Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня один вышел из сторя)) Второй уходит покупателю.

Т.е. ваш вышел из строя, а другой продали, так что ли?

Что случилось?

По мне дак сломанный отправил бы обратно, а другой оставил себе, раз уж так подфартило 2 по цене одного.

У меня вот уже 2 года не ломается тьфу-тьфу-тьфу

Думал обновиться - теперь наверное подумаю и останусь на своем старом.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@fonserg, Как поломал, расскажи - будем учиться на чужих ошибках.

Пока еще до конца не понял, оставил на улице на ночь в бесседке аккум заряжать ... а ночью стало подмораживать .. до -5 , утром зус уже не работал.

Ссылка на сообщение

Ну если дело было на даче, то перепад напряжения в сети может быть убийственным для импульсных источников питания, находящихся под нагрузкой.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Да свой поломал, починю сам... попытаюсь ... под руководством Сороки.

Починил? Что было?

Ссылка на сообщение

Дорожка в 15мм от места припайки провода питания сгорела. Сейчас все работает, но подопытные на машинах.

Ссылка на сообщение

Я купил ЗУ у Сороки. О скидке увидел только сейчас. Первая зарядка - влил 5,5 Ач. Через месяц опять зарядил - влил столько-же. И тут же поставил на КТЦ до 12В.

За 8 часов слил 12Ач, за 12ч зарядил 21Ач. 9Ач просто не работали! Пока плохого о ЗУ не скажу - нравится. Да, аккумулятор

ИСТА 60Ач, кальций+, 4 года, 2 глубоких разряда за всю его жизнь

Ссылка на сообщение

Ну что, все у же зарядились по полной и сказали "нет" внеплановой покупке АКБ?

 

Господа владельцы сего электронного чуда:

просьба поделиться статистикой применения.

Ссылка на сообщение

@Discoverer, Какую статистику ждешь? У меня знакомый занимается шиномонтажем, обслуживает АКБ, прикупил суммарно что то в районе 4-5 штук.

Ссылка на сообщение

Аппарат отличный, не зря купил. Предупреждаю сразу покойников не лечит и использовать строго по инструкции. Более подробную статистику написать пока не могу, занят очень . Мне есть с чем сравнивать в хозяйстве есть "Электроника УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1", "Стек 5.0" и нагрузочная вилка на 100 А. 3 авто в семье и кучка друзей у который зимой частенько дохнут аккумуляторы.

Изменено пользователем Specialist
Ссылка на сообщение

@Specialist, Какая у тебя версия? И что там такого в инструкции написано, что строго?

Включил в режим и забыл на время.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Версия 15 года, я уже пару лет сижу на "electrotransport.ru" и видел кучу примеров неправильной эксплуатации. И почти все ошибки сводились к не знанию инструкции.

Ссылка на сообщение

Включил в режим и забыл на время.

вторые сутки заряжает мотоциклетный 18ач аккум. Пока только 10ач :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...