Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Andy Atta

Hyundai Tucson 2008, 2.0, 4WD, МКПП

Рекомендуемые сообщения

1. Hyundai Tucson 2008, 2.0, 4WD, МКПП, левый, пробег 106500 км.

2. G4GC, 141 л/с, 16 клап., бензин.

3. Колпино-Санкт-Петербург-Колпино. (пригород)

4. В день: по километражу 10-20 км. пробки, 30-50км. - 80-110 км/ч., по времемени 50х50. Суббота и воскресенье по 150-300 км. 80-140 км/ч.

5. В дальнейшем планирую через 7500.

6. Стоит. Евро 3.

7. Предпочитаю масло покупать на фирменных АЗС.

8. Планирую использовать 0-40.

 

Доброе время суток. Уже месяц вишу на вашем форуме. Решил совета спросить.

 

История такая:

Тушканчик в эксплуатации с апреля 2010 года, владелец один.

Масло никогда не доливал. Уровень держится.

Бензин 92 Газпромнефть. Было несколько раз подряд 95. В дали от СПб лил несколько раз Лукойл 95.

С 0 до 90 т.км. смена масла раз в 15000 (плюс ТО 0 на 2000), Shell Helix Ultra 0-40, из бочки у ОД. (критику про 15 т.км. не пишите, всё понял)

101000 - смена масла у другого ОД с промывкой Protec, залито Shell Helix Ultra Pro AM-L 5-30, 4 шт. по 1 л.. После этого решил заглянуть под пробку заливного, и ужаснулся, тёмный лак. Принято решение промывать и менять масло чаще.

105000 - промывка 5-ти минутка Shell, залито Shell HX8 syntetic 5-30 (дешевле). АМ-L со щупа было темно желтое, после промывки потемнело.

Сейчас пробег 106500. НХ8 светло желтый с темным пятнышком в центре:

post-8847-0-76810600-1418477265_thumb.jpg

Пробка и заливная горловина апельсинового цвета.

post-8847-0-17082600-1418477364_thumb.jpg

post-8847-0-04035700-1418477380_thumb.jpg

 

Почитав разнообразных форумов, в т.ч. и опыт torcon, решено:

1. менять масло через 5 т.км.;

2. использовать промывку 10-ти минутку LM Pro; (Промывку сейчас на экзисте заказываю, пока цена не скакнула.)

3. масло залить Neste Sity Pro LL 5-30 у него щелочное за 12; (Уже куплено две канистры)

на 120000 посмотреть результат промыть и перейти на масло ... не решил ещё какое.

 

Как мои выводы по поводу смены через 5 т.км.? Или надо чаще. Ну и вообще?

Крышку снимать нет желания.

Изменено пользователем Andy Atta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Судя по просмотрам и ответам я всё правильно придумал. И у меня не всё так плохо, по сравнению с другими Тушканчиками :pardon:

За сегодняшний день принял решение, что если Neste City Pro LL двигателю не понравится, перейду на оригинал турбо син 5-30.

Все таки хочется узнать, 5000 км. интервал для помывки двигателя не велик? Следить за состоянием масла по капельной пробе?

Можно ли щелочное померить лакмусовой бумагой?

Вот еще фотка для анализа: свечи прошли с 74000 до 104000 км. Заменил по причине нестабильной работы ХХ. Причина была не в них.

post-8847-0-12422000-1418589278_thumb.jpg

Изменено пользователем Andy Atta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки хочется узнать, 5000 км. интервал для помывки двигателя не велик?

Если у тебя там лак, то маслом ты его не отмоешь, так же как и всякими промывками, не трать деньги.

 

Я бы лил в этот двигатель 5-40 и менял бы раз 7,5 тыс км, если зимой ниже -30 часто бывает, то 0-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Почитав разнообразных форумов, в т.ч. и опыт torcon, решено:

1. менять масло через 5 т.км.;

2. использовать промывку 10-ти минутку LM Pro; (Промывку сейчас на экзисте заказываю, пока цена не скакнула.)

3. масло залить Neste Sity Pro LL 5-30 у него щелочное за 12; (Уже куплено две канистры)

на 120000 посмотреть результат промыть и перейти на масло ... не решил ещё какое.

 

Как мои выводы по поводу смены через 5 т.км.? Или надо чаще. Ну и вообще?

Крышку снимать нет желания.

Как бывший тушкановод. У меня тоже был лак. Но я раньше спрыгнул с дилерских интервалов. Лак, за 15 тыс км, не отмоется. У меня тысяч за 20 немного отмылось в маслозаливной горловине (крышку не снимал). Отмывал Равенолом VSI. Не вижу смысла менять каждые 5 тыс км, как и пользоваться промывками. 7-8 тысяч, или раз в полгода, или в пределах 300 моточасов. Как счетчик моточасов, можно использовать бортовой компьютер тушкана

По вязкости. Если двигатель в нормальном состоянии, то для него самое то будет 5W30 АСЕА A3 или, если есть необходимость, соответствующее 0W30. Примерно на 100ккм, я пробовал, зимой, лукойл люкс синтетику 5w30 A5, угар масла был, но у этого масла 11% испаряемость. На 30ке двигатель работает тише, без дизельных звуков, быстрее раскручивается

Изменено пользователем Baz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по просмотрам и ответам я всё правильно придумал

ИМХО, всё правильно по выбору масла. 5W-30 ACEA A3 :up:

Менять его лучше через 7.5 тыс. км. Лак всё равно не отмоешь, а хорошие масла по нынешним временам дорожают не по деццки ;)

 

За сегодняшний день принял решение, что если Neste City Pro LL двигателю не понравится

А это как определяется? :crazy:

 

перейду на оригинал турбо син 5-30.

А вот это будет не совсем правильно, имхо... :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Менять его лучше через 7.5 тыс. км. Лак всё равно не отмоешь, а хорошие масла по нынешним временам дорожают не по деццки ;)"

Уже запас сделал и масла и LM Pro spulling.

 

"А это как определяется? :crazy: "

Чисто субъективно. Когда залили AM-L 5-30 удивился, как тихо может работать двигатель. На НХ8 шумнее, но по лабораторным тестам посмотрел у него вязкость выше, да и наглядно в стаканчике оно гуще (медленнее стекает со стенок). Но с каждым днём становится всё тише.

 

"А вот это будет не совсем правильно, имхо... :) "

Я по лабораторным тестам посмотрел, вроде параметры хорошие, щелочное высокое, ещё и молибден присутствует. И цена как у Несте ЛЛ. Пока что. Можно попробовать. 0-ки наверное уже не актуальны, уже какой год зимы нет. :unknw:

Изменено пользователем Andy Atta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×