Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то подозреваю я - чип убил мотор :facepalm:

Чот под двести тыс (я думаю)пробега в Испании,чип не убил мотор,а 70 тык пробега по России убил. Время пришло имхо. Почему тогда на 150 ых Прадиках нульцовых Россииских при пробеге ОТ 100.000 трещат поршни?

Примеров валом

 

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.420

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.380

Голосовалку гляньте...

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0

А Чип тока у меня. Чип не при делах получаетцца.

Как уже многие и предпологали,поршень сделан без зпаса прочности и не приспособлен к Российским условиям эксплуатации. На чем то сэкономили япы или просчитались,а мож облегчили поршень для экономии топлива и опять же просчитались.

Раньше на Прадиках ведь стояли вот ТАКИЕ поршни(пост 164)верхний поршень "NURAL" 09624К (которые трещат) это которые сейчас установлены на Прадо 120 последних г.в и 150х ,под ним снимок поршня (который отмытый) это поршень с Прадо 120 2003 г.в.,как говориться почувствуйте разницу. Старые поршни даже на вид мощнее.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.160

Трещин по поршням 120х Прадо 2003-2005 г.в. пока не выявлено. На лицо технологически просчет.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто жесть.Надо быть патриотом Прадо чтоб после этого на нем ездить.Машин классный,но мотор я бы купил бензиновый.Сейчас-то другие поршня поставил?И какое масло залил?Анализ будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть же патриоты низкого расхода и тяги на низах :) Их редко уговоришь сесть за бензинку.

 

У меня друг такой 4D56 2.5 литра на MMC Pajero Sport у него 104лс в двигателе! 104 КАРЛ!!! НА 2 ТОННЫ ВЕСА!!!

И он довольно динамичен для этих 104лс и жрет 12литров по городу. Дизель за это и любят.

 

А @Arsenal, из тех людей кому этот прадик безумно нравится - его по анализам отработки трудно было убедить, что с двигателем что то не так... хорошо это помню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто жесть.Надо быть патриотом Прадо чтоб после этого на нем ездить.Машин классный,но мотор я бы купил бензиновый.Сейчас-то другие поршня поставил?И какое масло залил?Анализ будет?

Бензиновый Прадик 2.7 у меня был,начал искать 4.0 "живого",за 3 месяца поисков не нашел. Предложили пригнать дизеля под порог с Испании,он уже был выкуплен. Пригнали,я его продиагностировал,проверил толщиномером,все Гуд,по салону СуперГуд,кожа-рожа,полный фарш-хапанул,растаможил на себя.

По маслу тут,анализы будут на 5 и 10 т.км.,пока обкатываю

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18282-maslo-pervoi-zalivkiposle-remonta-dvigatelja/page__st__30

Поршня поставили Тейкин,дали гарантию 100.000 км.,вот такие:

post-5298-0-89701500-1441836598_thumb.jpg

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А @Arsenal, из тех людей кому этот прадик безумно нравится - его по анализам отработки трудно было убедить, что с двигателем что то не так... хорошо это помню :)

А трещина поршня к анализам ни какого отношения имхо. Мастер,который делал машин высказал свою версию про металлы износа. Ему думается такая ситуация произошла с двигателем (кажись я уже писал) Кароче погоняли на нем горячие испанские парни ))

Закоксовался поддон и маслоприемник какашками (мож масло не меняли долго или лили муйню) загорелась лампа давления масла. Вскрыли поддон,удалили какашки,МОЖЕТ БЫТЬ провернулись вкладыши. Короче коленвал был посечен "песочком" попавшим под вкладыши. Ну испанцы или кто там делал,долго не думали,почистили,помыли,заменили вкладыши и машин на продажу. То бишь вкладыши были НОВЫЕ на авто,практически нульцовые,а под ними посеченный коленвал. Вот посеченный коленвал и тер по вкладышам и давал аллюминий,ну и железа немного от себя.Вкладыши были "родного" размера,коленвал немного выработан,ну подзатянули посильнее...делов то ))

Я мало в этом понимаю,но он сказал,что другой причины в превышении металлов износа не видит.

И еще он сказал,что если бы не поршень,то с такими вкладышами и коленвалом,мотор бы еще прошел хрен знает сколько.

А вот то,что torcon сразу сказал что в мотор лазили и с ним что то не так,базара нет - подтвеждено,хотя я,честно говоря сразу не верил в СИЛУ анализов отработки ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я год читал форум без регистр.Тоже не верил.Потом всё поменялось.Кстати твой случай это подтвердил-анализы это сила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я год читал форум без регистр.Тоже не верил.Потом всё поменялось.Кстати твой случай это подтвердил-анализы это сила.

Это просто жесть.Надо быть патриотом Прадо чтоб после этого на нем ездить.Машин классный,но мотор я бы купил бензиновый.Сейчас-то другие поршня поставил?И какое масло залил?Анализ будет?

Павел,когда я решАлся покупать дизеля,поговорил со знающими,что и как. Ну объяснили что дизель попадалово,типа 150 вкладываешь - 150 тык ездишь. Меня это устраивало и я НАСТРОИЛСЯ на ремонт,тока я думал придется заменить форсы+турбину,а вышло ВОН как. Просто получилась отсрочка платежа на 2.5 года. ))

Но... старые форсы нормальные,даже очень,можно продать на крайняк,бумага имеется со стенда,турбина в идеальном состоянии,еще походит (сам смотрел,шатал этот гребаный шпиндель )) ) уже легче,поршня новые+кольца+вкладыши,коленвал шливанули,клапана притерли,все что можно в моторе поменять на новое,поменяли.Собирали у меня на глазах,специально ездил на три дня раньше.

