Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
penergas

Смазка СИ-350 для суппортов

Recommended Posts

Добрый день, коллеги.

В связи с предстоящим ремонтом тормозов (250000) в вязи с появившемся неравномерным износом колодок, обнаружил, что на уважаемом форуме нет ни слова про силиконовую, высокотемпературную смазку СИ-350.

 

По всем параметрам она подходит и для смазки поршней, и для смазки направляющих.

 

Очень интересно мнение специалистов. НЕ пинайте, на форуме ничего по этой смазке не нашел.

 

http://www.multimediacity.ru/kupit/silikonovaya-smazka-si-350/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

penergas В некоторых суппортах, производители отошли от силикона в направляющих пальцах.

 

Да и доверия больше оригинальным, либо афтемаркету от проверенных мировых бредов.

 

А рисковать и экспериментировать в тормозах...

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Там на сайте Batman Arkham City: Batman продают!

А смазка наверняка посредственная учитывая розничную цену в 63руб/2мл

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Там на сайте Batman Arkham City: Batman продают!

А смазка наверняка посредственная учитывая розничную цену в 63руб/2мл

Да ну?

63руб/2мл - 630р/20мл - 6300р/200мл

стандартная туба около 400мл 12.500 р.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильная математика же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да.

Выкинуть стоимость 200 шприцев и стоимость расфасовки, а также дикую маржу, которая, на мелких продуктах, может исчисляться сотнями процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пока еще есть оригинал в продаже, но не факт, что будет дальше...

 

А на счет посредственности смазки - то, что пришло к нам из аэрокосмической промышленности чаще бывает получше американского ширпотреба. На вид и на запах она такая же как TRW. Зато известен наполнитель- нанокластеры фторопласта. Это много лучше, чем керамика при этой температуре. Фтороплласт очень противоизносный материал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут не понятна совместимость с тормозной жидкостью, хотя по науке вроде должно быть совместимо. Один мужичек уже 10 лет в суппортах Нивы это использует.

 

Ну в общем я понял, что в клубе такого опыта нет... Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришло к нам из аэрокосмической промышленности наполнитель- нанокластеры фторопласта.

Про WD-40 тоже пишут: "NASA Смазывает им обшивку ракет". :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет. Я сам из этой промышленности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В некоторых суппортах, производители отошли от силикона в направляющих пальцах
Вот я бы обратил Ваше внимание на эту мысль.На самом деле - для подавляющей доли используемых сегодня конструкций суппортов силиконовые смазки не являются оптимальными.Судите сами из всех конструкций сегодня - только в суппортах Тевеса и Калсей-Хайес остались резиновые втулки для пальцев,где оптимальны именно силиконки.Ни в Акебоно,ни в ТРВ/Люкас,ни в Мандо,ни в Токико - силиконовые смазки не применяются (нет,можно конечно,но это не лучшее решение)...Что касается СИ-350 , то "противопоказаний" против применения ее в суппорте я не обнаружил.Основа у этой смазки,к слову сказать,намного качественнее ,чем у всех силиконовых смазок для суппортов,которые мы здесь обсуждаем уже несколько лет,она лучше основы Слипкота и Любегарда,она даже лучше чем у Моликот 111..В тормозной жидкости такая основа не растворима,несущая способность у нее выше,чем штатных суппортных силиконок,да и термостойкость выше.Другой вопрос в том,что все эти замечательные свойства в ряде конструкций суппортов задействованы не будут.Против трибокоррозии/фреттинга в пальцах вышеупомянутых конструкций даже такая замечательная смазка эффективно защищать пальцы не будет...Мы еще не все силиконовые смазки для суппортов обсудили - так вот есть среди них и не одна смазка ,аналогом которой является СИ-350.Есть здесь правда - одно и существенное "Но" - подделок под нее продается в разы больше,чем настоящей смазки... :unknw: Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искренне благодарю Вас за подробный и доброжелательный ответ.

 

Если я Вас правильно понял, то лучше все-же применять оригинальные смазки. Я с этим не спорю.

 

У меня в Land Rover суппорта TRW и Lucas. В одном из ремкомплектов пакетик TRW № 32 932 966. Но пакетик 1, а суппортов 4, поршней 6, направляющих 8.

 

Купить отдельно такой пакетик не получается, не нашел пока. Купил Permatex Ceramic Extreme Brake Lubricant и догадался его попробовать на манжетах и чехлах. ВСЕ РЕЗИНКИ РАСПУХЛИ!

https://www.drive2.ru/b/1670033/

 

По материалам этого форума в указанном пакетике не известно что из двух вариантов: или слипкот 220, или PFG 110. Как я понял, и та и другая - силиконовые.

 

Вот поэтому и думаю, а чем реально смазывать поршни и направляющие в Discovery 3? Если в оригинальном пакетике силикон, то почему бы не СИ-350 ?

 

Ну и конечно думаю, где - какую смазку прикупить для своего коня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пакетике смазки из оригинального ремкомплекта пальцев Вашего Land Rover совершенно определенно находится смазка PFG110 , которую TRW/ lucas/ Girling выбрали в качестве основной смазки для пальцев своих суппортов практически для всех европейских моделей авто ( то есть эта же смазка находится в ремкомплектах к суппортам TRW/ Lucas и Пежо/ Ситроенов , и Ауди/ Шкода/ Фольксваген и Jaguar / Land Rover ) . Смазка PFG 110 - пришла на смену силиконовой смазке PFG106 , которую TRW/Lucas использовали для пальцев примерно до 2005 года , новая смазка не силиконовая , а полигликолевая , по ней в этом разделе есть отдельная тема.Для всех суппортов , где исходя из особенностей конструкции , существует прямой контакт металл по металлу ( палец / металл скобы. ) более эффективной для предотвращения залипания пальцев в результате трибокоррозии являются смазки на основе полигликолевых масел нежели силиконовые смазки. Хотя не исключено , что смазка СИ-350, будет с этой задачей справляться лучше традиционных силиконовых смазок , поскольку ее силиконовая основа совершенно другая и свойства такой силиконовой основы на самом деле более предпочтительны , чем те , которые используются обычно в суппортных смазках чисто из экономической целесообразности .Но окончательно убедиться в этом можно только испытав все на практике. Стоит ли экспериментировать , решать только самому автовладельцу . Возможно стоит поискать более дешевый ремкомплект TRW/ Lucas от другого авто , в котором будет лежать точно такая же смазка в пакетике с тем же номером как и в оргинальном комплекте Лэнд Ровера ( для разных моделей такие ремкомплекты продаются по разной цене , а смазка там одна и та же ) Решайте сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, без сомнения, если изначально с завода в суппортах была именно PFG-110, то это очень хорошая смазка.

Я всегда уделял тормозам внимание, проверял их при каждой замене дисков и колодок, и всегда не было повода поменять или резинку или смазку. Скобы и цилиндры ходили легко и от руки. Неравномерности износа колодок практически не было. А это 8 лет и 240000 км.! И только сейчас появилась неравномерность.

 

Спасибо, буду искать PFG 110.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя СИ-350 по-видимому в критических условиях может оказаться достойной отечественной альтернативой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...