Перейти к публикации

Плавают обороты на холодную Santa Fe 2.0 crdi


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть несколько проблем с машиной. Ни как не получается их решить((((

Santa Fe 2.0 crdi 2wd мкпп

 

Напишу сразу. Ошибок нет ни каких. Все датчики и форсунки в норме!!!!

 

 

1) На холодную при прогреве стали плавать обороты. Идет дым с резким запахом соляры. Плюс стали проявляться пинки двигателя. Как будто провал. 1-2-3- тихо толкнулась. Опоры двигателя все новые, все фильтра новые, свечи накала новые.

Подскажите где искать????

 

2) при разгоне была вибрация в районе 1500-1800 оборотов. Заменили привода в сборе. Вибраций стало меньше но чуть-чуть осталось. Заменили все подушки. Стало лучше. Но всё равно присутствует. Была замена сцепления, через 2 тыс км поменял каробку мкпп на новую. Сцепление оставили старое. Сказали идеальное. Через 3-5 тыс км появилась вибрация. Может быть связанно со сцеплением????

Или это просто совпадение??? Сцепление работает идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) На холодную при прогреве стали плавать обороты.

1) ДМРВ помирает, надо замерять сканером подачу у тебя и на доноре. Сравнить и сделать вывод

2) форсунки нуждаются в регулировке. В Москве это лучше сделать у.. гугли "Лёха Юрич ремонт форсунок"

3) Клапан-регулятор на ТНВД под замену

4) регулятор давления в торце рампы под замену

п 3 и 4 очень дорогие, надо быть уверенными в их неиспраности, поможет грамотный диагност (см. п.2)

5) заглушить ЕГР на время заглушкой

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егр полностью удален. И программно отключен при чип тюнинге. Катализатор выбит.

Пункты 3-4 показатели в норме по компу. Обратка форсунок в допуске. Показания дмрв тоже в допуске.

Остается только регулировка форсунок. А может быть из-за колечек под форсунками??? За 170 тыс км и 7 лет ни кто не трогал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть из-за колечек под форсунками???

Открути маслозаливную пробку, если она прыгает - прорыв газов под колечками.

Можно с помощью мусорного пакета замерить картерные газы так же.

60 литров пакет натянуть на патрубок ВГК, подсчитать сколько за минуту надует.

На моём движке норма до 30 литров, если 60 - прорыв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое вкг???

Позвонил Алексею ни чего не подсказал. И не особо захотел брать машину на диагностику. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть несколько проблем с машиной. Ни как не получается их решить((((

Santa Fe 2.0 crdi 2wd мкпп

 

Напишу сразу. Ошибок нет ни каких. Все датчики и форсунки в норме!!!!

 

 

1) На холодную при прогреве стали плавать обороты. Идет дым с резким запахом соляры. Плюс стали проявляться пинки двигателя. Как будто провал. 1-2-3- тихо толкнулась. Опоры двигателя все новые, все фильтра новые, свечи накала новые.

Подскажите где искать????

 

Очень похоже на свечу накала или пропала компрессия в одном цилиндре. Понюхай щуп не вытирая. Чем пахнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет дым с резким запахом соляры. Плюс стали проявляться пинки двигателя. Свечи накала новые.

 

Дым с запахом соляры - происходит не полный процесс сгорания топлива (если вообще происходит). Отсюда и вибрация.

Причины плохого сгорания:

1) Не хватает кислорода (не открываются клапана - не ваш случай).

2) Не хватает температуры для горения (недостаточный накал свечи, недостаточная компрессия)- копать надо тут.

3) Плохое смесеобразование (распыл топлива) - в коммон рейле маловероятно, вибрировала бы и на горячую.

 

Причин много может быть. Новые свечи накаливания - до замены свечей проблема была? По мере прогрева двигателя я так понимаю проблема уходит? Сколько секунд после холодного запуска длится неравномерная работа двигателя?

 

Компенсацию по количеству поданного в цилиндры топлива смотрели на диагностике ?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть несколько проблем с машиной. Ни как не получается их решить((((

Santa Fe 2.0 crdi 2wd мкпп

 

Напишу сразу. Ошибок нет ни каких. Все датчики и форсунки в норме!!!!

 

1) На холодную при прогреве стали плавать обороты. Идет дым с резким запахом соляры. Плюс стали проявляться пинки двигателя. Как будто провал. 1-2-3- тихо толкнулась. Опоры двигателя все новые, все фильтра новые, свечи накала новые.

Подскажите где искать????

 

Или это просто совпадение??? Сцепление работает идеально.

На холодную при прогреве компрессор кондиционера включен? если да то попробуйте выключить.

п.с.

по алгоритму во многих авто компрессор кондиционера включен при переключателе направления воздухопотока в положениях со значком "обдув лобового стекла"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп пахнет маслом. Посторонних запахов нету. Масло чуть чуть подьедает.

200мм за 7.500 тыс км. Охлаждайка чистая.

Пробка чуть чуть прыгает на холостую. Газанешь ее присасывает.

Сегодня машина стояла всю ночь на улице, а не в гараже. Температура -8. Запустилась с пол тыка. Вибраций и провалов нету.

Работает ровно. Расход даже по чуть чуть падает.

Но вонь все равно есть((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп пахнет маслом. Посторонних запахов нету. Масло чуть чуть подьедает.

200мм за 7.500 тыс км. Охлаждайка чистая.

Пробка чуть чуть прыгает на холостую. Газанешь ее присасывает.

Сегодня машина стояла всю ночь на улице, а не в гараже. Температура -8. Запустилась с пол тыка. Вибраций и провалов нету.

Работает ровно. Расход даже по чуть чуть падает.

Но вонь все равно есть((((

 

Сажевик есть(или был)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп пахнет маслом. Посторонних запахов нету.

 

1) Свеча накала

2) Клапан ( выпускной/впускной)

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полез разбираться.

Оказалось за 2.5 тыс км фирменный воздушный фильтр забился в ноль. Привет от наших дорожников. Сранный МКАД с его реагентами.

Постучал фильтр и продул, пока лучше. Такое впервые!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полез разбираться.

Оказалось за 2.5 тыс км фирменный воздушный фильтр забился в ноль. Привет от наших дорожников. Сранный МКАД с его реагентами.

Постучал фильтр и продул, пока лучше. Такое впервые!!!

Дык какого цвета был? Белый, голубой или черный/серый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черно- серый. С другой стороны чистый. Грязь еще липкая :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...