Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Иван Коновалов сказал:

Всем доброго дня. Помогите с выбором, уже мозги кипят). Пробег 140000, езда 50/50 трасса и город. В год наезжаю около 15000. Имею выход на халявное масло ликви Молли, на данный момент взял 5w30 synthoil high tech, пойдет для лета? На зиму буду брать shell 0w20

 

На лето и трассу в Аут лучше вот этот продукт LM

Вы взяли продукт совсем для других моторов (больше для европейских дизелей с сажевыми фильтрами DPF). Движку тяжеловато на нём будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

На лето и трассу в Аут лучше вот этот продукт LM

Вы взяли продукт совсем для других моторов (больше для европейских дизелей с сажевыми фильтрами DPF). Движку тяжеловато на нём будет...

5w30 такое же подойдёт с молибденом?

Изменено пользователем Иван Коновалов
Ссылка на сообщение
36 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

лучшее масло из кряка с конской дозой полимерного загустителя и молибдена?

 

1. У кряка есть свои плюсы в сравнении с ПАО

2. В определённых режимах и в определенных моторах пользы от низкой KV40 и сверхвысокого ИВ куда больше, чем мнимых минусов от полимерки. Да и кто сказал про "конскую" дозу? Цифры есть? В 0W-20 обычно считанные проценты VI. Даже в таких. В любом 0W-40 полимерки больше.

3. Про эстер-молибдат в Zepro - это реально работающая антиизносная присадка. Одни плюсы. Минусов для атмосферников не замечено.  Читаем здесь - TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

Знаю японские моторы, которые прошли более 200 тыс. км ТОЛЬКО на 0W-20 Zepro.

4. И да, это масло показывает лучшие результаты в сериях анализов на одних и тех же моторах (см. также здесь)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Иван Коновалов сказал:

5w30 такое же подойдёт с молигеном?

 

Вот это? Подойдёт. Но ещё лучше пойдёт 5W-20. На 5W-30 мотор будет чуть "тупее" и чуть сильнее греться будет...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот это? Подойдёт. Но ещё лучше пойдёт 5W-20. На 5W-30 мотор будет чуть "тупее" и чуть сильнее греться будет...

Спасибо, забрал 5-30

Ссылка на сообщение
16 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

лучшее масло из кряка с конской дозой полимерного загустителя и молибдена? кем считается это масло лучшим? :)

А Вы догадайтесь...:D

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
В 20.06.2019 в 15:26, Вадим_69 сказал:

На лето и трассу в Аут лучше вот этот продукт LM

А как данный 5w-20 LM  для круглогодичного использования, в сравнении Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 ?

Менять хотелось бы на 280-300 м/ч

По деньгам примерно одинаково выходит, т.к. LM - 5 литровый , а Idemitsu 4+1

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

Катался всю зиму на idemitsu zepro 0w20, пробег на нем 4000 км, без долива, по щупу все четко. Сменил его в марте опять на такое же, сейчас июль, пробег на нем порядка 3000 км... по щупу ушло, долил около 200 гр. Это нормально для лета?

p\s думаю на лето сейчас перейду на Mobil 1x1 5w30 т.к. стало больше трассы ну и по трассе скорости возросли. 

Ссылка на сообщение

vmeste13 на лето надо SAE 5w-20, если проблема только лишь в угаре.

если летом жечь по трассе то лучше SAE 10w-30.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, fareastwood сказал:

на лето надо SAE 5w-20, если проблема только лишь в угаре.

как связан угар и низкотемпературные характеристики масла ?

 

44 минуты назад, fareastwood сказал:

если летом жечь по трассе то лучше SAE 10w-30.

 

21 час назад, fareastwood сказал:

idemitsu zepro лучше 

чет я запутался :)

Ссылка на сообщение

allodn

>чет я запутался :)

Что тебя смущает?

Если масло меняешь раз в год, то из LM и Idemitsu Zepro, лучше последнее, потому что предпочтение отдаем зимней эксплуатации.

Если масло меняешь по сезону, то в теплое время бери 5w-20 (если часто трассы то 10w-30).

 

>как связан угар и низкотемпературные характеристики масла ?

SAE 0/5w-20/30/40, имеет свойство к повышенному угару и к просадке вязкости при топовых нагрузках из-за наличия полимерного загустителя, тогда как в SAE 5w-16/20, 10w-30, 15w-40 полимерки ничтожно мало, либо ее нет совсем.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, fareastwood сказал:

почитай эту тему на досуге

Почитал, если правильно понял, то количество загустителя зависит от качества базового масла (способа его получения, вязкости и т.д.) ну и от конкретного производителя масла (рецептуры)

1 час назад, fareastwood сказал:

SAE 0/5w-20/30/40, имеет свойство к повышенному угару и к просадке вязкости при топовых нагрузках из-за наличия полимерного загустителя, тогда как в SAE 5w-16/20, 10w-30, 15w-40 полимерки ничтожно мало, либо ее нет совсем.

думается мне не все так однозначно )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...