Перейти к публикации

Автомобильная Япония


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вижу уже услугу по созданию заливного/контрольного отверстия для заливки масла. Ну или неоригинальные поставщики с поддоном нормальным подсуетятся

Точно, будем дырявить поддоны и закачивать туда новые жижи для тестов))

Ссылка на сообщение

как вам ДВС с залитым на весь срок службы маслом? Правда, пока в сфере малой механизации, но лиха беда начало.

 

http://www.briggsandstratton.com/us/en/innovations/push-mowers/exi

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

как вам ДВС с залитым на весь срок службы маслом? Правда, пока в сфере малой механизации, но лиха беда начало.

 

http://www.briggsandstratton.com/us/en/innovations/push-mowers/exi

Мне не нравится эта идея... Маркетинг? Либо у таких ДВС сравнительно небольшой срок службы. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Точно, будем дырявить поддоны и закачивать туда новые жижи для тестов))

Дружище, а Тойоте слабо МАРК 2 черностоечный в 71 кузове новый собрать???? Или это не практикуется вообще: собирать старые машины? Вопрос чисто риторический....

Ссылка на сообщение

Дружище, а Тойоте слабо МАРК 2 черностоечный в 71 кузове новый собрать???? Или это не практикуется вообще: собирать старые машины? Вопрос чисто риторический....

 

что то подобное они делают в Африке)))

Ссылка на сообщение

что то подобное они делают в Африке)))

А мы и есть Гондурас! Нам надо! :-) А инфа есть про старые машины в новом исполнении?

Ссылка на сообщение

А мы и есть Гондурас! Нам надо! :-) А инфа есть про старые машины в новом исполнении?

 

нет, ничего конкретного

слышал где то хайсы старые собирают, в Иране пежо какие то старые с конвейера прут)))

Ссылка на сообщение

понятно...Ну, спасибо за уделенное время...

Ссылка на сообщение

Насчёт легковых не слышал, а вот LC70 до сих пор производится и успешно продаётся в странах Африки и в Австралии. Причем раньше они производились на заводах тойота за пределами японии, а в 2015 году к 30 летию модели вышла обновленная чутка версия - Toyota Land Cruiser 70 30th Anniversary и стали производить в самой японии, вот такой не теряющий спроса долгожитель.

У нас энтузиасты их тоже ввозят для себя и на продажу даже умудряются, раньше как таможили не знаю, раньше он по евро у нас не проходил, а с 2015 года как стали ставить 1GR-FE 4л - 250 л.с. так даже по евро-5 проходит.

 

Вот к примеру :crazy: :

http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/19806391.html

Ссылка на сообщение

TLC70 всегда производился в Японии. Единственный завод за пределами Японии, где он производился, был в Венесуэле. И то закрылся ввиду полной неадекватности экономической политики этой страны.

По ссылке выше http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/19806391.html самая обыкновенная версия 70ки для стран залива в комплектации GLX, десятки лет там продававшаяся, в данном случае заботливо доукомплектованная руками пакистанских гастарбайтеров подогревами сидений и китайских головным устройством из разряда ноунейм. Из классических арабских приколов данной комплектации - это отсутствие межколесных блокировок, несмотря на наличие заводской лебедки и шноркеля, и трехместное переднее сиденье. В машине в такой же комплектации, но для внутреннего рынка Японии и малопонятного европейского рынка, есть межколесные блокировки, вторая печка сзади и спереди не три сиденья, а два, металл в багажнике на арках прикрыт ковриками, задние фонари в бампере чуть другие. Но и эта конкретная машина - из Эмиратов и со внутреннего рынка Японии - обе произведены в Японии. Вот и всё "наконец-то возобновлено производство на заводе в Японии". 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

 

 


У нас энтузиасты их тоже ввозят для себя и на продажу даже умудряются, раньше как таможили не знаю, раньше он по евро у нас не проходил, а с 2015 года как стали ставить 1GR-FE 4л - 250 л.с. так даже по евро-5 проходит.

1GR-FE ставят на 70-ки с 2010 года. Просто в Россию их завозили единицы. После запрета 1HZ с аннулированием регистрации стали возить с 1GR, вариантов нет.

Та же история с Фортунерами. С 1GR-FE можно по пальцам пересчитать, все везут с дешевым 2TR.

Ссылка на сообщение

не...кукурузер не хочу...уж больно он "УАЗик" 

Ссылка на сообщение

Из классических арабских приколов данной комплектации - это отсутствие межколесных блокировок, несмотря на наличие заводской лебедки и шноркеля, и трехместное переднее сиденье. В машине в такой же комплектации, но для внутреннего рынка Японии и малопонятного европейского рынка, есть межколесные блокировки, вторая печка сзади и спереди не три сиденья, а два, металл в багажнике на арках прикрыт ковриками, задние фонари в бампере чуть другие. Вот и всё "начало производства на заводе в Японии". 

Блокировка переднего и заднего дифференциалов у арабов очень часто встречается, даже на STD и LX.  Передняя и задняя межколесные блокировки есть даже в арабских 200-х сотках, в отличие от Японии и Европы.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Блокировка переднего и заднего дифференциалов у арабов очень часто встречается, даже на STD и LX.  Передняя и задняя мелколесная блокировка есть даже в арабских 200-х сотках, в отличие от Японии и Европы.

 

Чтобы получить заводские блокировки межколесных дифференциалов на арабском TLC70, надо выбирать машину с 1HZ. Арабских машин в пассажирском кузове с 1GR-FE, о котором и идет речь (о нем именно идет речь, а не вообще о 70ках) с заводскими межколесными блокировками не бывает. Вне зависимости от комплектации. Бывают, по слухам, такие блокировки с 1GR-FE в 70ках с кузовом "пикап".

 

На 200ках не бывает передней принудительной блокировки для любого рынка. Хотя и непонятно - причем тут 200ки.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...