Перейти к публикации

Автохимия для консервации топлива


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Столкнулся со следующей проблемой.

По работа часто приходится оставлять машину в гараже и уезжать на 6 месяцев.

Может кто подскажет действенный способ, что туда добавить или присадку какую, чтобы свойста бензина не изменялись.

Можно в личку, покупать не знаю что тоже не хочу.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

достаточно высокооктанового 95, а еще лучше - 98.

В мотор со степенью сжатия не выше 9.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно пробывал оба (в семье всегда было несколько авто и некоторые подолгу простаивали). Я ничего против пол-бака и последующем доливе не имею, но если машина подолгу стояла без движения (особенно осенью или весной) с пол-бака, то за сезон в баке образуется не менее 100 мл. конденсата. Вместе с тем, при полном баке конденсат не образуется (вообще не образуется - физика). Вот я и остановился на втором способе хранения, что и советую коллегам.

в данном случае борьба с ветрянными мельницами

1) конденсат есть у тебя при заводке каждое утро - такова судьба ночь холод, день тепло.

2) заливать полный бак имеет смысл когда сосуд полностью герметичен, как спирт в закупоренной бутылке, к сожалению бак это не бутылка ;)

 

При хранении полного бака есть косяки, бензин выпадет в осадок - расслоится на фракции, и полезешь сливать его, а если сетка как у меня будешь искать пробку, так как на нем ты не заведешься уже и нового не залить. Но я ничего тоже против не имею - хотите храните в полном баке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотор со степенью сжатия не выше 9.5?

Да хоть 8,0. Если предстоит длительное хранение, то уже через несколько месяцев 98 бензин в лучшем случае превратится в 90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае борьба с ветрянными мельницами

1) конденсат есть у тебя при заводке каждое утро - такова судьба ночь холод, день тепло.

2) заливать полный бак имеет смысл когда сосуд полностью герметичен, как спирт в закупоренной бутылке, к сожалению бак это не бутылка ;)

 

При хранении полного бака есть косяки, бензин выпадет в осадок - расслоится на фракции, и полезешь сливать его, а если сетка как у меня будешь искать пробку, так как на нем ты не заведешься уже и нового не залить. Но я ничего тоже против не имею - хотите храните в полном баке :)

Согласен про конденсат, но конденсат с полным баком мизерный, а если еще бак пластиковый, то вообще - ничтожный. А что касается второго пункта, то я лично делаю так - когда предстоит длительная стоянка, то меняю пробку бака на абсолютно герметичную (с хорошей резиновой прокладкой и сверху залитой эпоксидкой, там где клапан). Заводил без проблем почти через год стоянки, менял крыщку на обычную и - в путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через несколько месяцев 98 бензин превратится в 90.

Да... Теоретики - "Знатоки" не убывают никогда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Теоретики - "Знатоки" не убывают никогда...

А если по существу темы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиле указал Москва - теперь это маленький городок в захолустье?

 

Упсь, неверная информация, наверное из списка выбрал или вписал что пришло в голову, не люблю оставлять персональные данные в интернете

На самом деле на другом конце России почти 10 часов лету.

 

ЗЫ сжатие 11.

Изменено пользователем wlkfjewklfjew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно никакого ГОСТовского бензина - достаточно высокооктанового 95, а еще лучше - 98.

 

на нашем 98 в холода просто не заведешься )

повторюсь степень сжатия 11, 98 приходится испльзовать только летом.

только 95 и то не весь. почему хез. вернее на одном нормально, на другом заводится всегда с 2 или 3 раза, поработает и глохнет.

мне эти алхимики которые не желают модернизировать производство тоже запарили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul Stabilizer Long Protection.

Да ну его нафиг искать жопу рвать даллары тратить, куда проще долить в бак свежего бензина - эффект тот же

Стабилизатор топлива имеет смысл массово юзать на стоянках длительного хранения сезонной техники, а не один раз в год в одно рыло :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wlkfjewklfjew, заливаете полный бак, как совершенно правильно рекомендует @Alexq55, а после вот эти два продукта или аналоги таких же известных фирм.

Изменено пользователем Rotor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал эту присадку для хранения топлива. Цена смешная, 95рублей. Был залит 95-й бензин, посмотрим что будет весной. umzW2NF8g34.jpg

Без присадки весной работал тяжко, иногда постреливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал эту присадку для хранения топлива.

Судя по фото, присадка одновременно подходит для бензина и для дизеля. Как такое может быть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, присадка одновременно подходит для бензина и для дизеля. Как такое может быть?

Сам был удивлен. На сайте производителя написано то же самое. Цвет присадки - темно-коричневый. Сомневался...А потом чуть налил и попробовал поджечь - вспыхивает душевно. И сомненения отпали заливать в бак или нет) Консерванты для хранения судя по всему одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса поинтересовался у знакомых специалистов на Рязанском НПЗ (он рядом со мной) по срокам хранения бензина. И они мне поведали, что максимально допустимый срок хранения бензина - 1 год. Это при условии герметично закрытой тары с минимальным содержанием кислорода. Так что правы те, кто при длительном хранении автомобиля держит полный бак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса поинтересовался у знакомых специалистов на Рязанском НПЗ (он рядом со мной) по срокам хранения бензина. И они мне поведали, что максимально допустимый срок хранения бензина - 1 год. Это при условии герметично закрытой тары с минимальным содержанием кислорода. Так что правы те, кто при длительном хранении автомобиля держит полный бак.

 

По факту был налит полный бак бензина, закрыт краник. Делалось в первых числах декабря, а в середине марта завел на этом бензине. Если не ошибаюсь 92+95 был. Но выстрелы в глушитель явно говорили, что с бензином не все ладно. Первая заправка - и выстрелы ушли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...