Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У вашего Kroon кислотное 3,00 уже . Двигатель засран сажей, масло окислилось. TBN можно сделать и 20 как на судовых маслах, в которых используется 1 группа масел. Это то что даст? :-)

Я не в курсе, надо спросить у глупых производителей судовых масел. Может вы их просветите о тестах на медных пластинах? :facepalm:

Причем тут сажа, я не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она работает очень просто - слегка увеличивает продолжительность впрыска. Причем только на определенных режимах работы двигателя.
"Блок" не может этого делать, длительность впрыска - прерогатива ЭБУ. В противном случае, если бы управление двигателем принимал на себя "бокс", то ЭБУ можно было бы отключить и вручить хозяину, и тогда бы это называлось заменой "мозга", но он остаётся на своём месте. ЭБУ управляется на основе показаний с датчиков, исходя из заложенной в него программы управления. ЭБУ можно заставить изменить время впрыска, или давление в рампе, просто исказив (подсунув другую) информацию с датчиков. Этим и занимаются все "тюнинг-боксы" хоть от Келленерс, хоть от производителя авто. И прибегают к таким ухищрениям тогда, когда нет возможности переписать в ЭБУ программу управления двигателем.

Что там и в каких режимах происходит - большой вопрос.

У нас в ветке дизельных анализов такой уже есть, TLC Prado, всё не может понять что же происходит, какое масло не залей - всё дохнет, при этом "тюнинг-бокс" у него почти от производителя - от подразделения "тойотамоторшпрот".

Вы можете также бесконечно топтать эти грабли, а можете попробовать убрать эту самодеятельность, отъездить интервал без "коробки" и уже по итогам анализа решать: убирать "бокс" насовсем, или "фиг с ним на мой век хватит".

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас похоже клинит на TBN. Выравнивание TBN и TAN это полная чушь. Это самый легкий и консервативный подход к определению жизнеспособности масла.

Может какие нибудь документики подкините о том что TAN > TBN - это абсолютно нормально для движка? Какие ваши доказательства? ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Блок" не может этого делать, длительность впрыска - прерогатива ЭБУ. В противном случае, если бы управление двигателем принимал на себя "бокс", то ЭБУ можно было бы отключить и вручить хозяину, и тогда бы это называлось заменой "мозга", но он остаётся на своём месте. ЭБУ управляется на основе показаний с датчиков, исходя из заложенной в него программы управления. ЭБУ можно заставить изменить время впрыска, или давление в рампе, просто исказив (подсунув другую) информацию с датчиков. Этим и занимаются все "тюнинг-боксы" хоть от Келленерс, хоть от производителя авто. И прибегают к таким ухищрениям тогда, когда нет возможности переписать в ЭБУ программу управления двигателем.

Что там и в каких режимах происходит - большой вопрос.

У нас в ветке дизельных анализов такой уже есть, TLC Prado, всё не может понять что же происходит, какое масло не залей - всё дохнет, при этом "тюнинг-бокс" у него почти от производителя - от подразделения "тойотамоторшпрот".

Вы можете также бесконечно топтать эти грабли, а можете попробовать убрать эту самодеятельность, отъездить интервал без "коробки" и уже по итогам анализа решать: убирать "бокс" насовсем, или "фиг с ним на мой век хватит".

Поздняк, бокс демонтирован, сделана полноценная прошивка блока )))

По маслу. Посмотрю на износ на 0W-40, потом может вернусь на ESP. Замена раз в 5 ткм меня не пугает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто ничего не сможет обосновать. А вред для экологии будет от немного юзанного ЕГР даже больше.

Шутки ради. В нынешних условиях придется авто катать до упора. Поэтому мне пох на 0,001% вреда экологии. Главное тысяч 400 откатать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное тысяч 400 откатать )))

откатаешь, только с какими вложениями ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 400ткм многое придется поменять. И дело не в масле ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...