Перейти к публикации

Полиуретан vs Резина


Рекомендованные сообщения

Любители динамичной езды нередко жалуются на недостаточно четкую работу подвески. Чтобы как-то улучшить ситуацию, вместо штатных, зачастую слишком комфортных, амортизаторов устанавливаются более жесткие, либо идут под замену и пружины, уступая место заниженным. Однако и после таких переделок подвески довольными остаются не все. А в чем причина? Оказывается, дело в многочисленных сайлентблоках и втулках, которые играют очень важную роль в управляемости автомобиля. В штатном варианте они, как правило, изготавливаются из резины. Но существуют более "серьезные" материалы для этой цели, такие как полиуретан.

 

9.jpg12.jpg

 

Зарубежные фирмы используют полиуретановые детали для тюнинга больше 20 лет. Основное применение — модернизация шасси спортивных машин и джипов, где требуется высокая износостойкость, и отточенное рулевое управление. Так почему бы не использовать это в гражданских автомобилях?

 

2.jpg

 

Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками.

Обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение многих лет. По многим параметрам превосходит резину. Так как предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины, он выдерживает нагрузки, разрушительные для резины. Соединение полиуретана с металлическими элементами исключает их отрыв при больших нагрузках. Работоспособность и долговечность полиуретановых деталей обусловлена более низкой остаточной деформацией, и способностью сохранять упругость при больших нагрузках и деформациях.

Все эти свойства полиуретана используются в тюнинге автомобилей, сохраняя при этом надежность, комфорт, долговечность и эффективность Вашего автомобиля. Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые элементы стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме.

Правильно установленные и подобранные полиуретановые элементы работают эффективнее, поглощая удары и вибрацию.

 

 

2-15.jpg

 

вернуться

 

полиуретан vs резина

 

Любители динамичной езды нередко жалуются на недостаточно четкую работу подвески. Чтобы как-то улучшить ситуацию, вместо штатных, зачастую слишком комфортных, амортизаторов устанавливаются более жесткие, либо идут под замену и пружины, уступая место заниженным. Однако и после таких переделок подвески довольными остаются не все. А в чем причина? Оказывается, дело в многочисленных сайлентблоках и втулках, которые играют очень важную роль в управляемости автомобиля. В штатном варианте они, как правило, изготавливаются из резины. Но существуют более "серьезные" материалы для этой цели, такие как полиуретан.

 

 

 

Зарубежные фирмы используют полиуретановые детали для тюнинга больше 20 лет. Основное применение — модернизация шасси спортивных машин и джипов, где требуется высокая износостойкость, и отточенное рулевое управление. Так почему бы не использовать это в гражданских автомобилях?

 

 

 

Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками.

Обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение многих лет. По многим параметрам превосходит резину. Так как предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины, он выдерживает нагрузки, разрушительные для резины. Соединение полиуретана с металлическими элементами исключает их отрыв при больших нагрузках. Работоспособность и долговечность полиуретановых деталей обусловлена более низкой остаточной деформацией, и способностью сохранять упругость при больших нагрузках и деформациях.

Все эти свойства полиуретана используются в тюнинге автомобилей, сохраняя при этом надежность, комфорт, долговечность и эффективность Вашего автомобиля. Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые элементы стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме.

Правильно установленные и подобранные полиуретановые элементы работают эффективнее, поглощая удары и вибрацию.

 

 

 

Сравним для наглядности:

 

полиуретан резина

Применяется полиуретан жидкого смешивания. Полностью синтетический полимер с проектируемыми физико-механическими свойствами. Однородный состав компонентов.

Применяется резина механического смешивания. Добавление натуральных компонентов, придающих эластичность, сокращает срок службы резины. Неоднородный состав компонентов.

 

Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и лишены основных недостатков резины. Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это большой временной технологический цикл.

Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство - гибкость и упругость. Неблагоприятные погодные факторы и условия эксплуатации интенсивно разрушают резину: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо и масла.

 

Для производства полиуретановой детали потребуется более 32 часов. Устойчив к воздействию растворителей и химикатов, к природным неблагоприятным условиям.

Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут.

 

11.jpg

 

Основные плюсы полиуретана:

Экономия — Так как в последнее время в автомобилестроении получила распространение новая конструкция узлов подвески, в которой шаровые опоры и сайлентблоки составляют единое целое с рычагами. Это выгодно авто производителям и продавцам запчастей, но не выгодно Вам. С помощью деталей из полиуретана, которые легко заменяют изношенные резиновые элементы, можно решить и эту проблему.

 

Долговечность — Эксплуатационный ресурс превосходит резиновые детали по основным показателям в 2 - 3 раза.

 

Прочность — Предел прочности полиуретановых деталей на разрыв превосходит аналоги из резины в 2-3 раза.

 

Надёжность и комфорт — В области больших и малых деформаций полиуретановые детали продолжают сохранять упругость и эластичность, в том числе и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску за счёт высоких амортизационных качеств.

 

poly1_1.jpg

Контроль над управлением и сохранение геометрии подвески.

 

poly1_2.jpg

Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге, полиуретановые детали снижают нежелательные деформации в подвеске.

 

poly1_3.jpg

Высокие динамические характеристики. Подвеска всегда работает в предусмотренном режиме, поглощая удары и вибрацию.

 

poly1_4.jpg

Точность управления. Уменьшается время реакции автомобиля на действия водителя, т.к. отсутствует эффект "выжимания" элементов подвески.

 

Наиболее часто задаваемые вопросы при покупке полиуретановых деталей:

 

Вопрос: Почему поставщики деталей для автосборочного конвейера и производители запасных частей делают их из резины?

Ответ: Резина хорошо работает как поглотитель вибраций и звука, без резиновых деталей автомобили были бы некомфортными и более шумными. Резина - относительно дешёвый и широко доступный материал, в массовом производстве деталей наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии.

 

Вопрос: Соответствуют ли полиуретановые детали оригинальным деталям (ОЕМ запасные части)?

Ответ: Конструкторы на стадии проектирования вносят технологические изменения в конструкцию деталей, что бы максимально использовать все физико-механические свойства полиуретана. Технология производства позволяет изготовить детали из полиуретана с незначительными внешне отличиями от OEM деталей, но сохраняющие все геометрические посадочные размеры оригинала. Нет смысла копировать внешние формы резиновых деталей, т. к. зачастую нерабочие плоскости резиновых деталей имеют форму, заданную исключительно особенностями литья резины.

 

4.jpg

 

http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=428

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это конечно версия продавцов полиуретана. Что думаете вы может очередной лохотрон?

 

Я знаю опыт моего знакомого из Норильска у них там зимой морозы под -50 трещат, и обычная резина дубеет на столько что трескается, скрипит, подвеска дубовая, поставил на маркаII некоторые детали из полиуретана - щас с его слов не нарадуется, подвеску нее узнать.

 

Я вот все таки склоняюсь к тому что это колхоз, какой там полиуретан не будь, никакое OOO Дядя вася не сделает резиновую запчасть с соблюдением всех технологий, так как та же Toyota :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полиуретан штука хороша, юзаю уже почти год ,хотя пробег не большой около 5тык

 

По сравнению с резиной реальные, а не заявленые плюсы и минусы дале

 

+Улучшилось управление, при том что поменял только на передке почти все резинки на поли,а зад не трогал, теперь задумался и за зад....

 

-Комфорта это нифига не добавило,наоборот, вибронагрузка увеличилась и очень заметно, при том что ставил самый мягкий из предлогаемых производителем, не спорт

 

-Вопреки заявленым высоким низкотемпературным характеристикам,производители умалчивают ,что -70 это предел хрупкости, а "замерзает" поли гораздо сильнее резины и ниже 40С не рекомендуется на нём ездить

(откатаю нашу суровую зиму ездил уже в -45 по необходимости,весной посмотрю что стало)

 

+-Срок службы заявлен больше чем у резины

может на бумаге да,но почитав отзывы по ходимости получается что либо равен либо меньше оригинальных резинок.

