Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги.

В связи с предстоящим ремонтом тормозов (250000) в вязи с появившемся неравномерным износом колодок, обнаружил, что на уважаемом форуме нет ни слова про силиконовую, высокотемпературную смазку СИ-350.

 

По всем параметрам она подходит и для смазки поршней, и для смазки направляющих.

 

Очень интересно мнение специалистов. НЕ пинайте, на форуме ничего по этой смазке не нашел.

 

http://www.multimediacity.ru/kupit/silikonovaya-smazka-si-350/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

penergas В некоторых суппортах, производители отошли от силикона в направляющих пальцах.

 

Да и доверия больше оригинальным, либо афтемаркету от проверенных мировых бредов.

 

А рисковать и экспериментировать в тормозах...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Там на сайте Batman Arkham City: Batman продают!

А смазка наверняка посредственная учитывая розничную цену в 63руб/2мл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Там на сайте Batman Arkham City: Batman продают!

А смазка наверняка посредственная учитывая розничную цену в 63руб/2мл

Да ну?

63руб/2мл - 630р/20мл - 6300р/200мл

стандартная туба около 400мл 12.500 р.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильная математика же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.

Выкинуть стоимость 200 шприцев и стоимость расфасовки, а также дикую маржу, которая, на мелких продуктах, может исчисляться сотнями процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока еще есть оригинал в продаже, но не факт, что будет дальше...

 

А на счет посредственности смазки - то, что пришло к нам из аэрокосмической промышленности чаще бывает получше американского ширпотреба. На вид и на запах она такая же как TRW. Зато известен наполнитель- нанокластеры фторопласта. Это много лучше, чем керамика при этой температуре. Фтороплласт очень противоизносный материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не понятна совместимость с тормозной жидкостью, хотя по науке вроде должно быть совместимо. Один мужичек уже 10 лет в суппортах Нивы это использует.

 

Ну в общем я понял, что в клубе такого опыта нет... Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришло к нам из аэрокосмической промышленности наполнитель- нанокластеры фторопласта.

Про WD-40 тоже пишут: "NASA Смазывает им обшивку ракет". :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В некоторых суппортах, производители отошли от силикона в направляющих пальцах
Вот я бы обратил Ваше внимание на эту мысль.На самом деле - для подавляющей доли используемых сегодня конструкций суппортов силиконовые смазки не являются оптимальными.Судите сами из всех конструкций сегодня - только в суппортах Тевеса и Калсей-Хайес остались резиновые втулки для пальцев,где оптимальны именно силиконки.Ни в Акебоно,ни в ТРВ/Люкас,ни в Мандо,ни в Токико - силиконовые смазки не применяются (нет,можно конечно,но это не лучшее решение)...Что касается СИ-350 , то "противопоказаний" против применения ее в суппорте я не обнаружил.Основа у этой смазки,к слову сказать,намного качественнее ,чем у всех силиконовых смазок для суппортов,которые мы здесь обсуждаем уже несколько лет,она лучше основы Слипкота и Любегарда,она даже лучше чем у Моликот 111..В тормозной жидкости такая основа не растворима,несущая способность у нее выше,чем штатных суппортных силиконок,да и термостойкость выше.Другой вопрос в том,что все эти замечательные свойства в ряде конструкций суппортов задействованы не будут.Против трибокоррозии/фреттинга в пальцах вышеупомянутых конструкций даже такая замечательная смазка эффективно защищать пальцы не будет...Мы еще не все силиконовые смазки для суппортов обсудили - так вот есть среди них и не одна смазка ,аналогом которой является СИ-350.Есть здесь правда - одно и существенное "Но" - подделок под нее продается в разы больше,чем настоящей смазки... :unknw: Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне благодарю Вас за подробный и доброжелательный ответ.

 

Если я Вас правильно понял, то лучше все-же применять оригинальные смазки. Я с этим не спорю.

 

У меня в Land Rover суппорта TRW и Lucas. В одном из ремкомплектов пакетик TRW № 32 932 966. Но пакетик 1, а суппортов 4, поршней 6, направляющих 8.

 

Купить отдельно такой пакетик не получается, не нашел пока. Купил Permatex Ceramic Extreme Brake Lubricant и догадался его попробовать на манжетах и чехлах. ВСЕ РЕЗИНКИ РАСПУХЛИ!

https://www.drive2.ru/b/1670033/

 

По материалам этого форума в указанном пакетике не известно что из двух вариантов: или слипкот 220, или PFG 110. Как я понял, и та и другая - силиконовые.

 

Вот поэтому и думаю, а чем реально смазывать поршни и направляющие в Discovery 3? Если в оригинальном пакетике силикон, то почему бы не СИ-350 ?

 

Ну и конечно думаю, где - какую смазку прикупить для своего коня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пакетике смазки из оригинального ремкомплекта пальцев Вашего Land Rover совершенно определенно находится смазка PFG110 , которую TRW/ lucas/ Girling выбрали в качестве основной смазки для пальцев своих суппортов практически для всех европейских моделей авто ( то есть эта же смазка находится в ремкомплектах к суппортам TRW/ Lucas и Пежо/ Ситроенов , и Ауди/ Шкода/ Фольксваген и Jaguar / Land Rover ) . Смазка PFG 110 - пришла на смену силиконовой смазке PFG106 , которую TRW/Lucas использовали для пальцев примерно до 2005 года , новая смазка не силиконовая , а полигликолевая , по ней в этом разделе есть отдельная тема.Для всех суппортов , где исходя из особенностей конструкции , существует прямой контакт металл по металлу ( палец / металл скобы. ) более эффективной для предотвращения залипания пальцев в результате трибокоррозии являются смазки на основе полигликолевых масел нежели силиконовые смазки. Хотя не исключено , что смазка СИ-350, будет с этой задачей справляться лучше традиционных силиконовых смазок , поскольку ее силиконовая основа совершенно другая и свойства такой силиконовой основы на самом деле более предпочтительны , чем те , которые используются обычно в суппортных смазках чисто из экономической целесообразности .Но окончательно убедиться в этом можно только испытав все на практике. Стоит ли экспериментировать , решать только самому автовладельцу . Возможно стоит поискать более дешевый ремкомплект TRW/ Lucas от другого авто , в котором будет лежать точно такая же смазка в пакетике с тем же номером как и в оргинальном комплекте Лэнд Ровера ( для разных моделей такие ремкомплекты продаются по разной цене , а смазка там одна и та же ) Решайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без сомнения, если изначально с завода в суппортах была именно PFG-110, то это очень хорошая смазка.

Я всегда уделял тормозам внимание, проверял их при каждой замене дисков и колодок, и всегда не было повода поменять или резинку или смазку. Скобы и цилиндры ходили легко и от руки. Неравномерности износа колодок практически не было. А это 8 лет и 240000 км.! И только сейчас появилась неравномерность.

 

Спасибо, буду искать PFG 110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя СИ-350 по-видимому в критических условиях может оказаться достойной отечественной альтернативой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...