Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Ливны - масляные фильтры


Recommended Posts

Ливны - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Ливны Premier-05 пилил Ermito

Ливны ЛЮКС-05

Ливны 2108-1012005-08 (упаковка Лада - Имидж 21080-1012005-82)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

-=Tomcat=- извините конечно но вы какой то глупый. Куда по вашему можно манометр воткнуть в вазе,что вы ерунду спрашиваете, корпус фильтра в масле а под резинкой и на блоке сухо,откуда оно там? Как порваная штора салюта может повлиять на качество фильтрации, наверное погано, что значит пульсация давления на холодном двигателе? А значит она что в момент пульсации сквозь фильтр масло не идёт а сбрасывается в поддон редукционным клапаном масляного насоса, фильтр выступает в роли тромба масляной системы. Срабатывание редукционного клапана на ПП ВАЗ в районе 6 атм, поэтому в принципе по перепускному как я и писал лиж бы работал, откуда вообще взялись эти 0.8 атм на ВАЗ,а от качества тогдашней бумаги и дохлого насоса на вазовской классике. И если на Манн 7015 клапан открывается на 1,4 а на Манн 914/2 на 1,2 так там бумага сильно разная, ватман в 914 и войлок в 7015.

Как можно вам всё по 100 раз то объяснять. Примите уже,базальт дерьмо, Ливны текут часто,салют рвёт штору, можете что то из этого опровергнуть? Фото рваного базальта, правда в этот раз не моё ниже.

Screenshot_2019-12-28-13-05-21-176_com.opera.browser.png

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, -=Tomcat=- сказал:

Извините, но "повышенное сопротивление перепускного клапана" Базальта - пока остается в разряде ваших личных домыслов.

Ну почему же , даже теоретически легко обосновать, смотрите, входных отверстий 4 у базальта,они выполняют норматив 1000 литров в час прокачки,то есть в минуту 16 литров с копейками,под давлением через те дырки вполне, норматив естественно касается горячего масла, то есть жидкого, теперь предоставим пуск хотя бы при нуле градусов, вязкость масла сильно хорошо за 100 ,через эти 4 дыры оно нормально пойдет правда придётся щемится в узенькую щель металлического противодренажника,ход у него очень маленький ,и тут это холодное и вязкое масло прощимившись к перепускному пытается залезть в вообще малюсенькие дырочки чтобы отодвинуть прокладку из резины буквально на пару миллиметров и попасть в канал. Отсюда пульсации.

Кстати в защиту ливн, конкретно 2108,их протиаодренажник имеет большой и плавный ход, восемь впускных отверстий,перепускной одной сантиметровой дырой и разряженную укладку бумаги. Кстати проблемы всех клапанов с верхним перепускным как раз в густом на холодную масле, что видно у салюта с его щелевой конструкцией и не видно у Ливны премьер и Манн 7015 с их колончатой конструкцией перепускных,а базальт это техническое недоразумение.

Link to post
Share on other sites

Что мы имеем, так сказать, в сухом остатке.

Задал шесть конкретных вопросов. Не получил ни одного конкретного ответа - небольшая порция хамства и большая порция домыслов.

Судя по вашему заявлению о давлении открытия перепускного клапана ("лиж бы работал вообще") - вы не понимаете даже базовых вещей.

28.12.2019 в 19:35, Максим Л. сказал:

что значит пульсация давления на холодном двигателе? А значит она что в момент пульсации сквозь фильтр масло не идёт а сбрасывается в поддон редукционным клапаном масляного насоса, фильтр выступает в роли тромба масляной системы.

 

28.12.2019 в 20:18, Максим Л. сказал:

даже теоретически легко обосновать, смотрите, входных отверстий 4 у базальта,они выполняют норматив 1000 литров в час прокачки,то есть в минуту 16 литров с копейками,под давлением через те дырки вполне, норматив естественно касается горячего масла, то есть жидкого, теперь предоставим пуск хотя бы при нуле градусов, вязкость масла сильно хорошо за 100 ,через эти 4 дыры оно нормально пойдет правда придётся щемится в узенькую щель металлического противодренажника,ход у него очень маленький ,и тут это холодное и вязкое масло прощимившись к перепускному пытается залезть в вообще малюсенькие дырочки чтобы отодвинуть прокладку из резины буквально на пару миллиметров и попасть в канал. Отсюда пульсации.

Не надо фантазий. Чтобы утверждать что-то про "фильтр выступает в роли тромба" - нужен обычный замер гидравлического сопротивления. И всё - станет ясно.

28.12.2019 в 19:35, Максим Л. сказал:

Фото рваного базальта, правда в этот раз не моё ниже.

Вам рассказать, как делаются такие фото?

Берется некий поработавший фильтр, не обязательно Базальт. Вскрывается. Отверткой, в произвольном месте - протыкается штора (заметьте, отвертка - заботливо лежит в кадре). Щелкается на какой-нибудь паршивый аппарат с низким качеством (типа - руки в масле, и всё такое). Всё. Сенсация - готова. Можно бежать - строчить на какой-нибудь авто-брехунок,типа drive2 разгромную статью под лозунгом - "Салют/Базальт/Ливны/Колан/(и т.д.) - дерьмо, покупайте Манн."

28.12.2019 в 19:35, Максим Л. сказал:

Примите уже,базальт дерьмо, Ливны текут часто,салют рвёт штору

Проведёте экспертизу указанных фильтров по по методикам и нормативам ISO 4548 «Методы испытаний полнопоточных масляных фильтров ДВС» - с удовольствием поучаствую в обсуждении результатов.

А до тех пор, пожалуйста - добавляйте к своим откровениям подобного рода примечание: "по моему личному, ничем не подтвержденному (бестолковому?) мнению". Это будет более корректно.

