Перейти к публикации

Автомобильная Япония


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотря где стоит, в продольном п/у служит уже 2 года, это примерно 50ткм и отлично выглядит. Там нет кручения сайлента.

Ссылка на сообщение

Раз всё так плохо - надо брать оригинал. 

Так то да, но последний мешок с баксами под кроватью уже кончился :). Менять 4 рычага сзади из-за 4 сайлетов это примерно 32 труб без работ.  Ну и плюс всякая мелочевка, не тяну сейчас, поэтому и интересуюсь качеством изделий Корпорации RMP NAGAMOCHI Technology

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

@adik74,Полиуретан, даже на "Сотке" Крузере работает год. Пока ещё не развалились, хотя авто не притормаживает перед кочками\ямками. 

Ссылка на сообщение

Так то да, но последний мешок с баксами под кроватью уже кончился :). Менять 4 рычага сзади из-за 4 сайлетов это примерно 32 труб без работ.  Ну и плюс всякая мелочевка, не тяну сейчас, поэтому и интересуюсь качеством изделий Корпорации RMP NAGAMOCHI Technology

Думаю нормальное качество, плохого не слышал

Ссылка на сообщение

Кто в курсе действительно японческая компания и как качество?  http://www.kujiwa.com/

Ссылка на сообщение

Кто в курсе действительно японческая компания и как качество?  http://www.kujiwa.com/

В японии не продается

Липа

Ссылка на сообщение

Подниму интересную тему :)

 

grebiv81

Такой вопрос, встречаются ли автотовары для вторичного рынка сомнительного качества или подделки?  

Или в Японии жесткий контроль за такого рода товарами?

Ссылка на сообщение

Подниму интересную тему :)

 

grebiv81

Такой вопрос, встречаются ли автотовары для вторичного рынка сомнительного качества или подделки?  

Или в Японии жесткий контроль за такого рода товарами?

 

можно купить в интернете, но в сервисе наврядли кто то поставит

в сервисе выбор только оригинал или дубль

Ссылка на сообщение

Популярно ли масло Идемитсу в Японии, присутствует ли в рознице, сервисах?

Ссылка на сообщение

Популярно ли масло Идемитсу в Японии, присутствует ли в рознице, сервисах?

Что Энеос что Идемитсу продаются в Японии в основном через сети своих заправок.

В сервисах есть все подряд, оригинал, евробренды, японские масла.

В сервисы идёт тара только 20 и 200 литров. Мы вон Профикс продавали и мелкой фасовки не было.

На экспорт вышли - пришлось лить 4 литра и 1 литр.

Ссылка на сообщение

@grebiv81, в Японии есть свой специализированный форум по маслам/смазкам, как наш или BITOG? Или там это неинтересно никому? 

Ссылка на сообщение

Иван, есть вопрос:

 

Помнится уже много лет японцы сокращают количество дизелей в легковых машинах.

Так Прадо 150 дизельный с мотором 1KD в Японии не продавался.

Но в 2015 году появился новый мотор 1GD и о чудо - Прадо 150 с новым дизелем стали продавать в Японии.

 

Что мне интересно:

1) у нас производитель рекомендует лить в этот мотор масло С2 и только его. Какие рекомендации в Японии? С2 масел там мало.

2) какой интервал замены рекомендуют официалы в Японии для этого мотора по замене масла.

3) есть ли какие-то комментарии по поводу возвращения дизеля в модельную линейку Прадо 150?

 

Буду очень благодарен, если удастся найти ответы на эти вопросы, тем более у Вас тоже Прадо ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...