Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Germany

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Он имеет в виду Shell Helix Ultra 5w30, которое ACEA А3/B4 API SL

А я имел ввиду 0-30 которое тоже SL и А3/В4. Меньше 500 за литр. Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

очень интересно, а можно поточнее, его тоже нет в Российском портфеле.

В автодоке в свободной продаже. Брал у поставщика mja5 вроде как майджер.
Ссылка на сообщение

да, нашел по литру. А разница то только в сере и всё. Ещё интересно в каком случае быстрее щелочное падает при салицилатах калтция или при сульфонатах, есть подозрение, что сульфонаты дольше держут, а эффективность нейтрализации чуть меньше.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение

Имхо, данное масло недооценено, что SN на GTL, что SL на кряке, на анализ которого мы сейчас собираем, офигенные крепкие масла, отлично моющие и долго срабатывающиеся. А разница в 0.15% по сере вообще ерунда. Доступны, легко купить оригинал.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение

Перешёл с Лукойл Люкс 10W-40. Первые впечатления положительные, но температура ОЖ на 5-10ºС возросла. По трассе в эконом режиме имеет прежние значения. Датчик на приборке показывал 77-80ºС, а теперь до 87-90º поднимается. То есть масло работает где-то при 100ºС. Если будут негативные симптомы, то задумаюсь на лето 5W-40. По звуку стал тише и мягче. Например, у Mannol Classic 10W-40 мягкость сильнее, аж из под капота вырывается (через пару тысяч становится обычным средним на звук). Лукойл чуть дизелил и цепь шумнее была. На Шелле после заводки на горячую после нескольких секунд простоя чек гаснет через 1,5-2 секунды. Немножко нервирует это, на 10W-40 чек гас моментально даже и секунды не прогорев. С щупа слетает капля, замерить-посмотреть с непривычки приходится прищуриваться, глядя в упор. Наверное, синтетики не пожалели... Скорее всего стекает и по системе в целом. Датчик показывает давление как обычно.

Движок резвый, 80 тыс.пробег, 150 л.с. стрелка тахометра подпрыгивает быстро. Из-за прогрева приходится обкаточный режим со стандартного менять, ощущение, что прогревается, зазоры уменьшаются, что-то притирается. Я бы не советовал увлекаться подобной синтетикой, у кого на движке с кольцами не совсем гуд (залегли, износ или замки встали под одним углом). Ну, такое текучее маслице...

Ссылка на сообщение
@Sulima, относительно других 5w30 A5 оно наоборот гуще, а относительно 10w40 конечно жиже, собственно в этом и нет сомнений.
Ссылка на сообщение

Кому интересно, что в кряковом API SL скидываемся на анализ.

что интересно, у нас я не видел SL, только SN

Ссылка на сообщение

Меня смущает, что TDS нового HX8 5w30 SL до последней цифры после запятой сходится с TDS Ultra 5w30. 

 

Есть у меня подозрение, что HX8, которое сейчас API SL есть ни что иное как Ultra, TDS один в один. Только не складывается с утверждениями представителей, что масло кряковое. Опять же как может иметь кряковое масло ттх как у масла на GTL?

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение

Хотел прикупить данное масло на свой 1az-fse залито wolf asia 5w30 по мне так шумновато как будет на данном масле?спс)

Ссылка на сообщение

Лично у меня мотор на нём работает очень тихо, до этого был залит эстеровый Redline 5w30, так вот разницы почти нет. А на маслах пожиже А1/А5 мотор работал шумнее.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...