Edited by -=Tomcat=-
Исправлена неточность.
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, -=Tomcat=- сказал:

Что мы имеем, так сказать, в сухом остатке

То что у меня сын 12 лет быстрее понял бы эту тему чем ты. Какое нафиг гидравлическое сопротивление,ты лично мерял это сопротивление,и нафиг оно мне надо, когда мне важно как он на машине себя ведёт,по всем вопросам я тебе разъяснил,ты только можешь тут только слюной брызгать а сам обосновал бы хоть что нибудь,тот же самый перепусной,фильтр то ты небось только на фотках и видел, что то фоток своих ты не предоставил. Будете готовы любую тему по фильтрам аргументировать прошу, и сертификацией по ИСО козырять не надо вы похоже вообще не в курсе что это.

Link to post
Share on other sites
28.12.2019 в 19:35, Максим Л. сказал:

-=Tomcat=- извините конечно но вы какой то глупый

За такое и бан можно получить вообще-то

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, prv21 сказал:

За такое и бан можно получить вообще-то

С чего это. Я то не оскорбил человека. А бан в таком случае это когда обосновать,крыть нечем,и сразу модерам жалится. Вы его посты почитай, никакой конкретики а только троллинг в теме которой вообще не понимает,за это тоже есть банн, пункт за идиотизм,но я то не жалуюсь. Может поймет человек ещё.

Link to post
Share on other sites

Теоретики это хорошо) я в руках держал 6 фильтров потеющих по щавальцовки. Нафиг такую лотерею на межгороде если потекет, то попасть можно.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Racer сказал:

Теоретики это хорошо) я в руках держал 6 фильтров потеющих по щавальцовки.

Потеющие - это ещё полбеды. У меня как-то зимой  - лопнул по завальцовке фильтр Denso.  Повезло, что это было на холостых и возле гаража, успел заглушить.

С тех пор, в багажнике - запасной фильтр лежит всегда. А на дальняк - еще и доливка масла.

А вот Колан, БИГ или Базальт - никогда не подводили.

Теоретики - тут не все. Вот товарищ, перед вашим сообщением, тот - да, знатный теоретик.;)

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, -=Tomcat=- сказал:

У меня как-то зимой  - лопнул по завальцовке фильтр Denso. 

Обычные ваши фантазии? Или есть фото? Как вы обычно спрашиваете. Есть чем подтвердить рванутый фильтр?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, -=Tomcat=- сказал:

А вот Колан, БИГ или Базальт

Ох если бы видели отработанный колан,во что там Памперс перепускного превращается. Биг нормальный фильтр.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, -=Tomcat=- сказал:

Потеющие - это ещё полбеды. У меня как-то зимой  - лопнул по завальцовке фильтр Denso.  Повезло, что это было на холостых и возле гаража, успел заглушить.

С тех пор, в багажнике - запасной фильтр лежит всегда. А на дальняк - еще и доливка масла.

А вот Колан, БИГ или Базальт - никогда не подводили.

Теоретики - тут не все. Вот товарищ, перед вашим сообщением, тот - да, знатный теоретик.;)

Все биг 102м в оригинале и коробке от Лада, что я ставил самооткручиваюься при использовании. Это единственный фильтр который после использования не затянут и откручивается 2 пальцами, остальные я откручивают только съемником, было 3шт (все что ставил). Но до конца ниразу не открутились, чтобы масло убежало. Но я больше 7.5тыс км не езжу на масле.

У Ливен проблема с негреметичностью ещё лепесток иногда рвется к концу срока и после он не держит масло на заглушеном двигателе, было 2шт таких из 5шт.

Колан и базальт не ставил.

Салюты - постоянно уплотнительная резинка остаётся на двигателе и очень часто штора рванная у тех кто их пилит.

В виду довольно большого риска протечки не рекомендую Ливны.

 

Невские и тосол синтез - торчит герметик, ужасная бумага, антидренажный не держит с новья, особенно у больших невских и невских евро.

Ставил манн 914/2 и бош р3274 около 15шт ниодной проблемы, кроме того что 1 раз привезли поддельный Манн 914/2, но я их хорошо отличаю, отказался от покупки. Поэтому идеальный вариант по моему мнение бош р3274.

 

На этом форуме уже не 1тыс р потратил на распилы фильтров ваз. Сам их использую.

Edited by Racer
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Racer сказал:

Поэтому идеальный вариант по моему мнение бош р3274.

Согласен, но раз меня подвёл,не держал противодренажник,сам офигел,распил брака не показал, звёзды так наверное стали. За много лет один раз такое. 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Максим Л. сказал:

Согласен, но раз меня подвёл,не держал противодренажник,сам офигел,распил брака не показал, звёзды так наверное стали. За много лет один раз такое. 

Силиконовый клапан не держал?

Брака и подделок по ним не слышал. Ну что ж. Видимо нет идеального. Это первая проблема которую когда-либо слышал по ним. По манну основная - много подделок. По российским/китайским/украинский - качество плавает, халатность в исполнении.

Link to post
Share on other sites

Racer ситуация удивительная,20 штук коробка на АТП,я себе на рабочую поставил, единственный подкузмил,или может Шелл 5w30 особенно текучий просочился, вообще эта линейка самая стабильная, почему Бош берём, потому что дешевле Манн обходится,а это одно и тоже. 

Link to post
Share on other sites

Народ, скажу возможно грубо, что бы зубами не щелкать, закажите вскрытие нужного вам фильтра Ermito, а то на ровном месте начинаете ботать не по правилам форума, мне что на ваше безобразие просто так смотреть что ли? 

Давайте решать подобные пробелы простыми испытаниями  (вскрытиями) фильтров

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...