Перейти к публикации

Toyota GT86 посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

1) Toyota gt86 2012г. руль левый.

2) двигатель FA20 бензин

3) Самарская область, Самара - Чапаевск (морозы до -30)

4) Город 80% трасса 20% (машина на трек день)

5) замена каждые 4000-5000 км.

6) два катализатора

7) любое масло

8) только 0W20 интервалы замены при жестких условиях эксплуатации каждые 500-7500 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все сходится: на тех режимах, кольцевых, гоночных, Т масла такова, что при такой температуре вязкость у 10w60

Соглашусь с общей тенденцией. На битоге был анализ с Ферарри на Пензойле 5-30 против рекомендованного 5-50. Износ был значительно ниже.

0-20 обеспечит лучшую защиту в обычных условиях, но может не обеспечит в критических.

Ссылка на сообщение

Для информации:

1. в этот мотор рекомендуется лить 0w-20

2. возможно использование 5w-30

Пункт 1 имеет определяющее значение, ни о каком чередовании речи не идет.

Ссылка на сообщение

Официальное масло от Субы для японского рынка http://www.pleiades-zero.com/?page_id=2

Бодрим переводчиком, и видим

ideal for FA20 engines installed in BRZ

Чем бы я и воспользовался в плане выбора вязкости

http://www.pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2014/06/0W30_20140618.pdf

Ссылка на сообщение

@AndyML, почему? и почему только 2013 года, там была какая-то модернизация? 

Вы наоборот считаете, что слишком высокий HTHS=3,5 и возможно масл.голодание?

Извините, я в моторах FA20 не силен. Интересно разобраться.

Какие стоковые зазоры во вкладышах на колене и в шатунах? Я что-то не думаю, что сильно меньше чем в EJ (1-2 сотки)

Ссылка на сообщение

почему это хороший вопрос, но ответа у меня нет - есть пример такого проворота на Мобил1 ESP Formula 5w-30, проворот вкладыша произошел при переключении на более низкую передачу (другими словами при повышении оборотов движка):

http://oil-club.de/index.php?thread/2155-toyota-gt86-%C3%B6lempfehlung-bester-verschleissschutz/

предполагаем, что для  спортивного режима двиглу нужен больший HTHS...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

почему это хороший вопрос, но ответа у меня нет - есть пример такого проворота на Мобил1 ESP Formula 5w-30, проворот вкладыша произошел при переключении на более низкую передачу (другими словами при повышении оборотов движка):

http://oil-club.de/index.php?thread/2155-toyota-gt86-%C3%B6lempfehlung-bester-verschleissschutz/

предполагаем, что для  спортивного режима двиглу нужен больший HTHS...

Из вашего коммента можно сделать вывод, что причина проворота - вязкость масла.

Хотя по самой ссылке такого вывода нет, как раз наоборот сказано, что вязкость 5w30 отлично сохранила остальные вкладыши, и причина брак либо перетянули моментом.

 

 

ENGINE ANALYSIS = Conrod bearing has been seized and torn to pieces. Was fortunately only with a piston of the case, all other pistons were intact. 

For me it has only one meaning: That the component has been too tightly turned and / or manufactured and has come with heat or even dreck there and everything has destroyed.

Ссылка на сообщение

Товарищи, прошу подсказать какое лучше масло 0w20 по новым стандартам API SP теперь лить? 

 

Есть ли у кого нибудь опыт с маслом 0w20 HKS Super OIL Premium?

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, raptor25ru сказал:

Товарищи, прошу подсказать какое лучше масло 0w20 по новым стандартам API SP теперь лить? 

 

Есть ли у кого нибудь опыт с маслом 0w20 HKS Super OIL Premium?

 

Лучше то, которое вы сможете чаше менять. 

Брендов море. Лично мне очень зашло масло новус энерджи 0w20 sp.  

HKS у меня на северо западе РФ. Супер редкое масло. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...