неисправностей по охлаждению не было?такую картину видел когда антифриз зимой колом встал и мотор превратился в воздушно-маслянный

нет!!

машина отца, на ней все делаю во время!! и меняется все заблаговременно.... очень редко когда либо подводит... и то по мелочам!

 

жду еще предложений!! оооочень жду))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду еще предложений!! оооочень жду))

Кстати а 84 это коленвал типа суперавто,с маленькими шейками? 150 000 пробег вообще критичен для этого мотора?простые серийные 1,5 1,6 вазы иной раз к 200 000 уже не так бодры,а тут гонка..

Могу поделится своим опытом,правда у меня 21099 с 1,5 16в с тд04л-юзал,мобил 1 5-50 (3 замены) бп виско 5000 5-40 (где то 4 замены), сейчас шелл хеликс ультра 5-40, как то раз залил кастрол едж 10-60 но это было жестко,через 30 км слил,ни к чему эти космические вязкости. Когда докатаю заначки шелла залью лук сн 5-40 видимо)

 

Тебе бы я порекомндовал с 30 кой завязывать,ибо жидковата она на горячую для тазомотрора(хотя спокойно ездить вполне можно),ну и гидрокрекинговые 5-40 попробовать-4-5 тыс км любое масло отработает,тут пао с эстерами не нужны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а 84 это коленвал типа суперавто,с маленькими шейками? 150 000 пробег вообще критичен для этого мотора?простые серийные 1,5 1,6 вазы иной раз к 200 000 уже не так бодры,а тут гонка..

Могу поделится своим опытом,правда у меня 21099 с 1,5 16в с тд04л-юзал,мобил 1 5-50 (3 замены) бп виско 5000 5-40 (где то 4 замены), сейчас шелл хеликс ультра 5-40, как то раз залил кастрол едж 10-60 но это было жестко,через 30 км слил,ни к чему эти космические вязкости. Когда докатаю заначки шелла залью лук сн 5-40 видимо)

 

Тебе бы я порекомндовал с 30 кой завязывать,ибо жидковата она на горячую для тазомотрора(хотя спокойно ездить вполне можно),ну и гидрокрекинговые 5-40 попробовать-4-5 тыс км любое масло отработает,тут пао с эстерами не нужны

нет, у меня 82колено(84 это диаметр поршня)!!

на суперавтовом колене я бы так долго не проехал)) с такой отсечках и в таких режимах))

а ты не с турбобазара случайно?) а то знакомый ник уж больно))

 

сюда и пришол что бы посоветовали по масло что нибудь путнее!! 30ка да, улетает!! при чем очень сильно в боевых режимах!! сам склоняюсь к Идемитцу рейсинг... о мобиле(5-50) тоже думал...... в общем незнаю что залить... видимо лукоил залью и буду ездить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужен спец. по "Подсолнечным" маслам ! ( ЦПГ скорее всего требует ремонта )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 5-50? 5-40 попробуй valvoline synpower или maxlife или 10-40 maxlife.

может двиг. почистится и не горит вроде он особо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у меня 82колено(84 это диаметр поршня)!!

на суперавтовом колене я бы так долго не проехал)) с такой отсечках и в таких режимах))

а ты не с турбобазара случайно?) а то знакомый ник уж больно))

 

сюда и пришол что бы посоветовали по масло что нибудь путнее!! 30ка да, улетает!! при чем очень сильно в боевых режимах!! сам склоняюсь к Идемитцу рейсинг... о мобиле(5-50) тоже думал...... в общем незнаю что залить... видимо лукоил залью и буду ездить))

Бывает заглядываю)

ну про зепро рейсинг 5-40 только хорошее вроде слышал,у мобил вроде как вязкость имеет свойство проседать,но на 5 тыс норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 5-50? 5-40 попробуй valvoline synpower или maxlife или 10-40 maxlife.

может двиг. почистится и не горит вроде он особо.

"низ" кованный. отсечка - 8200!!!

Не сток. режим...

