Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Burton

Плавают обороты на холодную Santa Fe 2.0 crdi

Recommended Posts

Добрый день. Есть несколько проблем с машиной. Ни как не получается их решить((((

Santa Fe 2.0 crdi 2wd мкпп

 

Напишу сразу. Ошибок нет ни каких. Все датчики и форсунки в норме!!!!

 

 

1) На холодную при прогреве стали плавать обороты. Идет дым с резким запахом соляры. Плюс стали проявляться пинки двигателя. Как будто провал. 1-2-3- тихо толкнулась. Опоры двигателя все новые, все фильтра новые, свечи накала новые.

Подскажите где искать????

 

2) при разгоне была вибрация в районе 1500-1800 оборотов. Заменили привода в сборе. Вибраций стало меньше но чуть-чуть осталось. Заменили все подушки. Стало лучше. Но всё равно присутствует. Была замена сцепления, через 2 тыс км поменял каробку мкпп на новую. Сцепление оставили старое. Сказали идеальное. Через 3-5 тыс км появилась вибрация. Может быть связанно со сцеплением????

Или это просто совпадение??? Сцепление работает идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

1) На холодную при прогреве стали плавать обороты.

1) ДМРВ помирает, надо замерять сканером подачу у тебя и на доноре. Сравнить и сделать вывод

2) форсунки нуждаются в регулировке. В Москве это лучше сделать у.. гугли "Лёха Юрич ремонт форсунок"

3) Клапан-регулятор на ТНВД под замену

4) регулятор давления в торце рампы под замену

п 3 и 4 очень дорогие, надо быть уверенными в их неиспраности, поможет грамотный диагност (см. п.2)

5) заглушить ЕГР на время заглушкой

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егр полностью удален. И программно отключен при чип тюнинге. Катализатор выбит.

Пункты 3-4 показатели в норме по компу. Обратка форсунок в допуске. Показания дмрв тоже в допуске.

Остается только регулировка форсунок. А может быть из-за колечек под форсунками??? За 170 тыс км и 7 лет ни кто не трогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

А может быть из-за колечек под форсунками???

Открути маслозаливную пробку, если она прыгает - прорыв газов под колечками.

Можно с помощью мусорного пакета замерить картерные газы так же.

60 литров пакет натянуть на патрубок ВГК, подсчитать сколько за минуту надует.

На моём движке норма до 30 литров, если 60 - прорыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое вкг???

Позвонил Алексею ни чего не подсказал. И не особо захотел брать машину на диагностику. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Есть несколько проблем с машиной. Ни как не получается их решить((((

Santa Fe 2.0 crdi 2wd мкпп

 

Напишу сразу. Ошибок нет ни каких. Все датчики и форсунки в норме!!!!

 

 

1) На холодную при прогреве стали плавать обороты. Идет дым с резким запахом соляры. Плюс стали проявляться пинки двигателя. Как будто провал. 1-2-3- тихо толкнулась. Опоры двигателя все новые, все фильтра новые, свечи накала новые.

Подскажите где искать????

 

Очень похоже на свечу накала или пропала компрессия в одном цилиндре. Понюхай щуп не вытирая. Чем пахнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Очень похоже на свечу накала или пропала компрессия в одном цилиндре. Понюхай щуп не вытирая. Чем пахнет?

+1 тоже так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идет дым с резким запахом соляры. Плюс стали проявляться пинки двигателя. Свечи накала новые.

 

Дым с запахом соляры - происходит не полный процесс сгорания топлива (если вообще происходит). Отсюда и вибрация.

Причины плохого сгорания:

1) Не хватает кислорода (не открываются клапана - не ваш случай).

2) Не хватает температуры для горения (недостаточный накал свечи, недостаточная компрессия)- копать надо тут.

3) Плохое смесеобразование (распыл топлива) - в коммон рейле маловероятно, вибрировала бы и на горячую.

 

Причин много может быть. Новые свечи накаливания - до замены свечей проблема была? По мере прогрева двигателя я так понимаю проблема уходит? Сколько секунд после холодного запуска длится неравномерная работа двигателя?

 

Компенсацию по количеству поданного в цилиндры топлива смотрели на диагностике ?

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Есть несколько проблем с машиной. Ни как не получается их решить((((

Santa Fe 2.0 crdi 2wd мкпп

 

Напишу сразу. Ошибок нет ни каких. Все датчики и форсунки в норме!!!!

 

1) На холодную при прогреве стали плавать обороты. Идет дым с резким запахом соляры. Плюс стали проявляться пинки двигателя. Как будто провал. 1-2-3- тихо толкнулась. Опоры двигателя все новые, все фильтра новые, свечи накала новые.

Подскажите где искать????

 

Или это просто совпадение??? Сцепление работает идеально.

На холодную при прогреве компрессор кондиционера включен? если да то попробуйте выключить.

п.с.

по алгоритму во многих авто компрессор кондиционера включен при переключателе направления воздухопотока в положениях со значком "обдув лобового стекла"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп пахнет маслом. Посторонних запахов нету. Масло чуть чуть подьедает.

200мм за 7.500 тыс км. Охлаждайка чистая.

Пробка чуть чуть прыгает на холостую. Газанешь ее присасывает.

Сегодня машина стояла всю ночь на улице, а не в гараже. Температура -8. Запустилась с пол тыка. Вибраций и провалов нету.

Работает ровно. Расход даже по чуть чуть падает.

Но вонь все равно есть((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп пахнет маслом. Посторонних запахов нету. Масло чуть чуть подьедает.

200мм за 7.500 тыс км. Охлаждайка чистая.

Пробка чуть чуть прыгает на холостую. Газанешь ее присасывает.

Сегодня машина стояла всю ночь на улице, а не в гараже. Температура -8. Запустилась с пол тыка. Вибраций и провалов нету.

Работает ровно. Расход даже по чуть чуть падает.

Но вонь все равно есть((((

 

Сажевик есть(или был)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп пахнет маслом. Посторонних запахов нету.

 

1) Свеча накала

2) Клапан ( выпускной/впускной)

Edited by MAN Diesel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня полез разбираться.

Оказалось за 2.5 тыс км фирменный воздушный фильтр забился в ноль. Привет от наших дорожников. Сранный МКАД с его реагентами.

Постучал фильтр и продул, пока лучше. Такое впервые!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня полез разбираться.

Оказалось за 2.5 тыс км фирменный воздушный фильтр забился в ноль. Привет от наших дорожников. Сранный МКАД с его реагентами.

Постучал фильтр и продул, пока лучше. Такое впервые!!!

Дык какого цвета был? Белый, голубой или черный/серый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черно- серый. С другой стороны чистый. Грязь еще липкая :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...