Перейти к публикации

Состояние нового автомобиля


Рекомендованные сообщения

Довелось "в плотную общаться" с 3-мя новыми автомобилями прямо из салона...

1) Шевроле Ланос (сборка Украина) - при сильном морозе начал сочиться антифриз из под прокладки между ГБЦ и головкой на пробеге около 14 т. км - взял динамометрический ключ и протянул (точно не помню каким моментом, но точно не более 110 Н) практически полностью остывший двигатель, по определённой схеме протяжки. Некоторые болты затянулись более чем на оборот! Течь ушла.

2) Элантра HD (сборка Корея) - по зиме заметил (при пробеге около 65 т. км), что хорошо так "потеет" крышка картера ДВС, по итогу когда менял масло весной снял защиту и протянул обычной трещоткой, на глазок так сказать. Каково было моё удивление, когда к некоторым болтам в самом начале затяжки почти не пришлось прикладывать усилие, 1,5-2 оборота и они крепко сели. Течь ушла.

3) РИО JB (сборка Корея) - на пробеге 5 т. км летом увидел как потеет уголок клапанной крышки, протянул трещоткой несколько болтиков, туго тянулись, крутить дальше уже не куда... В итоге потеть стало совсем чуть чуть.

Это так... мелочи, что удалось устранить, но ведь этого могло и не быть, если всё было закручено по уму :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Болезни ВАЗа оказались очень заразными))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail T31, российская сборка. Через полгода(8000км) обнаружилась течь из под крышки поддона картера ДВС. Подтянул два болта на крышке из-под которых "потело", больше этот вопрос не беспокоил. Больше в авто ничего подкручивать, подгонять, подклеивать и т.д. не пришлось вот уже 4 года и 63000км. Однако справедливости ради хочу сказать, что двигатель на завод поставляется полностью собранным и более того, даже заправленный маслом. Так что отнести этот косяк к российскому менталитету не могу.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд фокус 2 Всеволжск, 08г 86т.км, на новой машине сделал полный антикор, поставил защиту картера. К качеству сборки никаких претензий, хотя по началу тоже не доверял, и с динамоключем все доступные без разборки резьбовые проверил, всё оказалось в норме :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен С4 2009 г, франция, сновА всё было затянуто "до yсёра + 2 оборота"

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...