Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло труп при детском количестве моточасов и причем на трассе - быстрее всего так быстро убил масло колхозный тюнинг..

А что из тюнинга там было? И где тогда следы топлива в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло труп при детском количестве моточасов и причем на трассе

вот что бывает если заливать С3 в дизель даже если топливо ДТ-5

 

а то недавно кто-то чуть ли не 15 тыс.км гарантировал на таких вводных :crazy:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, где-то меня сильно обманули по поводу топлива Евро-5 :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, где-то меня сильно обманули по поводу топлива Евро-5 :rolleyes:

А что если и правда сменить заправку и откатать также на нем? и посмотреть разницу :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если и правда сменить заправку и откатать также на нем? и посмотреть разницу :crazy:

уверен, что не то количество топлива, чтобы просадить щелочное на 3 единицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливать точно буду это же масло. Динамику посмотрю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что не то количество топлива, чтобы просадить щелочное на 3 единицы

А что еще могло бы его просадить?

Заправляюсь постоянно на одних и тех же заправках на трассе М-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еще могло бы его просадить?

Заправляюсь постоянно на одних и тех же заправках на трассе М-4

Вот интересная ситуация - на тигуане 2.0 ТДИ 4motion на лукойле при полной заправке показывает, что бак на 870км максимум. А при заправке на BP на Дону, что поле съезда на ЯМ, показывает по 1000-1080 км. Но вряд ли это от топлива, скорее "обвешивают" на лукойле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничему не удивлюсь. Тем более если заправки одни и те же на протяжении уже 40ткм, часть масла при замене не сливается и быстрее окисляет свежее. Задумался о промывке ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то печально упало щелочное для 85% трассы.

 

Не понимаю, почему вы тащитесь от этого ESP ?

+1! Еще один камень в огород адептам 507\507 и С3 практически во все моторы, якобы для сохранения ЦПГ и впуска :facepalm: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что бывает если заливать С3 в дизель даже если топливо ДТ-5

а то недавно кто-то чуть ли не 15 тыс.км гарантировал на таких вводных :crazy:

Ahtung, kolhoz tunning detected!

У меня почему то и мотчасов больше и 10 месцев без движения - стояла и TBN Dexos 2 505.01 C3 > 50%..

Следдующий мой интервал будет 15 000 км/1 год на этом чуде масле :)

На других дизелях BMW где нет тюнинга илп он граммотный нет таких вкусняшек..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам цапаться. Давайте по теме.

 

Тезис: масло сдулось за 170 м/ч, т.к. TBN

Антитезис: по износу все отлично, по параметрам (вязкость, присадки) тоже все в ажуре.

Синтез: до 200 м/ч можно оставить, но не больше, т.к. запас небольшой. Далее кислотное продолжит расти и достаточно быстро дойдет до 4, а щелочное при этом уйдет ниже 2. Доводить до такого не желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам цапаться. Давайте по теме.

 

Тезис: масло сдулось за 170 м/ч, т.к. TBN<TAN.

Антитезис: по износу все отлично, по параметрам (вязкость, присадки) тоже все в ажуре.

Синтез: до 200 м/ч можно оставить, но не больше, т.к. запас небольшой. Далее кислотное продолжит расти и достаточно быстро дойдет до 4, а щелочное при этом уйдет ниже 2. Доводить до такого не желательно.

Причин, как мне видится, 3:

1) Перегрев. Нереально, температура масла в картере 90-100 градусов, больше не поднималась ни разу

2) Масло окислилось от попадания топлива. Хорошая была бы версия, но судя по косвенным признакам этого не произошло

3) Качество топлива. Пока единственная более-менее живая версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где в октябре декабре перегрев?

2. Топлива 0,5% - меньше в пять раз чем в чипованных машинах с DPF.

3. Больше похоже на топляк, надо смотреть что за заправка - франшиза или нет, не похоже на Евро-5, так как у меня при большем на 100 моточасов забеге по городу в основном + минимум 10 месяцев стоянки на приколе на Dexos 2 c Евро-5 Роснефти (95%) и Лукойла (5%) не было такого падения TBN...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где в октябре декабре перегрев?

2. Топлива 0,5% - меньше в пять раз чем в чипованных машинах с DPF.

3. Больше похоже на топляк, надо смотреть что за заправка - франшиза или нет, не похоже на Евро-5, так как у меня при большем на 100 моточасов забеге по городу в основном + минимум 10 месяцев стоянки на приколе на Dexos 2 c Евро-5 Роснефти (95%) и Лукойла (5%) не было такого падения TBN...

Заправки практически все на Лукойлах в Тульской и Воронежской областях, на трассе. Взять что ли там дизель на пробу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...