Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Hyundai Tucson 2008, 2.0, 4WD, МКПП, левый, пробег 106500 км.

2. G4GC, 141 л/с, 16 клап., бензин.

3. Колпино-Санкт-Петербург-Колпино. (пригород)

4. В день: по километражу 10-20 км. пробки, 30-50км. - 80-110 км/ч., по времемени 50х50. Суббота и воскресенье по 150-300 км. 80-140 км/ч.

5. В дальнейшем планирую через 7500.

6. Стоит. Евро 3.

7. Предпочитаю масло покупать на фирменных АЗС.

8. Планирую использовать 0-40.

 

Доброе время суток. Уже месяц вишу на вашем форуме. Решил совета спросить.

 

История такая:

Тушканчик в эксплуатации с апреля 2010 года, владелец один.

Масло никогда не доливал. Уровень держится.

Бензин 92 Газпромнефть. Было несколько раз подряд 95. В дали от СПб лил несколько раз Лукойл 95.

С 0 до 90 т.км. смена масла раз в 15000 (плюс ТО 0 на 2000), Shell Helix Ultra 0-40, из бочки у ОД. (критику про 15 т.км. не пишите, всё понял)

101000 - смена масла у другого ОД с промывкой Protec, залито Shell Helix Ultra Pro AM-L 5-30, 4 шт. по 1 л.. После этого решил заглянуть под пробку заливного, и ужаснулся, тёмный лак. Принято решение промывать и менять масло чаще.

105000 - промывка 5-ти минутка Shell, залито Shell HX8 syntetic 5-30 (дешевле). АМ-L со щупа было темно желтое, после промывки потемнело.

Сейчас пробег 106500. НХ8 светло желтый с темным пятнышком в центре:

post-8847-0-76810600-1418477265_thumb.jpg

Пробка и заливная горловина апельсинового цвета.

post-8847-0-17082600-1418477364_thumb.jpg

post-8847-0-04035700-1418477380_thumb.jpg

 

Почитав разнообразных форумов, в т.ч. и опыт torcon, решено:

1. менять масло через 5 т.км.;

2. использовать промывку 10-ти минутку LM Pro; (Промывку сейчас на экзисте заказываю, пока цена не скакнула.)

3. масло залить Neste Sity Pro LL 5-30 у него щелочное за 12; (Уже куплено две канистры)

на 120000 посмотреть результат промыть и перейти на масло ... не решил ещё какое.

 

Как мои выводы по поводу смены через 5 т.км.? Или надо чаще. Ну и вообще?

Крышку снимать нет желания.

Изменено пользователем Andy Atta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Судя по просмотрам и ответам я всё правильно придумал. И у меня не всё так плохо, по сравнению с другими Тушканчиками :pardon:

За сегодняшний день принял решение, что если Neste City Pro LL двигателю не понравится, перейду на оригинал турбо син 5-30.

Все таки хочется узнать, 5000 км. интервал для помывки двигателя не велик? Следить за состоянием масла по капельной пробе?

Можно ли щелочное померить лакмусовой бумагой?

Вот еще фотка для анализа: свечи прошли с 74000 до 104000 км. Заменил по причине нестабильной работы ХХ. Причина была не в них.

post-8847-0-12422000-1418589278_thumb.jpg

Изменено пользователем Andy Atta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки хочется узнать, 5000 км. интервал для помывки двигателя не велик?

Если у тебя там лак, то маслом ты его не отмоешь, так же как и всякими промывками, не трать деньги.

 

Я бы лил в этот двигатель 5-40 и менял бы раз 7,5 тыс км, если зимой ниже -30 часто бывает, то 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почитав разнообразных форумов, в т.ч. и опыт torcon, решено:

1. менять масло через 5 т.км.;

2. использовать промывку 10-ти минутку LM Pro; (Промывку сейчас на экзисте заказываю, пока цена не скакнула.)

3. масло залить Neste Sity Pro LL 5-30 у него щелочное за 12; (Уже куплено две канистры)

на 120000 посмотреть результат промыть и перейти на масло ... не решил ещё какое.

 

Как мои выводы по поводу смены через 5 т.км.? Или надо чаще. Ну и вообще?

Крышку снимать нет желания.

