Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Arti, насколько я понял масло А3 более густой холодное и более густое на температуре 100*с

При холодных запусках и городском цикле (зимой) масло А5 будет жиже и будет лучше смазывать.

Анализы жидких масел с этого форума показывают, что износ реально меньше, даже летом.

У нас зимой ночью -25/-35 с ветром ,а днем -20/-30 масло реально мерзнет, вот зимой А5 я лью, а летом тоже считаю А3 лучше!

Изменено пользователем darkness
Ссылка на сообщение

@Arti, насколько я понял масло А3 более густой холодное и более густое на температуре 100*с

При холодных запусках и городском цикле (зимой) масло А5 будет жиже и будет лучше смазывать.

Анализы жидких масел с этого форума показывают, что износ реально меньше, даже летом.

Ну хорошо, а тогда летом почему меньше? Для точности нужно тестировать на одной и той же машине с одним и тем же фильтром. А так все равно не понятно.
Ссылка на сообщение

 

 


вот зимой А5 я лью, а летом тоже считаю А3 лучше!
ну можно на зиму брать 0w-20 а1, а летом 5w-30 a5
Ссылка на сообщение

ну можно на зиму брать 0w-20 а1, а летом 5w-30 a5

Я уже выбрал для себя масла смотря на анализы, эксперименты делать не буду, тем более 0w20 мне точно не идет.

Ссылка на сообщение

Я уже выбрал для себя масла смотря на анализы, эксперименты делать не буду, тем более 0w20 мне точно не идет.

 

Так и поделился бы результатами

Ссылка на сообщение

Так и поделился бы результатами

Анализы вот этих и масел первый  и  второй

Ссылка на сообщение

Ну хорошо, а тогда летом почему меньше? Для точности нужно тестировать на одной и той же машине с одним и тем же фильтром. А так все равно не понятно.

Мне тоже не все понятно. Но смысл все равно в том, что жидкое масло лучше смазывает, быстрее выходит на рабочую вязкость. На самом деле отличия вязкости а5 и а3 не столь значительно с "гидромеханической" точки зрения. Но на анализах отработок видно, что на жидком масле работает лучше.

Я кстати не призываю лить 20-ки, но хочу обратить внимание, что много лет назад по существу на Жигули было всесезонное между w20-30, зимнее w20, летнее w30 - это примерно по сегодняшним меркам.

А вот, что работает жидкое лучше - это тоже очень небольшие результаты в отработках.

Потому не стоит думать, что на а3 мотор проедет 300 ткм,а на а5 400.

Бабушка на двое сказала. Надо всегда согласовывать выбор с рекомендациями производителя.

Ссылка на сообщение

Мне тоже не все понятно. Но смысл все равно в том, что жидкое масло лучше смазывает, быстрее выходит на рабочую вязкость. На самом деле отличия вязкости а5 и а3 не столь значительно с "гидромеханической" точки зрения. Но на анализах отработок видно, что на жидком масле работает лучше.

Я кстати не призываю лить 20-ки, но хочу обратить внимание, что много лет назад по существу на Жигули было всесезонное между w20-30, зимнее w20, летнее w30 - это примерно по сегодняшним меркам.

А вот, что работает жидкое лучше - это тоже очень небольшие результаты в отработках.

Потому не стоит думать, что на а3 мотор проедет 300 ткм,а на а5 400.

Бабушка на двое сказала. Надо всегда согласовывать выбор с рекомендациями производителя.

про жигули я тож читал там sae 5w20 было.на копейку:-) Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Еще помну было написано остерегайтесь высоких оборотов, далее к маслам с модификаторами трения это не относитсяB-)

Ссылка на сообщение

про жигули я тож читал там sae 5w20 было.на копейку:-)

Вы путаете 5w20 с SAE 20, это очень разные масла, разница по вязкости между ними - пропасть, хоть при 100, хоть при 40 градусах (чем ниже температура - тем больше), а про отрицательные температуры и заикаться нечего.

Ссылка на сообщение

@Алекс, вязкость кинематическая при 100* 5w-20 -8 -8,5.

Судя по данным из Интернета у жигулевского М8 точно самое.

Прошу обьяснить в чем разница при 100*

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста: ILSAC: GF-3 какому маслу соответствует по ACEA? Какой HTHS предусматривает ILSAC: GF-3?Спасибо!

Ссылка на сообщение

Все ильсаки энерго сберегающие hths 2.9

 

Не совсем... Полно Ильсаков с HTHS 2.6-2.9 (все двадцатки) ;)

По моим прикидкам у ILSAC где-то 2.6-3.3

Ссылка на сообщение

Я не могу понять, получается А5/B5 хуже чем A3/B3 по износостойкости и его нельзя заливать если в мануале написано A3/B3? или все таки наоборот?

 

Не хуже и не лучше

Есть мнение, что А5/B5 льется в моторы, которые под него заточены!!!

"А5 ... Только для использования на двигателях, которые СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНЫ НА ЭТИ ЦЕЛИ"

Справочник А5.pdf

Изменено пользователем elanil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...