Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

liquidboy 

Очень много масел гидрокрекинговых у того же Зика, у него они называются "ю-бэйз". 

Как правило, плотность гидрокрекинговых масел начинается примерно от 0.84...0.85 и выше. 

Проблема минеральных жидкостей - это эксплуатация при низких температурах. За это отвечает показатель вязкости при минус 40 гр.

20 часов назад, dimm7777 сказал:

liquidboy 

Если минералка принципиальна, то можно минералку или гидрокрекинг

Выбирают по вязкости при 100 гр. 

ИВ - чем выше, тем лучше, т.е. как можно выше. 

Вязкость при минус 40 гр. - чем меньше, тем лучше. 

Верхний потолок цен каждый выбирает сам. 

Например, есть  жидкость в ГУР от Фукс/пентосин, условно стоящая 2...3 т.р. 

Есть полный аналог или копия от Феби, стоящая 1300 р. 

Я купил Феби, для меня в данном случае такое соотношение цена-качество является идеальным.

Ссылка на сообщение
01.06.2023 в 19:19, dimm7777 сказал:

Очень много масел гидрокрекинговых у того же Зика, у него они называются "ю-бэйз". 

Как правило, плотность гидрокрекинговых масел начинается примерно от 0.84...0.85 и выше. 

Посмотрел на гидрокрекинговые ЗИК https://zicoil.ru/products/atf/

Первый вопрос - почему вы думаете, что мне можно использовать синтетические базовые масла Yubase? Или они не синтетические?

Второй вопрос - индекс вязкости в них маловат, относительно ELF D2.

 

Нашел еще информационную статью, где упоминаются ZIC PSF 4 и ZIC PSF 3. У последнего (ZIC PSF-3 1 л 132661), вроде бы, очень хорошие характеристики, но допуски Dexron 2\3. Очень интересует, насколько безопасно использование такого PSF (которое также на основе синтетического базового масла Yubase) при требовании производителя "только Elf D2 (которое минеральное Dexron 2)", ведь, прочитав несколько описаний его, я так и не нашел часто встречающейся фразы о бережном отношении к резиновым уплотнителям?!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, liquidboy сказал:

Первый вопрос - почему вы думаете, что мне можно использовать синтетические базовые масла Yubase?

Потому что это масла, изготовленные из нефти, как и минеральные.

 

21 минуту назад, liquidboy сказал:

Второй вопрос - индекс вязкости в них маловат, относительно ELF D2.

Бывает...

 

23 минуты назад, liquidboy сказал:

насколько безопасно использование такого PSF

При исправной системе ГУР это будет безопасно.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, dimm7777 сказал:

Потому что это масла, изготовленные из нефти, как и минеральные.

ОК. Обновил данные в таблице, дополнив новыми вариантами. Разделили ее на 2 части: в первой - 8 аналогов и оригинал, во второй - 17 жидкостей, не прошедших отбор по каким-то критериям (не минеральное масло, наличие допуска Dexron 3, отсутствие допуска Dexron 2, слишком малая кинематическая вязкость, достаточно высокая динамическая вязкость, отсутствие информации о характеристиках жидкости, высокая температура затвердевания). Если я не прав в своих суждениях - поправьте меня!

Предварительно, в фаворитах (как мне кажется) Тотал и Равенол.

1.png

2.png

ZIC PSF 3 тоже очень хорош по характеристикам, но у него в наличии допуск Dexron 3... 

Изменено пользователем liquidboy
Ссылка на сообщение
05.06.2023 в 05:18, liquidboy сказал:

Разделил ее на 2 части: в первой - 8 аналогов и оригинал, во второй - 17 жидкостей, не прошедших отбор по каким-то критериям (не минеральное масло, наличие допуска Dexron 3, отсутствие допуска Dexron 2, слишком малая кинематическая вязкость, достаточно высокая динамическая вязкость, отсутствие информации о характеристиках жидкости, высокая температура затвердевания). Если я не прав в своих суждениях - поправьте меня!

Предварительно, в фаворитах (как мне кажется) Тотал и Равенол.

ZIC PSF 3 тоже очень хорош по характеристикам, но у него в наличии допуск Dexron 3... 

1) Насколько и чем (теоретически) может быть плохо наличие допуска Dexron 3 в жидкости ГУР, которую хочу залить в машину с родным Dexron 2D?

2) У Total кинематическая вязкость заметно выше оригинала (и даже чуть выше стандартного коридора). Насколько это может быть вредно? Есть ли смысл отбраковать эту жидкость в моем случае?

3) Пока не сняты эти вопросы, по характеристикам в фаворитах Ravenol, но хотелось бы получить больше характеристик по нему, чем имеется в официальной документации.

Ссылка на сообщение

liquidboy На чем, с точки зрения техники и конструкции гур, основано ваше убеждение, что нельзя использовать синтетику и даже гидрокрекинг?

У меня на ТЛК-80 тоже написано D-2, но на D-3 зимой намного лучше, на PSF-W ещё лучше. А по отзывам с land-cruiser.ru лучше всего на D-IIЕ, но его трудно найти и он синтетика.

Изменено пользователем Костяра72
опечатка
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Костяра72 сказал:

На чем, с точки зрения техники и конструкции гур, основано ваше убеждение, что нельзя использовать синтетику и даже гидрокрекинг?

Мое мнение неспециалиста основано лишь на мнениях других людей, которые уже попробовали заливать разные варианты жидкостей в ГУР Рено Логан:

1) Зальете 3 класс (синтетику), погубите насос ГУР… Только минералка, у нее плотность выше.
2) Если Вы зальёте ELF D3 или G3, то эти жидкости потекут со всех щелей, по этой причине производитель рекомендует лить D2 и только D2!

Если вы обоснованно опровергните мою версию (применительно именно к моей модели авто), то буду вам очень признателен!

Ссылка на сообщение

Статья так себе, особенно про вспенивание при добавлении D3...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Костяра72 сказал:

Статья так себе

вот еще информация от пользователя: "по рекомендации завода синтетику лить нельзя, потому что её плохо переносят резиновые уплотнители и положено только минералку".

Если предположить, что это верно, то что скажете о возможности в таком случае использовать Yubase-синтетику ZIC PSF-3?

Изменено пользователем liquidboy
описка
Ссылка на сообщение

Я не считаю гидрокрекинг синтетикой, он не агрессивен к резинотехническим деталям. И вообще проблема текущих сальников осталась в машинах 90-х годов выпуска.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, liquidboy сказал:

вот еще информация от пользователя: "по рекомендации завода синтетику лить нельзя, потому что её плохо переносят резиновые уплотнители и положено только минералку".

Если предположить, что это верно, то что скажете о возможности в таком случае использовать Yubase-синтетику ZIC PSF-3?

А там куда положено лить синтетику нет резиновых уплотнений? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Perch сказал:

там куда положено лить синтетику нет резиновых уплотнений? 

они там современные, с силиконом

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Костяра72 сказал:

не считаю гидрокрекинг синтетикой, он не агрессивен к резинотехническим деталям. И вообще проблема текущих сальников осталась в машинах 90-х годов выпуска.

1. хорошо

2. Проектирование модели Logan началось в 1998 году, поэтому машину можно отнести к "90-м годам".


Ссылка на сообщение
14 минут назад, liquidboy сказал:

они там современные, с силиконом

Допустим вы правы.

Но что из этого следует?

 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Perch сказал:

Допустим вы правы. Но что из этого следует?

Из этого вывод: лить синтетику можно туда, где это предусмотрено производителем транспортного средства. То есть, вероятно, во все современные автомобили. Рено Логан я к таковым не отношу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...