Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Stitch

Отработка Mobil 1 ESP 5W-30 после 9650км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Хороший результат. Думаю, до 250 м/ч можно катать с таким объемом масла в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший результат. Думаю, до 250 м/ч можно катать с таким объемом масла в системе.

Да как же катать, если оно уже умерло. Посмотри на цифры кислотного и щелочного.

Масло надо было поменять немного раньше, 170 ч это для него предел.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Нормалёк... только интервал уменьшить до 7,5-8,0 тыс.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как же катать, если оно уже умерло. Посмотри на цифры кислотного и щелочного.

Масло надо было поменять немного раньше, 170 ч это для него предел.

У него кислотное изнчально 2.5, так что это масло еще очень даже ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, да пусть даже и большее изначальное. Факт в том, что кислотное превысило щелочное.

Или будем относится как Блэкстоун: "Щелочное 1? Всё нормально. Можно кататься исчо". wink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, да пусть даже и большее изначальное. Факт в том, что кислотное превысило щелочное.

Это есть - бесспорно. Хорошо, с 250 я лишку махнул. Просмотрел, что 170 было изначально. Но по 200 спокойно можно катать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая что это масло в свежем виде имеет щелочное 6.0, и высокое кислотное число изначально, это отличный результат. Никакого износа нет. Сильных изменений вязкости тоже нет.

Масло не умерло. TBN Retention у этого масла отличный. Поэтому и делают анализы с несколькими отборами проб, чтобы видеть тренд. Щелочное до 3.0 могло упасть уже на 7000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то печально упало щелочное для 85% трассы.

 

Не понимаю, почему вы тащитесь от этого ESP ?

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то печально упало щелочное для 85% трассы.

 

Не понимаю, почему вы тащитесь от этого ESP ? Зачем оно в иксе ?

Мне по результатам экспериментов вязкость 5W-30 больше понравилась, чем xW-40. Мотор крутится веселее, работает тише. Если нет износа и вязкость никуда не уходит даже с чипом (читай переливом) - зер гут. Масло я меняю раз в 7-8 тысяч, эту заливку специально до 10 докатал.

А что такое икс? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое икс?

подумал, что x5

 

Мне по результатам экспериментов вязкость 5W-30 больше понравилась,

хозяин - барин

Share this post


Link to post
Share on other sites

хозяин - барин

Пока не вижу предпосылок признавать ошибочность своего мнения :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло я меняю раз в 7-8 тысяч,

тебе надо моточасы сокращать, если уж так хочется, а не пробег.

 

при городском или смешанном цикле интервал получится не более 4-4,5ткм, скорее всего

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

7-8 тысяч в моем режиме это 130-140 часов. Пока такая частота меня не напрягает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Масло труп при детском количестве моточасов и причем на трассе - быстрее всего так быстро убил масло колхозный тюнинг..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×