Вероятно это разброс качества ,а также стендовые испытания которые не отражают реальных условий.

 

Для себя конечно решил что плюс гораздо "жирнее" мелких минусов,тем более в случае когда нет оригинальной резинки в рычаг ,либо есть ,но китай/корея....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ох нечего себе ты уже здесь :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во владике прозводить начали вот такие линки

2_614.jpg

 

650р штка

думаю может взять?

 

оригинал 850р

 

Основное приемущество это срок службы.

Мы занимаемся продажами уже в течении двух с половиной лет и в течении этого срока не было ниодного обращения по поводу износа наших линков.

 

Второе приемущество это цена 550р за шт, линки на некоторые авто имеются на рынке только в оригинале и цена на них достигает более 2000р за 1шт.

 

Третье приемущество это возможность изготовления на заказ линки по размерам заказчика.

 

Конструктивное отличие от оригинала - отсутствие шарнирного соединения, той части детали которая подвержена наиболее интенсивному износу, в следствие чего отсутствует пыльник.

Болт залитый в полиуретан запрессован в корпус линки (принцип сайлентблока)

Именно за счет этого происходит усиление. То есть болт имеет более тугой ход по сравнению с оригиналом за счет чего работа линки более жесткая, при этом увеличение жесткости подвески в общем, не ощущается.

Помимо этого полиуретан износостоек, устойчив к органическим растворителям (масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к кислороду и озону, к ультрафиолетовым лучам, морской воде.

 

Про ресурс трудно сказать однозначно, все зависит от условий эксплуатации автомобиля, манере езды и проч... Как я уже говорил наши линки эксплуатируются уже в течении двух с половиной лет в различных условиях, отзывы покупателей только положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii лишь бы во Владике не в китае, вон Gradus из читы расказал какие у них запчасти аж волосы дыбом по спине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим не китайские,такие вещи быстро раскусывают и на форуме отписывают,а человек с предложением на форум турероводов вышел

 

 

тут другое -на сколько долго хватит такой конструкции?

те там болт с головкой скорее тупо залит полиуретаном..

в процессе многократных нагрузок наверняка возможно отслоение от металла..

а у шара просто износ..

кто кого переживёт?

 

мне лишь бы года 2....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii брал бы оригинал :) на лет 6 хватит :) Че экспирементировать то :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+300 - НИКТО ЕЩЕ НЕ ИССЛЕДОВАЛ его свойства - а "мыльность " его еще НЕ ГОВОРИТ О КАЧЕСТВЕ !!! ИЗНОС БУДЕТ МЕНЬШЕ , НО И СКОЛЬЗИТЬ БУДЕТ !!! а 10 кратная разность в цене - скорее маркетинг нежели , себестоимость и надежность ... Я ТОКА ЗА ОРИГИНАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбираю полиуретан. С владика бум заказывать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот на свою http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=881 !!!?? Брать не брать ? Цена дороже на 30-50% от неоригиналы RBI ...

 

 

1-06690.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat ASVA тебе мало, хочешь еще чего нибудь замутить? :) Тут вообще кооперативы дядя вася делают из чего попало этот полиуретан в подворотнях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat

Красный полиуретан самый зачодный!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а 10 кратная разность в цене - скорее маркетинг нежели , себестоимость и надежность ... Я ТОКА ЗА ОРИГИНАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

где 10кратная?? что за выдумки? может на таз раза в 3 будет выше отстойной кооперативной резины.. а для японок цена сравнима с оригиналом а гдето даже меньше!! потому что не все резинки японцы делают отдельно от рычагов!!!

 

Авса резинки .. уж лучше Ханса...

 

Тут вообще кооперативы дядя вася делают из чего попало этот полиуретан в подворотнях...

 

тут ты не прав.. вернее делают то может уже и много,но известных по росии 3-4 фирмы...

 

 

 

Красный полиуретан самый зачодный!!!

 

красный это лишь краситель а не тип... каждый завод выбирает фирменый цвет.. есть ещё и синий....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...