Перейти к публикации

масло для интервала 15000


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Orlando Z18XER

Москва, 100% пробки

планирую менять раз в 13-15 тыщ (это годовой пробег)

оригинал - GM Dexos2 5W30, у дилера на выбор - Castrol Edge 5W40 C3 (типо GM менять чаще, Castrol - реже)

 

нужно что-то, что гарантированно проживет 15000км. жду советов и рекомендаций

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ZMS, для справки: я на ТО-0 потратил два с половиной часа (не считая час до них и час обратно) - это при том, что кроме обязательной мойки, замены масла и диагностики (по факту - визуальный осмотр) ничего не делали

Изменено пользователем xenr
Ссылка на сообщение

@ZMS, для справки: я на ТО-0 потратил два с половиной часа (не считая час до них и час обратно) - это при том, что кроме обязательной мойки, замены масла и диагностики (по факту - визуальный осмотр) ничего не делали

Я уже для справки привел способы замены не у ОД, соответственно их методы работы можно не учитывать. Ну и принимать решение тоже не мне :crazy:

Ссылка на сообщение

сработал индикатор "критические дни" (~12тыщ похоже предел межсервисного интервала) - завтра отпишусь что и как у ОД ;)

Ссылка на сообщение

@Darkwing Duck, это к чему здесь? по теме других мыслей нет?

 

зы: машина - такой же расходник, как масло и прочее, хотите вы этого или нет. и не надо на ней перекатывать ;)

Изменено пользователем xenr
Ссылка на сообщение

сработал индикатор "критические дни" (~12тыщ похоже предел межсервисного интервала) - завтра отпишусь что и как у ОД ;)

 

У вас же можно посмотреть остаток до критических дней ресурса масла. И я не понял, вам счетчик обнуляли при первой замене, или нет?

 

В любом случаи для жесткого городского режима очень хороший пробег.

Ссылка на сообщение

И я не понял, вам счетчик обнуляли при первой замене, или нет?

здесь не имею ни малейшего понятия что делали... завтра буду в сервисе мозк выносить уточнять

 

посмотреть не могу - машин уползла в сугробы, надеюсь вернется к ночи (в Москве сегодня движение жуткое, а снегоход не предусмотрели)

Изменено пользователем xenr
Ссылка на сообщение

здесь не имею ни малейшего понятия что делали... завтра буду в сервисе мозк выносить уточнять

 

посмотреть не могу - машин уползла в сугробы, надеюсь вернется к ночи (в Москве сегодня движение жуткое, а снегоход не предусмотрели)

 

Не выносите мозг, ради бога.

 

Вам, как рядовому потребителю, внимательно прочитавшему инструкцию, вполне может быть непонятна ситуация с заменой масла и плановым ТО. Вы приедете завтра по зову лампочки на пробеге 12т. По идее вам должны поменять масло и масляный фильтр. Следующий ваш приезд должен быть на 15т по поводу первого ТО. Если распечатать график техобслуживания на вашу машину, то там будут сплошные проверки, а единственное действо - замена масла, которое вам менять будет рановато. Т.е. специально приезжать на ТО с нечетными номерами при таком раскладе вообще нет смысла, вполне можно приурочить к замене мала по лампочке. Но следующее ТО тогда придется делать не при пробеге в 30т, а через 15 от предыдущего. А ТО с четными номерами нажористые по операциям и по деньгам. Понятно. что частить с ними как-то накладно.

Вот такой является ситуация на самом деле. По идее подобный алгоритм вам должен подтвердить приёмщик или инженер по гарантии. Если он вам скажет, что вы должны менять масло и по лампочке, и ещё на каждом ТО, попробуйте его ударить в челюсть или в пах и переспросить. Возможно его мнение измениться.

 

Небольшие советы

1. После того как вам поменяли масло, проверьте счетчик ресурса. (страница 77 инструкции) Если забыли сбросить, то сбросьте его самостоятельно.

2. На нечетных ТО (1,3,5...) не меняют воздушный фильтр двигателя. Я бы вам советовал менять воздушный фильтр двигателя при каждой замене масла. И стоит он в магазине недорого, и поменять его самому не сложно.

Ссылка на сообщение

@Berdun, немного на так:

ТО-0 было ~2000км

+ накатали почти 12000, т.е.

TO-1 будет на ~14000км

в январе будет год как купили машину

Ссылка на сообщение

ТО-0 это для вас. Считайте мимо кассы.

Вы говорили, что сейчас у вас 12т и загорелась лампа. Значит поедете масло менять.Так?

Если 12т с нулевого ТО, то никто не знает, сбрасывали вам счетчик, или нет. Если нет, и лампа загорелась в 14т, то пробег уж больно дохренительный.

 

Если вы завтра едите менять мало, то нет никакого смысла не сделать ТО-1. Потому что кроме как замены масла, на этом ТО толком ничего нет.

Ссылка на сообщение

Так и не понял, что мешает топикстартеру делать промежуточные экспресс-замены масла+фильтра

в любой соответствующей конторе? Религия?

Работы - на 10 минут с двумя перекурами.

Ссылка на сообщение

Так и не понял, что мешает топикстартеру делать промежуточные экспресс-замены масла+фильтра

в любой соответствующей конторе?

Любовь к природеbiggrin.gif. Не экологично, знаете ли, менять масло часто!

Ссылка на сообщение

Любовь к природеbiggrin.gif. Не экологично, знаете ли, менять масло часто!

Это только в краткосрочной перспективе :rolleyes:

В долгосрочной: перепробеги на масле ведут к ускоренному износу двигателя - как следствие-плохой выхлоп и более ранняя утилизация автомобиля.

Чистый выхлоп - у велосипеда...ну, если хозяин горохового супу не поел )))

Ссылка на сообщение

Остаточный ресурс масла забыл посмотреть... Когда спросил - оказалось что диагностику уже сделали и счетчик сбросили. Кстати, счетчик на 2000км сбрасывали - специально попросил проверить. 9-12 тыщ - это нормально, оказывается у многих счетчик в этот промежуток срабатывает.

Ссылка на сообщение

Сделал ТО-1. В общем, залили Mobil ESP Formula 5w-30, несмотря на отсутствие dexos2. похоже, склад ОД обладает чудодейственной силой: любое масло, взятое оттуда, волшебным образом начинает соответствовать нужным спецификациям. По документам – Mobil 1 5W30, без подробностей. А вот привезенное «с собой» записывается вплоть до последней буковки, при этом в заказ-наряде отмечают, если оно не соответствует спецификации – не более того. Припомнить это могут только при гарантийном обращении.

С момента въезда до выезда – 3 часа 20 мин, оперативно и четко работает только касса

А почетное звание «инженер по гарантии» похоже, присваивается самому неадекватному и злобному сотруднику, у которого две задачи:

1) слать всех на йух

2) в переговоры с террористами и клиентами не вступать

Хотя, возможно, это указание свыше, а в душе он милейший человек ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...