Перейти к публикации

Автомобильная Япония


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дак а куда они с подводной лодки острова денутся?  :DD

 

да

тут только сервисом клиентов привлекать)))

Ссылка на сообщение

Я подозреваю в Японии такого не бывает.

https://youtu.be/mOiZEb6jaBo

Таланты!!!

Ссылка на сообщение

@grebiv81,

Таланты у меня в Ниссан "У Сервис+" ,которые за работу "осмотр переднего пыльника шруса" сначала насчитали 1.5 нормочаса(девушка), потом юноша заявил об 1 нормочасе за данную услугу. Пошел спросить директора или лицо его замещающее откуда цифры берутся...начальство резко испарилось...спрятался. Обратился в головную "Ниссан мотор рус" с простой просьбой подсказать не ценник за работу, а сколько нормочасов за "посмотреть на пыльник". Головная контора после двух дней переписки, не хочет выдавать великую тайну, так сколько же нужно потратить моего времени на смотрины. Манагеры дописались до ручки, что они не несут никакой ответственности за действия дилера, нормочасы в зависимости от квалификации сотрудников и идите сами к дилеру со своими проблемами!!! Я бы рад пообщаться но не с теми кого нет.

Будем добивать...очень бы хотелось, чтобы японцы знали истинную картину некоторых упоротых дилеров и его главного представительства.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Добро пожаловать к ВАЗу!  :)))

 

Потому большая часть потребителей таких брендов забивают сразу. 

И нервов меньше и дешевле и быстрее все делать самому или на стороне. 

 

 

У меня вопле были постоянно.

Меня убить угрожали бесчисленное кол-во раз.

Мастер как то насчитали 12 нормачасов на замену коробки. 

И уже клиенту втирать стали с мастер-приемщиком.

А я их обломал и поставил 3, как и должно быть.  :)

 

А осмотр ходовой, всей вряд ли может быть больше 0.3 часа.

Там реально больше делать нечего. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

@tipchic,

По случаю оказался в Усере))) в моем сервисе такого не чудят и обслуживание у официала мне обходится не дороже гаражного.

 

У меня есть масса интересных историй с оф.дилерами, вернее с теми кто в них работает.

Ссылка на сообщение

@agstroy,Нормо-часы на производство технических работ по обслуживанию автомобилей есть в любом справочнике.

Если нет желания бодаться с дилером - попросите любого автоэксперта рассказать. А вообще данная информация не является секретом, есть в открытом доступе - где она и обязана быть. Так же эта информация обязана быть предоставлена по первому требованию клиента.

Так же можно официально запросить данные сведения у того же дилера - письменно, с отметкой в получении запроса. В этом случае предоставят подлинную информацию, иначе - заведомое введение в заблуждение потребителя относительно предоставляемых услуг. ОЗПП с радостью возьмётся за судебное разбирательства, только попросите - 50% обычно в таких случаях от суммы иска отходит им. самому даже делать ничего не придётся.

Ссылка на сообщение

@Legion777,

Спасибо! Процесс в данной ситуации не интересен в денежном выражении, отношение к клиенту и его времени, а оно для меня самое ценное. Мне интересно донести до производителя как втаптывают в грязь вполне его приличную репутацию. Шесть писем от отдела поддержки клиентов за один день, собираем сканы и запускаем в "работу".

 

Уже не первый директор уходит в "подполье"...один уже с волчим билетом, при том, что ситуация не стоила и выведенного яйца.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

@agstroy,Ниссану на российского потребителя давным-давно наплевать. С этим столкнулись не вчера и многие.

Ещё сильнее наплевать на россиян VW. Это вообще притча во языцех.

Только Тойота держит "марку" и достойное отношение к клиенту.

Остальные просто шлак, особенно выделяется немецкий автопром.

Ссылка на сообщение

@Legion777,

И не поспоришь))) Все зависит от первых лиц, которые свои косяки скрывают от производителя всеми доступными способами. Видя такую политику внутри компании, большинство манагеров ведут себя подобным образом. Харакири у нас не принято...

Ссылка на сообщение

Прежде всего это менталитет. 

Мы в этом очень на китайцев похожи. 

 

По этой же причине японцы китайцев ненавидят. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

@grebiv81,

Таланты у меня в Ниссан "У Сервис+" ,которые за работу "осмотр переднего пыльника шруса" сначала насчитали 1.5 нормочаса(девушка), потом юноша заявил об 1 нормочасе за данную услугу. Пошел спросить директора или лицо его замещающее откуда цифры берутся...начальство резко испарилось...спрятался. Обратился в головную "Ниссан мотор рус" с простой просьбой подсказать не ценник за работу, а сколько нормочасов за "посмотреть на пыльник". Головная контора после двух дней переписки, не хочет выдавать великую тайну, так сколько же нужно потратить моего времени на смотрины. Манагеры дописались до ручки, что они не несут никакой ответственности за действия дилера, нормочасы в зависимости от квалификации сотрудников и идите сами к дилеру со своими проблемами!!! Я бы рад пообщаться но не с теми кого нет.

Будем добивать...очень бы хотелось, чтобы японцы знали истинную картину некоторых упоротых дилеров и его главного представительства.

Думаю японцы сами в шоке

Контролировать подобное они не в силах

Ссылка на сообщение

@agstroy,Ниссану на российского потребителя давным-давно наплевать. С этим столкнулись не вчера и многие.

Ещё сильнее наплевать на россиян VW. Это вообще притча во языцех.

Только Тойота держит "марку" и достойное отношение к клиенту.

Остальные просто шлак, особенно выделяется немецкий автопром.

Тойота не далеко от них ушла. У нас в Нске дилер пару лет назад поменялся. С новыми ещё мало опыта общения, а со старыми - прям шоу.

 

....

- Мне нужен антифриз SLLC на доливку.

- У нас нет. Только LLC.

- А когда будет?

- Ни когда.

- А вы сами что доливаете при ремонте сервисных авто? Они же все заправлены SLLC?

- LLC доливаем.

- Так производитель же не рекомендует смешивать SLLC и LLC?

- А мы в таких случаях SLLC сливаем и заливаем LLC......

.....

 

:dance3:

Ссылка на сообщение

@Strelec,Это местные шоу-мены. Как только до Тойота доходит подобная информация - дилерство прекращается в один миг.

А вот достучаться до Ниссан ещё не удалось никому из россиян. Пример знаю немало.

 

П.С. Я имею в виду не местное "представительство" НМР, а головное - Япония.

В Тойота Моторс в Японии легко даже позвонить и получить поддержку. Причём очень быструю. Случаи тоже известны.   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...