я так понимаю это все доработки которые были сделаны? Никаких доп радиаторов охлаждения антифриза\масла не установлено? Если нет, то 5w-50 или даже 10w-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сток. режим...

я так понимаю это все доработки которые были сделаны? Никаких доп радиаторов охлаждения антифриза\масла не установлено? Если нет, то 5w-50 или даже 10w-50.

нет, доп радиаторов нету!! по температуре двигателя, работа стабильна: 98-105градусов!!

да и смысла нет, в доп радиаторе на масло.

 

а вот про 50ку, можно поподробней??! в какую сторону смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, доп радиаторов нету!! по температуре двигателя, работа стабильна: 98-105градусов!!

Температура замеряна в боевом режиме? Это указана температура масла или ОЖ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура замеряна в боевом режиме? Это указана температура масла или ОЖ?

температура ОЖ! Температура замеряна в режиме "город", "пробки"!

Сенсор с датчиком лежит, для замера температуры масла... ставить неохотно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, не дождавшись предложений по маслу тут(хотя одно оказалось дельным) все таки решился на следующее!

 

выше, в теме, посоветовали мне одно масло. посмотрел я его анализ, который очень понравился, и решился на него!!!

 

3f7a4421b6c557646e41dd6f6949084c.jpg

 

 

mikong, спасибо за дельный совет!! ты единственный и единственное масло нормальные посоветовал))))

 

искал долго, в итоге получилось найти у одного барыги занимающегося запчастями на ино! говорит по всей россии осталось 8 штук литровых банок! не верится конечно, но у нас по городу(как оказалось) Valvoline вообще нету!! заказал 5 литров, а уже после пошло что надо было все 8 брать! ну да ладно, дозакажу. думаю эти 3 литра никуда не денется))

 

общий обзор упаковки!

 

443d757ff17d4f0da67257e96804fa5a.jpg

 

с оборотной стороны больше букв и поинтереснее немного(особенно улыбнуло про 3 основных причины,в самом конце :laugh: )

 

066a0d9bc8ce0f7eff0da1a7bfbf1328.jpg

 

ниже, спецификация и допуски. допуск кёнигсега)) где то тут на форуме спорили про него))

 

3e845c9be832a89c03d23c569d2ee5fe.jpg

 

ну и производитель конечно же. самое главное! маде ин Эшлланд Нидерланды))

 

18e9aba3867f3a2f48ab5f96871c150a.jpg

 

крышка самая обычная! нету каких пломб под ней,хотя думал она там будет.

 

4949111ed2c3107d5a1c87049382c345.jpg

bca8167b5dddc5042e74505afebf097b.jpg

 

за следующие фото извиняюсь заранее!! хорошего белого фона в боксе не было, поэтому получилось то что получилось) содержимое канистрочки)

 

f786af83824cc9ecaec314a1dfec165e.jpg

e75d6a169a06dd8fe34d1af462ad9422.jpg

2b50c5671877b8d9f8fb20d776d876b8.jpg

 

когда начал заливать масло, увидел немного "эмульсии"(или что то в этом роде)!!

 

перед заменой, закрутил механический датчик давления масла, в место штатного, и завел мотор на старом масле!!

 

далее все в картинках...

 

 

на старом масле

 

на холодную:

b2fe6088ea8677eca3249156bb2651cb.jpg

 

прогрев, и первое включение вентилятора(честно сказать, на фото самое максимальное значение, мотор работает не ровно. перекрытия большие):

d06b170854325cb48c05f7b8de1a7470.jpg

 

 

на свежем масле

 

на холодную(ни чем не отличаются. по фото так же видно что надо насос менять :laugh: ):

e448d34fdf989b9fca338ae7903c07db.jpg

 

ну и так же после включения вентилятора(во время прогрева, давляк падал оочень медленно):

8962a13ade85532cc1e669bc06a3060f.jpg

 

В ОБЩЕМ, 50ка РЕШАЕТ!!!! :good:

 

по факту(не знаю, может самовнушение конечно но) мотор стал работать как то по мягче что ли! и набирать более "преемистее"! в общем пока еще не ездил...

Изменено пользователем NOD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...