Перейти к публикации

Плавают обороты на холодную Santa Fe 2.0 crdi


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть несколько проблем с машиной. Ни как не получается их решить((((

Santa Fe 2.0 crdi 2wd мкпп

 

Напишу сразу. Ошибок нет ни каких. Все датчики и форсунки в норме!!!!

 

 

1) На холодную при прогреве стали плавать обороты. Идет дым с резким запахом соляры. Плюс стали проявляться пинки двигателя. Как будто провал. 1-2-3- тихо толкнулась. Опоры двигателя все новые, все фильтра новые, свечи накала новые.

Подскажите где искать????

 

2) при разгоне была вибрация в районе 1500-1800 оборотов. Заменили привода в сборе. Вибраций стало меньше но чуть-чуть осталось. Заменили все подушки. Стало лучше. Но всё равно присутствует. Была замена сцепления, через 2 тыс км поменял каробку мкпп на новую. Сцепление оставили старое. Сказали идеальное. Через 3-5 тыс км появилась вибрация. Может быть связанно со сцеплением????

Или это просто совпадение??? Сцепление работает идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на Санта фе классик так заглушить ЕГР проще всего

и что это заменяет заглушку ? а если клапан физически не может закрыться, как ваккумный шланг это исправит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что это заменяет заглушку ? а если клапан физически не может закрыться, как ваккумный шланг это исправит ?

 

Как оказалось у нас заглушить клапан некому. Специалисты чешут репу, официалы посылают нафиг. Так что остается один вариант - глушить самому. А у меня пока руки не доходят. Так что пока катаюсь так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут, что бы не плодить темы, благо машина Санта Фе Классик 4вд, АТ с дизелем (почти такая же как у ТС)

 

С рождения (2012 год) у машины ощущается достаточно сильная вибрация от работы двигателя. При включении режима D вибрации усиливаются. Поскольку я не катался на аналогичных машинах других людей, то думал, что это норма (ну вот такой дизель у Хёндая). Однако таких вибраций нет ни на одном из дизельных авто, на которых ездил раньше или вообще (Паджеро, Паджеро спорт, Хайлакс).

Машине 3 года, пройдено 35 тыс.км., масло лил всегда 30-ки, однако сейчас залил 40ку, что дало усиление вибраций. Ещё вибрации зависят от топлива, на Лукойле меньше, на Газпроме больше.

Может ли быть дело в подушках? На сервисе сказали, что это не проблема, вот когда отвалится что-нибудь- тогда и приходите. :) То же мне сказали про гул ЕГР, мол ни на что не влияет (хоть и раздражает). Гул устранил перекрытием вакуумного шланга (на Санта фе классик так заглушить ЕГР проще всего).

 

Но вибрации порой просто доканывают, особенно когда стоишь в пробках и чувствуешь их пятой точкой. :) Кто знает рецепт борьбы, или на этом дизеле все так и должно быть?

Попробуйте проверить датчик расхода воздуха. У нашего клиента на аналогичном авто, была похожая, проблема жаловался на вибрацию на ХХ, и вечно приходил узнавал стоимость то одного то другого датчика. В итоге ему кто то подсказал грамотного диагноста, а тот поставил диагноз предсмертное состояние датчика расхода воздуха. Он его заказал и через неделю забрал заказ. Когда через месяц пришел за расходниками, на вопрос про вибрацию ответил, что все прошло с заменой датчика. Но это как говорится частный случай. У вас проблема может быть и в другом. Поэтому лучше грамотная диагностика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте проверить датчик расхода воздуха. У нашего клиента на аналогичном авто, была похожая, проблема жаловался на вибрацию на ХХ, и вечно приходил узнавал стоимость то одного то другого датчика. В итоге ему кто то подсказал грамотного диагноста, а тот поставил диагноз предсмертное состояние датчика расхода воздуха. Он его заказал и через неделю забрал заказ. Когда через месяц пришел за расходниками, на вопрос про вибрацию ответил, что все прошло с заменой датчика. Но это как говорится частный случай. У вас проблема может быть и в другом. Поэтому лучше грамотная диагностика.

 

Да надо загнать коня на диагностику, 3 года уж машине. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу историю.

1) перебрали двигатель. Все ок. Работает тихо и ровно.

 

2) на утро стало сильнее дымить.

 

3) Ошибка по педали газа. Снял клемму с педали, обнулил ошибку. Все ок.

 

4) начала сильно лить в обратку 2 форсунка (-3.52) заменил ее. На моей машине форсунки не прописываются. Можно просто менять.

Коррекции тоже не делается. Вернулась былая прыть!!!

 

5) начала меньше дымить.

 

6) ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости!!!! Жду, должны сегодня привести. Говорят дымность должна уменьшится.

Будем надеяться!!

 

 

P.s.: вибрация при интенсивном разгоне, как была так и есть. 3,4,5 скорость с 1500-1800. Как думаете, может дело быть в сцепление или маховике. Это единственное осталось???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...