Как бывший тушкановод. У меня тоже был лак. Но я раньше спрыгнул с дилерских интервалов. Лак, за 15 тыс км, не отмоется. У меня тысяч за 20 немного отмылось в маслозаливной горловине (крышку не снимал). Отмывал Равенолом VSI. Не вижу смысла менять каждые 5 тыс км, как и пользоваться промывками. 7-8 тысяч, или раз в полгода, или в пределах 300 моточасов. Как счетчик моточасов, можно использовать бортовой компьютер тушкана

По вязкости. Если двигатель в нормальном состоянии, то для него самое то будет 5W30 АСЕА A3 или, если есть необходимость, соответствующее 0W30. Примерно на 100ккм, я пробовал, зимой, лукойл люкс синтетику 5w30 A5, угар масла был, но у этого масла 11% испаряемость. На 30ке двигатель работает тише, без дизельных звуков, быстрее раскручивается

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по просмотрам и ответам я всё правильно придумал

ИМХО, всё правильно по выбору масла. 5W-30 ACEA A3 :up:

Менять его лучше через 7.5 тыс. км. Лак всё равно не отмоешь, а хорошие масла по нынешним временам дорожают не по деццки ;)

 

За сегодняшний день принял решение, что если Neste City Pro LL двигателю не понравится

А это как определяется? :crazy:

 

перейду на оригинал турбо син 5-30.

А вот это будет не совсем правильно, имхо... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Менять его лучше через 7.5 тыс. км. Лак всё равно не отмоешь, а хорошие масла по нынешним временам дорожают не по деццки ;)"

Уже запас сделал и масла и LM Pro spulling.

 

"А это как определяется? :crazy: "

Чисто субъективно. Когда залили AM-L 5-30 удивился, как тихо может работать двигатель. На НХ8 шумнее, но по лабораторным тестам посмотрел у него вязкость выше, да и наглядно в стаканчике оно гуще (медленнее стекает со стенок). Но с каждым днём становится всё тише.

 

"А вот это будет не совсем правильно, имхо... :) "

Я по лабораторным тестам посмотрел, вроде параметры хорошие, щелочное высокое, ещё и молибден присутствует. И цена как у Несте ЛЛ. Пока что. Можно попробовать. 0-ки наверное уже не актуальны, уже какой год зимы нет. :unknw:

Изменено пользователем Andy Atta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, бедный вы человек. На машине надо ездить, а не мастурбировать на нее. В старые тушканы лучше всего подходит 5w 40,  5w-30 после 100-150т пробега(зависит от ездуна) уже слишком жидкое, так-что возможно сгорание масла. Лаковый налёт лично меня не напрягает вообще. Не хотите лака лейте масло по 5к за баклашку. Вообще данный двигатель очень не прихотлив, просто меняйте масло с интервалом 7к пробега и не трахайте себе мозг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2022 в 20:59, Пахан сказал:

Мда, бедный вы человек. На машине надо ездить, а не мастурбировать на нее. В старые тушканы лучше всего подходит 5w 40,  5w-30 после 100-150т пробега(зависит от ездуна) уже слишком жидкое, так-что возможно сгорание масла. Лаковый налёт лично меня не напрягает вообще. Не хотите лака лейте масло по 5к за баклашку. Вообще данный двигатель очень не прихотлив, просто меняйте масло с интервалом 7к пробега и не трахайте себе мозг. 

ну не знаю,не знаю,жене в Тушкана с пробегом 178 тыс.льем ZIC X9 5w30,мотор его не ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy Atta был туксон 2008 года с ноля, дилер лил 5в40, менял масло редко, в горловине налета было больше чем у вас, пробовал разные масла, последние 3 года лил 5в20 которое устраивало полностью, интервалы сократил до 200-250 моточасов, лил лукоил 5в20 и хундай 5в20 без молибдена, для профилактики добавлял 100-200 мл эстеров, пое холодильное, так и продал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sidor_7 , на каком пробеге продали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Тушкан 2008-го, 2.0 правда с евро 4. Проехал 175 000 пока не продал, 30 000 из них с LPG. Интервал 15 000 по регламенту, не заморачивался менять раньше. После ОД, лил 5w40, Шелл или Мобил. ДВС работал как часы и он был единственным в машине, что вообще не ломалось и доставляло проблем. 

Изменено пользователем hesburger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...