Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

penergas

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о penergas

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ARAL 5W40

Старые поля

  • Авто
    Land Rover
  1. Большое спасибо, Коллеги. Вы добавили уверенности и настроения Всех с праздником!
  2. Апринципиален допуск для мотор-форсунок с повышенной температурной вязкостью?
  3. Добрый день коллеги. Я как инженер очень люблю содержательные технические сайты. На OIl-Club зашел случайно в процессе поиска правильной смазки для суппортов. Но в процессе просмотра тем сайта получил огромную пользу и инженерное наслаждение от содержательности и грамотности обсуждений по разным профильным темам. ЗА ЭТО ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ СОЗДАТЕЛЯМ И УЧАСТНИКАМ ФОРУМА! Прочитал материалы по маслам для Диско 3. Очень интересно. Появилось понимание причин массовых стукачей. У меня пробег 240000, но все время после окончания гарантии я езжу на масла ARAL 5W40 с допуском Форд для насос-форсунок (917)и повышенной температурной вязкостью. Видимо интуитивно мне хотелось в этот двигатель что-то погуще. Как я понял из прочтенных материалов, это оказалось правильно. Из этой линейки масел с таким допуском и вязкостью 5W40 не так уж много масел. Есть Тотал и ЛМ. Уважаемые коллеги, прошу Вас подтвердить с позиций Вашего опыта, правильные ли выводы я сделал?
  4. Доступно вот такое счастье, но про него тоже ничего нет на сайте... http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=5EF076FA&flag=8391280
  5. Хотя СИ-350 по-видимому в критических условиях может оказаться достойной отечественной альтернативой...
  6. Да, без сомнения, если изначально с завода в суппортах была именно PFG-110, то это очень хорошая смазка. Я всегда уделял тормозам внимание, проверял их при каждой замене дисков и колодок, и всегда не было повода поменять или резинку или смазку. Скобы и цилиндры ходили легко и от руки. Неравномерности износа колодок практически не было. А это 8 лет и 240000 км.! И только сейчас появилась неравномерность. Спасибо, буду искать PFG 110.
  7. Искренне благодарю Вас за подробный и доброжелательный ответ. Если я Вас правильно понял, то лучше все-же применять оригинальные смазки. Я с этим не спорю. У меня в Land Rover суппорта TRW и Lucas. В одном из ремкомплектов пакетик TRW № 32 932 966. Но пакетик 1, а суппортов 4, поршней 6, направляющих 8. Купить отдельно такой пакетик не получается, не нашел пока. Купил Permatex Ceramic Extreme Brake Lubricant и догадался его попробовать на манжетах и чехлах. ВСЕ РЕЗИНКИ РАСПУХЛИ! https://www.drive2.ru/b/1670033/ По материалам этого форума в указанном пакетике не известно что из двух вариантов: или слипкот 220, или PFG 110. Как я понял, и та и другая - силиконовые. Вот поэтому и думаю, а чем реально смазывать поршни и направляющие в Discovery 3? Если в оригинальном пакетике силикон, то почему бы не СИ-350 ? Ну и конечно думаю, где - какую смазку прикупить для своего коня.
  8. Да нет. Я сам из этой промышленности...
  9. Тут не понятна совместимость с тормозной жидкостью, хотя по науке вроде должно быть совместимо. Один мужичек уже 10 лет в суппортах Нивы это использует. Ну в общем я понял, что в клубе такого опыта нет... Или я ошибаюсь?
  10. Ну пока еще есть оригинал в продаже, но не факт, что будет дальше... А на счет посредственности смазки - то, что пришло к нам из аэрокосмической промышленности чаще бывает получше американского ширпотреба. На вид и на запах она такая же как TRW. Зато известен наполнитель- нанокластеры фторопласта. Это много лучше, чем керамика при этой температуре. Фтороплласт очень противоизносный материал.

×