У мну получается щас нульцовый двигун,а ты говоришь продать и взять бензинку. )) Я конечно понимаю что покупашка обрадуется,только я не Дед Мороз )) Плюс диагностировали стартер,генератор,ни по чему нареканий не нашли-короче пришли к выводу что машин не ушатывали. Еще помпу я заменил на всяк случай,потому что мне объяснили что ее геморно потом будет менять если что,да и стоит она не дорого.

Вот соточку еще на этом моторе проеду,тогда буду думать на что поменять,только я не вижу пока НА ЧТО. Выпустили вон нового 150 го дизеля,мощи прибавили,объем уменьшили,добавили сажевик + еще надо мочевину лить,вообще пиндец.....на что менять то? Движки все хуже и хуже делают,засада какая то. Думаю буду брать чонь из старых бензиновых моделей типа Лекса RX или GX,но опять же их "живых" ужО единицы из под десятого хозяина ))

Покупаешь машин,сдаешь анализ отработки,а потом решаешь,что с ней делать )))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью.Сейчас нас закроют.Не по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут все по теме причины и следствия такого анализа... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал, после такого ремонта изменился ли звук работы двигателя и динамические/тяговые характеристики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал, после такого ремонта изменился ли звук работы двигателя и динамические/тяговые характеристики?

Я ща особо на тапку не жму,так что про тяговые характеристики точно не скажу. Все вроде как и было,не лучше и не хуже.Расход топлива в норме.

По поводу звука: имея в пользовании шумомер,прихожу к выводу что шум работы двигателя зависит от многих обстоятельств не связаных именно с работой деталей двигателя. Масло,топливо,давление окружающей среды,все что угодно...,иначе я не могу объяснить то,что на одном и том же масле,в разные дни,шум работы ДВС "скачет" +- 2-3 ДБ.

До ремонта шум ДВС был в диапазонах 75.9-83.5 ДБ. Чаще всего "шумит" на 77 ДБ +- 1 ДБ. После ремонта мерил шум два раза,показал 77.5 ДБ. Бывало и тише,но бывало и громче )) Громче всего двигатель работал некоторое время,после замены масла с промывкой Oil-Schlamm-Spulung от Ликви Моле (грешен,пользовал один раз) что убедило меня еще раз,что промывки все же смывают маслянную пленку. Потом все нормализовалось. Хотя когда залил Oil-Schlamm-Spulung в масло и ездил на нем 200 км,двигатель работал тише )) Вот такой компот. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен у меня основной источник шума-это топливные форсунки и навесное оборудование, чем гуще (холоднее) топливо и более в нём серы тем тише стрекочит..., новая тойотовская линейка дизелей 2.4 , 2.8 более технологичная и более тихая говорят, а вообще кот в мешке...с сажевыми приблудами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ща особо на тапку не жму,так что про тяговые характеристики точно не скажу. Все вроде как и было,не лучше и не хуже.Расход топлива в норме.

По поводу звука: имея в пользовании шумомер,прихожу к выводу что шум работы двигателя зависит от многих обстоятельств не связаных именно с работой деталей двигателя. Масло,топливо,давление окружающей среды,все что угодно...,иначе я не могу объяснить то,что на одном и том же масле,в разные дни,шум работы ДВС "скачет" +- 2-3 ДБ.

До ремонта шум ДВС был в диапазонах 75.9-83.5 ДБ. Чаще всего "шумит" на 77 ДБ +- 1 ДБ. После ремонта мерил шум два раза,показал 77.5 ДБ. Бывало и тише,но бывало и громче )) Громче всего двигатель работал некоторое время,после замены масла с промывкой Oil-Schlamm-Spulung от Ликви Моле (грешен,пользовал один раз) что убедило меня еще раз,что промывки все же смывают маслянную пленку. Потом все нормализовалось. Хотя когда залил Oil-Schlamm-Spulung в масло и ездил на нем 200 км,двигатель работал тише )) Вот такой компот. ))

Уменя когда поршень прогорел, после замены поршневой сразу появилась тяга на низах - до этого поршневая была уставшая и машина резко начинала ехать как только начинала качать турбина. После замены такой рывок пропал , все стало намного плавнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя когда поршень прогорел, после замены поршневой сразу появилась тяга на низах - до этого поршневая была уставшая и машина резко начинала ехать как только начинала качать турбина. После замены такой рывок пропал , все стало намного плавнее.

У меня поршень не прогорел,а треснул.

Не думаю,что у меня поршневая была уставшая. Масло двигатель не брал,форсунки оказались в норме,турбина в норме. После ремонта когда первый раз поехал на машине,такое ощущение было,что ни чего не произошло. Не знаю хорошо это или плохо ))

Сейчас такое ощущение что работа двигателя "чище" стала,как то повоздушней что ли,дизель как то не порыкивает,а пыхтит.

Вместо рых,рых,рых....вот так:пых,пых,пых.Ха ха ха !!

На чем у вас прогорел поршень fonserg ?

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поршень не прогорел,а треснул.

Не думаю,что у меня поршневая была уставшая. Масло двигатель не брал,форсунки оказались в норме,турбина в норме. После ремонта когда первый раз поехал на машине,такое ощущение было,что ни чего не произошло. Не знаю хорошо это или плохо ))

Сейчас такое ощущение что работа двигателя "чище" стала,как то повоздушней что ли,дизель как то не порыкивает,а пыхтит.

Вместо рых,рых,рых....вот так:пых,пых,пых.Ха ха ха !!

На чем у вас прогорел поршень fonserg ?

lexus is 2.2d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...