Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
bcomplex

Забился маслоприёмник tfsi 2.0

Recommended Posts

Добрый день, машину купил американку audi a4 b7, масло лили 100 тысяч Castrol 5w40(в россии он точно лил), как понял бывший хозяин ходил на кастроле аж 10 тысяч,промыл пятиминуткой, поменял масло на neste city pro 5w40 всё норм откатал 7500 тысяч залил 1 литр при том давал под хвост в спорт режиме, залил Hessol ADT PLUS 5w40 как сказали очень хорошо моет, забился маслоприёмник, разобрали промыли всё загажен ужасть был. Сейчас перешёл на mobil 5w40 super 3000.

Вопрос: 1.Есть возможность что забьется ещё раз? или оно скорей всего отмыло всё что было? Есть смысл менять на 0w40 мобил живу на Юге(ростов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Год машины? История замены масла в США сохранилась? 100 000 миль или км?

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год машины? История замены масла в США сохранилась? 100 000 миль или км?

 

История не сохранилась - 45 000 миль отметка Castrol , видимо в этом году её и купили в Россию, год машины 2008, на момент покупки был пробег 100 000, я накотал 12 000 км и вот забился он

Share this post


Link to post
Share on other sites

История не сохранилась - 45 000 миль отметка Castrol , видимо в этом году её и купили в Россию, год машины 2008, на момент покупки был пробег 100 000, я накотал 12 000 км и вот забился он

В "этом" 2014 или 2008 ? историю обслуживания в США например на vin.su заказать можно что бы лучше понимать что было с машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забить на историю. Об интервалах она ничего не скажет.

Видимо требуется лёгкая хирургия. Вероятно там не просто шлам, а гудрон.

Как бы "лайт" вариант:

Снять КК, оценить грязь.

Отмыть руками то, что можно отмыть.

Снять поддон (предполагаю УЖЕ снят) отмыть его и стенки блока.

Применять мягкие промывки (на 200км), лить бюджетное масло и вначале менять через 1000-2000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Применять мягкие промывки (на 200км), лить бюджетное масло и вначале менять через 1000-2000км.

Самое дешевое 10W-30 или 10W-40 для дизелей c API SN/SM/SL и CJ-4/CI-4 Plus/CI-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на своей первой машине,которая до меня на судовом масле ездила, даже после механической чистки, снимал и числил маслоприемник раз 5 или 6.Всё что нужно для промывки возил с собой, как только масленка промаргивать начинает - сразу на ближайшую яму, снимать поддон :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@OlegArh, ну в таком случае требуется уже "медиум" вариант, чтоб в дороге не встать, не напрягаться и не клевать себе "моск":

- Снять КК и поддон.

- На "галстук" и на ближайшую мойку.

- Керхером, с химией отбить-отмыть металл до блеска: КК, голову, поддон и блок снизу. Прошомполить каналы в блоке-голове.

- Потом стандартное: - "Применить мягкие промывки (на 200км), лить бюджетное масло и вначале менять через 1000-2000км."

Share this post


Link to post
Share on other sites

@OlegArh, ну в таком случае требуется уже "медиум" вариант, чтоб в дороге не встать, не напрягаться и не клевать себе "моск":

- Снять КК и поддон.

- На "галстук" и на ближайшую мойку.

- Керхером, с химией отбить-отмыть металл до блеска: КК, голову, поддон и блок снизу. Прошомполить каналы в блоке-голове.

- Потом стандартное: - "Применить мягкие промывки (на 200км), лить бюджетное масло и вначале менять через 1000-2000км."

в начале 90х керхеров у нас не было, полностью не разбирал, только поддон и клапанную крышку, чистил тупой стамеской. Потом промывка, потом уже сокращенные интервалы с регулярной промывкой маслоприемника. Мотор спасти удалось, ещё около 130т.км до продажи отъездил без ремонтов, но авто у вояк зарёкся покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче надо разобрать и оценить ситуацию,так че лучше не гонять 7500 км на масле? шелл хеликс ультра думаю следующее волью, поддон снимали и все чистили, на сто сказали что такой грязной сетки они еще не видели аж фоткали(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче надо разобрать и оценить ситуацию,так че лучше не гонять 7500 км на масле? шелл хеликс ультра думаю следующее волью, поддон снимали и все чистили, на сто сказали что такой грязной сетки они еще не видели аж фоткали(((

Именно так: "разобрать и оценить ситуацию"

Если забилась сетка - "лучше не гонять 7500 км". Вы по буквам проговорите: З-А-Б-И-Л-А-С-Ь СЕТКА.

ЭТО - прединфарктное состояние. Возможно до инфаркта - один шаг и капремонт. У двигателя был (есть) маслоголод, он "без пяти минут присмерти".

 

шелл хеликс ультра думаю следующее волью

Рано. Сделайте 2-3 промывки по 1000-2000 км на бюджетном масле, чтоб "не было мучительно больно за бесцельно потраченное время".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять поддон и поменять маслозпборник. Аналогичный случай:

http://www.seat-club...ead.php?t=20365

А маслозаборник то зачем менять? Это же железо и не одноразовая деталь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@konung, прав и я бы добавил в масло на 1000-2000км. пробега ER(SMT) кондиционер, на удивление хорошо растворяет даже твёрдые отложения, испытано лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...