Перейти к публикации

Отработка Mobil 1 ESP 5W-30 после 9650км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заправки практически все на Лукойлах в Тульской и Воронежской областях, на трассе. Взять что ли там дизель на пробу...

Посмотреть на сайте лука родные или франшизные заправки. Или в чеках.

Ссылка на сообщение

Она работает очень просто - слегка увеличивает продолжительность впрыска. Причем только на определенных режимах работы двигателя. Если обвинять этот блок в смерти масла, то % содержания топлива должен был быть выше. 0,5% это по сути показатели стокового мотора. В испарение топлива я тоже не верю, потому что, во-первых, дизельное топливо выпарить сложнее. А во-вторых, перед отбором пробы не было условий для его испарения (месяц перед отбором были короткие поездки по городу, мотор даже не прогрелся ни разу)

Я не понимаю, как она могла убить масло в моем случае.

Изменено пользователем Stitch
Ссылка на сообщение

Да просто масло походу такое, умирает по щелочному быстро.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8414-8414/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-13571/

Ссылка на сообщение

Посмотреть на сайте лука родные или франшизные заправки. Или в чеках.

Лукойлы уже несколько лет все родные, определить можно по чеку - вверху написан продавец "Лукойл Центрнефтепродукт", и та же самая надпись на информационных щитах около кассы. По Москве и области точно так, дальше не знаю.

Ссылка на сообщение

Да просто масло походу такое, умирает по щелочному быстро.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8414-8414/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-13571/

 

Падение TBN - не является показателем смерти масла. Кислотное то почти не растет. Износа нигде нет. Или у нас основная функция масла вдруг стала в том чтобы сохранять щелочное число?

По второй ссылке - двигатель крайне дебильный. Любое масло загадит в момент.

Ссылка на сообщение

Сдохнет так сдохнет, значит буду знать что на нашем топливе любое масло ходит 200 часов.

За чистоту впуска беспокоиться точно не стоит, ЕГР отключен. Да и мотор засрать не должно, по-крайней мере засраные дизеля это редкость

Ссылка на сообщение

Падение TBN - не является показателем смерти масла. Кислотное то почти не растет. Износа нигде нет. Или у нас основная функция масла вдруг стала в том чтобы сохранять щелочное число?

По второй ссылке - двигатель крайне дебильный. Любое масло загадит в момент.

Вы путаете мягкое с теплым. Обсуждается конкретный анализ масло, остальные параметры в норме. Эксплуатация щадящая, судя по м/ч. Как мы видели про предыдущим анализам, после того как сраяняются TBN и TAN, TAN начинает расти. Если спроецировать этот анализ, то в городской эксплуатации это масло 10к. не выдержит.

Вот с "дебильного" двигателя анализ, щелочное живее всех живых:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-kroon-asyntho-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6500km/

Ссылка на сообщение

Сдохнет так сдохнет, значит буду знать что на нашем топливе любое масло ходит 200 часов.

272 моточаса и минимум 10 месяцев на стоянке - масло живее всех живых со всякими EGR...

 

За чистоту впуска беспокоиться точно не стоит, ЕГР отключен. Да и мотор засрать не должно, по-крайней мере засраные дизеля это редкость

Ну если еще и EGR отключен - то вообще что там происходит в двигателе, прям какой то Бабайка поселился в нем :)

Все эти колхозные самоделки заставляют вспомнить незабвенного ЧВС - У кого руки чешутся - чешите в другом месте :)

Ссылка на сообщение

272 моточаса и минимум 10 месяцев на стоянке - масло живее всех живых со всякими EGR...

 

 

Ну если еще и EGR отключен - то вообще что там происходит в двигателе, прям какой то Бабайка поселился в нем :)

Все эти колхозные самоделки заставляют вспомнить незабвенного ЧВС - У кого руки чешутся - чешите в другом месте :)

Я уже говорил как-то: сможете обосновать вред отключения ЕГР, кроме экологии - включу обратно, это не сложно.

Сейчас все сделано для облегчения жизни двигателя

Ссылка на сообщение

Вы путаете мягкое с теплым. Обсуждается конкретный анализ масло, остальные параметры в норме. Эксплуатация щадящая, судя по м/ч. Как мы видели про предыдущим анализам, после того как сраяняются TBN и TAN, TAN начинает расти. Если спроецировать этот анализ, то в городской эксплуатации это масло 10к. не выдержит.

Вот с "дебильного" двигателя анализ, щелочное живее всех живых:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-kroon-asyntho-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6500km/

 

Вас похоже клинит на TBN. Выравнивание TBN и TAN это полная чушь. Это самый легкий и консервативный подход к определению жизнеспособности масла. Могу сказать, что в газовых промышленных двигателях уже все отказываются от TBN как параметра отбраковки использованного масла. Потому он ничего не показывает. Даже тесты на пластинках делали. Кислотное чуть ли 9,0 было. Тест показал на медной пластине 1B (коррозия практически отсутствует).

Все низкозольники по умолчанию станут дохлыми маслами по сравнению с высокозольными. У вашего Kroon кислотное 3,00 уже . Двигатель засран сажей, масло окислилось. TBN можно сделать и 20 как на судовых маслах, в которых используется 1 группа масел. Это то что даст? :-)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...