Перейти к публикации

Плавают обороты на холодную Santa Fe 2.0 crdi


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть несколько проблем с машиной. Ни как не получается их решить((((

Santa Fe 2.0 crdi 2wd мкпп

 

Напишу сразу. Ошибок нет ни каких. Все датчики и форсунки в норме!!!!

 

 

1) На холодную при прогреве стали плавать обороты. Идет дым с резким запахом соляры. Плюс стали проявляться пинки двигателя. Как будто провал. 1-2-3- тихо толкнулась. Опоры двигателя все новые, все фильтра новые, свечи накала новые.

Подскажите где искать????

 

2) при разгоне была вибрация в районе 1500-1800 оборотов. Заменили привода в сборе. Вибраций стало меньше но чуть-чуть осталось. Заменили все подушки. Стало лучше. Но всё равно присутствует. Была замена сцепления, через 2 тыс км поменял каробку мкпп на новую. Сцепление оставили старое. Сказали идеальное. Через 3-5 тыс км появилась вибрация. Может быть связанно со сцеплением????

Или это просто совпадение??? Сцепление работает идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как придет новый фильтр, выложу фото старого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри куски реагента и ровный черный слой, на всей поверхности фильтра!

post-7974-0-36420500-1424591799_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото

На этой фотке видно, что фильтр грязный, но он абсолютно не деформированный это значит, что проток был т.е. копай проблему глубже. На ХХ надо всего 7-9 г/с воздуха. Такой проток с турбиной обеспечит даже полностью забытый фильтр.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил фильтр. Пока все нормально. Если опять будет. Поеду на глубокую диагностику с фирменным сканером.

Потому что мои сканеры показывают все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение((((((((

 

Была вибрация в районе 1500-1800 оборотов на 4,5 передаче. На 3 через раз.

 

 

Сегодня при езде внатяг загнуло именно впускной-ые клапан-ы. Газы пробивает пипец(((((

 

Короче попал :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня при езде внатяг загнуло именно впускной-ые клапан-ы. Газы пробивает пипец(((((

 

Короче попал :yahoo:

Сочувствую...

Когда раскидаешь, сделай пожалуйста фото клапанов (интересует их состояние: чистые или засраные), ну и о причине сообщи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассыпался рокер 4 цилиндра. Что дальше, пока не знаю. Завтра утром вердикт услышу((((

Под клаппаной крышкой частота. Фото сделал. Выложу попозже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассыпался рокер 4 цилиндра.
Рокер может быть как причиной, так и следствием...

Почему мне и интересно посмотреть клапана, возможно было "подвисание" из-за отложений.., и цилиндр как раз 4й - там где в башке рядышком канал ЕГР... Я знаю, что егр у тебя заглушен, но он когда-то работал и гадил :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнуло клапана в 4 цилиндре. Поршень целый. Двигатель в идеале после 170 тыс км. Нагара практически не было.

Форсы 1 и 4 имеют не полный распыл. Надо менять распылитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чем оттелался :sorry:
Да, основательно подошёл к ремонту, но чесслово по нынешним временам (ценам на з/ч) меньше 11тыр - можно считать отделался лёгким испугом :pardon:

Но всё равно конечно не приятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем причина встречи клапанов и поршня ? Напрвляющие клапанов менял?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут, что бы не плодить темы, благо машина Санта Фе Классик 4вд, АТ с дизелем (почти такая же как у ТС)

 

С рождения (2012 год) у машины ощущается достаточно сильная вибрация от работы двигателя. При включении режима D вибрации усиливаются. Поскольку я не катался на аналогичных машинах других людей, то думал, что это норма (ну вот такой дизель у Хёндая). Однако таких вибраций нет ни на одном из дизельных авто, на которых ездил раньше или вообще (Паджеро, Паджеро спорт, Хайлакс).

Машине 3 года, пройдено 35 тыс.км., масло лил всегда 30-ки, однако сейчас залил 40ку, что дало усиление вибраций. Ещё вибрации зависят от топлива, на Лукойле меньше, на Газпроме больше.

Может ли быть дело в подушках? На сервисе сказали, что это не проблема, вот когда отвалится что-нибудь- тогда и приходите. :) То же мне сказали про гул ЕГР, мол ни на что не влияет (хоть и раздражает). Гул устранил перекрытием вакуумного шланга (на Санта фе классик так заглушить ЕГР проще всего).

 

Но вибрации порой просто доканывают, особенно когда стоишь в пробках и чувствуешь их пятой точкой. :) Кто знает рецепт борьбы, или на этом дизеле все так и должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...